Страница 2 из 4
Vitek
У меня приора с ЭУР катался на приоре с ГУР так вот там мне показалось руль не свернешь, ЭУР гораздо легче а разницы в количестве оборотов я не особо заметил.. так что ЭУР мне больше по душе gpn
mofo
ade писал(а):

Да. ЭУР проще и надёжней.
но ездить мне больше понравилось с ГУРом.



диаметрально противоположно всё.

Гур как раз просще, ибо по сути железо и жидкость то есть гидромеханический принцып. и надёжней, как раз потому что проще.

а эур сложнее, ибо это уже железо и электроника.

другое дело что прогресс не стоит на месте и сложная конструкция постепенно становится надёжнее первых образцов, которые рулили самостоятельно, и уже конечно более широкие возможности настройки присутствуют, например у друга на Ровере ГУР, и он жалуется что на скорости руль вобще не удержишь, болтается, потому что гур работает, а на эуре с увеличением скорости усиление снижается вплоть до отключения и тогда уже редуктор эура работает как утяжелитель руля, что полезно на скорости.

я знаю что есть гуры которые на скорости тоже отключаются но это в любом случае уже атавизм. будущее за электромеханическими приводами.
Guzh
А кто хочет очутиться например на обгоне с внезапно отключившемся ЭУРе?
Gloom
Guzh писал(а):

А кто хочет очутиться например на обгоне с внезапно отключившемся ЭУРе?


при том, что ЭУР после 40-60кмч и так отключен полностью?
mofo
Гуж слышышь звон??
Serge!
mofo писал(а):


Гур как раз просще, ибо по сути железо и жидкость то есть гидромеханический принцып. и надёжней, как раз потому что проще.
а эур сложнее, ибо это уже железо и электроника.


Да вот хз. Глюков со стороны железок порой не меньше, чем от электроники.
Я вот никак не допытаюсь, сколько рейка на гур стоит.
Rinat12
Serge! писал(а):

Как это, рейка почти в два раза длиннее, а руль острее на ЭУРе? Про скачок усилия на электричке - враки либо какая-то неисправность. Этот момент абсолютно незаметен.


Да не правильно выразился, на Эуре пока он работает руль крутится легче намного а не острее. А про скачек я не писал. Но момент на самом деле чувствуется, трудно не заметить такое. По крайней мере я его чувствую после ГУРА, может тот кто пересядет с машины без усилителя ничего и не поймет. Калина абсолютно новая проехала всего 1500км. Зачем тебе знать сколько стоит эта рейка, ты ведь собираешься брать новую машину с гарантией. Я кода покупал свою вообще не задумывался сколько чего там стоит да и на гарантию забил сразу, проехал уже 40 тык все нормально.
Old Sam
У меня на 11 ГУР с завода, на 12 ЭУР от приоры (Калуга, без червяка).
ГУР нравится короткой рейкой, но после ЭУРа руль кажется тяжеловат.
ЭУР нравится тем, что руль реально одним пальцем крутится. Но оборотов много, хотя не напрягает. После 60 км/ч ЭУРа почти нет, после 70 выключается полностью. Всё нравится.
Gloom
Serge! писал(а):

Я вот никак не допытаюсь, сколько рейка на гур стоит.


дорого, очень дорого
Guzh
mofo
Знаешь уважаемый, меня недавно занесло на обгоне автобуса ехавшего со скоростью 40 км/ч.и тормозил и рулил я уже на скоростях меньше 40 км/ч когда пытался не улететь в канаву, гололеду знаешь ли по фиг какая у меня скорость и что резина у меня с шипами, вообщем в отбойник я все равно зацепился и крыло было помято. Так что обгон это не обязательно газ в пол и скорость когда ЭУР отключается. На моем авто ЭУРа само собой нет, но уверяю тебя что в такой ситуации приятности этого бы не добавило.
Old Sam
Serge! писал(а):


Я вот никак не допытаюсь, сколько рейка на гур стоит.



Я у нас как-то видел в прошлом году, то ли 12 то ли 15 в сборе стоит...
komatoz
Rinat12 писал(а):

У моего отца Калина я иногда на ней катаюсь, мне очень не нравится момент отключения ЭУРа, руль сразу становится дубовым в городе это напрягает, то легкий то дубовый.


На приоре нет такого эффекта.
Serge!
Rinat12 писал(а):

Serge! писал(а):

Как это, рейка почти в два раза длиннее, а руль острее на ЭУРе? Про скачок усилия на электричке - враки либо какая-то неисправность. Этот момент абсолютно незаметен.


Да не правильно выразился, на Эуре пока он работает руль крутится легче намного а не острее. А про скачек я не писал. Но момент на самом деле чувствуется, трудно не заметить такое.


Хз. Я када калину купил, прекрасно зная об отключении эура все пытался найти этот момент. Не чуствуется вообще! Я даже не знаю как это реализовано: сразу он вырубается или постепенно, его работа абсолютно незаметна.
Цитата:


...Зачем тебе знать сколько стоит эта рейка, ты ведь собираешься брать новую машину с гарантией...


Как тебе сказать. Усилок для меня важнее чем ЭСП или кондей. В пользу усилка я бы мог отказаться даже от центрального замка, не будь у нас зим. Но наслушавшись про глюки ЭУРа искал калину без него. По акции таковых не оказалось, пришлось рискнуть Smile Ведь основное преимущество таза - высокая ремонтопригодность и все еще недорогие зч, а покупая авто с ЭУРом мы переплачиваем 10 штук при ее покупке, потом снова можем попасть на эту сумму. Ездить, при нормальном раскладе я планирую дольше гарантии (если вообще не забью после 15 тыков), иначе не брал бы новую - невыгодно.
Тоже самое касается ГУРа. Стучащие и текущие рейки на первых десятках тысяч не новость даже для ино, потому лучше знать заранее что по чем. Кроме того, меня пугали стоимостью рейки в 27 штук. Уж не знаю так это или нет.

Последний раз редактировалось: Serge! (30 Марта 2009 14:00), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Serge! писал(а):

Кроме того, меня пугали стоимостью рейки в 27 штук. Уж не знаю так это или нет.


это цена всего комплекта, ИМХО даже с установкой
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

На приоре нет такого эффекта.


дык вроде как на калине даж другой тип ЭУРа ...
типа ЭМУР и ЭУР, как то так их различают ...
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

типа ЭМУР и ЭУР, как то так их различают ...
_________________



Есть с редуктором . а есть безредукторные.

редукторные это те самы которые сами рулили /закусывал редуктор и от них вроде как отказались..

А на приорке безредукторные.

Примерно как то так.
Serge!
komatoz писал(а):


...
А на приорке безредукторные.
...


На все тазы ща ставят безредукторные...
komatoz
В общем ИМХО, пока у ЭУРа приоры только один минус - длинная рейка.
В остальном никаких преимуществ у ГУР нет.
Serge!
komatoz писал(а):

В общем ИМХО, пока у ЭУРа приоры только один минус - длинная рейка.
В остальном никаких преимуществ у ГУР нет.


дык об чем и речь, но короткая рейка имхо дорогого стоит! Где это видано, чтобы на авто с усилителем было аж больше 4-х оборотов?!
Gloom
Serge! писал(а):

Где это видано, чтобы на авто с усилителем было аж больше 4-х оборотов?!


камаз ROFL
Vlad B
komatoz писал(а):

В общем ИМХО, пока у ЭУРа приоры только один минус - длинная рейка.
В остальном никаких преимуществ у ГУР нет.



Нихера, ГУР еще убирает рябь на руле от крупнозернистого асфальта и прочие камушки.
Serge!
Vlad B писал(а):

komatoz писал(а):

В общем ИМХО, пока у ЭУРа приоры только один минус - длинная рейка.
В остальном никаких преимуществ у ГУР нет.



Нихера, ГУР еще убирает рябь на руле от крупнозернистого асфальта и прочие камушки.


Возможно конечно это особенности чуть более длинной рейки + иной подвески, но после пятнахи разница на грунтовке разительна: мелочь не замечается. Имхо демпфируется она именно эуром, а там хз. Пусть те, кто пересел с матрехи на приоры с эуром подтвердят/опровергнут...
dezruptor
Vlad B писал(а):


Нихера, ГУР еще убирает рябь на руле от крупнозернистого асфальта и прочие камушки.


Не выдумывай )) это от ГУР не ГУР не зависит. Только от конструктива. Бороться с ямами да, проще. Но если руль отпустить его так же колбасить будет, субъектив сие. Жесткая связь никуда не уходит.
komatoz
Serge! писал(а):

Пусть те, кто пересел с матрехи на приоры с эуром подтвердят/опровергнут...


Ну, единственное что я заметил (помимо того что руль легкий на малой скорости и нормальный на большой) - не стучит карданчик и меня не тянет в него резиновый мячик запихивать Smile.
Обратная связь на 4+ , почему не на 5 на десятке у меня чтото с кастором замутили и рулилка ваще спортивная была Smile так же на приорке хочу сделать, но регулировщик автовазовски решил что я ругаться начал когда про кастор заговорил Smile .
avtoBAN
Глупый вопрос, конечно ЭУР

ГУР только, в дешёвых комплектациях типа Стандарт

Для тех, кому денег на Люкс, нехватило
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы