Страница 2 из 3
Vitalij
Axel_Foley
Вот, почему то коммерческие компании считая свои копейки, половину работы отдают Китайцам, но не ВАЗ...

А ведь могли бы уже завалить Европу дешевыми ВАЗокитайцами supercool
Pluschit
SLAVA 932 писал(а):

Pluschit
Имеешь отношение к разработке? Если в теме, скажи: компакт-вэн на базе проекта С будет?



до недавнего времени не предполагалось в этой линейке компакт-вэна:
седан, хэтчбэк, универсал и кроссовер.

возможно появится в бэ классе т.н. хайхэтчбэк... в центре стиля работа вроде как ведется в этом направлении.
Axel_Foley
Vitalij писал(а):

Коммерческие компании считая свои копейки, половину работы отдают Китайцам, но не ВАЗ...


"Семеныч, не ищи науку легких путей" (с) Григорий Ганжа, к/ф Большая перемена hehe
21106
Vitalij писал(а):

Торпеда на одной фотке и на фотке калины одного цвета и формы.


цвет сидений разный, к тому же на Калине они вроде как "зачехлены"
SLAVA 932
Pluschit писал(а):

до недавнего времени не предполагалось в этой линейке компакт-вэна:
седан, хэтчбэк, универсал и кроссовер.



Нда, оч. жаль. Инофирмы-то активно осваивают этот рынок. Даже в нашем небогатом городе это очень заметно. Себе бы хотел что-нибудь типа Турана или Зафиры, но от ВАЗа на платформе С- подешевле, с дорожным просветом 180мм, с дешевыми запчастями на каждом углу Smile .


Pluschit писал(а):

возможно появится в бэ классе т.н. хайхэтчбэк... в центре стиля работа вроде как ведется в этом направлении.



Это немного не то-эт что-то типа "Мицубиси-Кольт". nea Возможности трансформации салона не те, да и багажник никакой. nea Вот если бы хотя-бы что-то типа "Меривы"...

Pluschit

Заглядывай почаще - хоть у информированного человека можно что-нибудь спросить Smile .
Vitalij
Если посмотришь другие фотки, там 2 калины, у той, что справа сиденья не зачехлены.


21106 писал(а):

Vitalij писал(а):

Торпеда на одной фотке и на фотке калины одного цвета и формы.


цвет сидений разный, к тому же на Калине они вроде как "зачехлены"

ALE)(
не буду говорить про дизайн, но эргономика панели концепта С на 3. В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции. Если на этом экранчике будет навигация или управление авто, то придется слишком низко опускать взгляд во время движения. Тогда боковым м зрением водитель ничего не увидит на дороге.
Nekto
[quote="ALE)(]...В частности экран должен быть на уровне глаз ...[/quote] pst
Пупкин, Иван
ALE)( писал(а):

В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции.



Я открою вам страшную тайну - в автомобиле (устройстве для передвижения из точки А в точку Б) экран вообще не нужен.
SLAVA 932
Пупкин, Иван

Не, ну для навигации неплохо иметь. Только вот его бы повыше - над дефлекторами, в виде выступа на панели (так вроде было на Силуэте)
http://www.autowp.ru/pictures/vaz/lada_siluet_prototip/autowp.ru_vaz_lada_siluet_prototip_5.jpg
или выдвигающийся на микролифте. А на комбинации приборов между спидометром и тахометром большой экран бортового компьютера, желательно с голосовым сопровождением, с возможностью приглушения звука аудиокомплекса при выдаче БК голосовых сообщений, и управление всем этим хозяйством кнопками на руле. Эх, мечты, мечты.... Smile
Пупкин, Иван
SLAVA 932 писал(а):

Не, ну для навигации неплохо иметь. Только вот его бы повыше - над дефлекторами, в виде выступа на панели (так вроде было на Силуэте)



Приличная навигация в таком конструктиве будет стоить тысячи полторы (не рублей) и в автомобиле "Лада" выглядеть довольно неуместно. Кроме того, ездить с компактным навигатором на присоске получается ничуть не хуже, и нет никаких проблем с обзорностью и пионероустойчивостью.

Кнопки на руле - по мне так бесполезная опция, особенно когда они вытесняют с привычного места бибикалку (я уже на второй машине плююсь от них).

Что действительно было бы неплохо - так это 2 стандартных отсека, из которых, если уж сильно припрет, можно было бы сделать один 2DIN без использования электролобзика.
SLAVA 932
Пупкин, Иван писал(а):

Кроме того, ездить с компактным навигатором на присоске получается ничуть не хуже, и нет никаких проблем с обзорностью и пионероустойчивостью.



Эт понятно, только выглядит колхозно, провода в прикуриватель и т.п. Я все-таки сторонник стационарных устройств, вписывающихся в интерьер. Ну тогда хоть:

Пупкин, Иван писал(а):

Что действительно было бы неплохо - так это 2 стандартных отсека, из которых, если уж сильно припрет, можно было бы сделать один 2DIN без использования электролобзика.



Чтобы можно было владельцу впихнуть самому что-нибудь.
Хотелось бы еще знать, что из этого выльется:

http://www.zr.ru/articles/58079

Цитата:

Навигация для всех

В ближайшее время в России начнется строительство двух заводов – в Тольятти и Сарапуле, – на которых будут производить компоненты автомобильной акустики и электроники (в том числе для системы ГЛОНАСС) для поставок на конвейеры российских и иностранных автопроизводителей. Российско-китайская компания Ural Hangsheng Autocomponents инвестирует в этот проект около 100 млн. долларов.

Axel_Foley
ALE)( писал(а):

В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции.


Да, вроде, нормальное место. По-крайней мере, гораздо лучше, чем как некоторые ставят в "слот" для магнитолы-магнитолу с выезжающим дисплеем. Вот на таком-то уровне, он вообще ниачом.
Пупкин, Иван писал(а):

Я открою вам страшную тайну - в автомобиле (устройстве для передвижения из точки А в точку Б) экран вообще не нужен


Если ты имеешь ввиду смотреть двд "на ходу", то согласен. Но мне гораздо проще и лучше было бы смотреть всю необходимую информацию (ну не знаю, там, данные БК например или другую какую-нибудь важную инфу в "он-лайн" режиме) на дисплее. А двд можно и на стоянке посмотреть, пока жена по рынку бегает ROFL
Пупкин, Иван писал(а):

Приличная навигация в таком конструктиве будет стоить тысячи полторы (не рублей)


Ну и пусть! Опция-то нужная! И делали бы, допустим, авто в комплектации "норма" (например) без навигации и в комплектации "люкс" с навигацией. А уж нам, как потребителям, решать, что брать.
SLAVA 932 писал(а):

Эт понятно, только выглядит колхозно, провода в прикуриватель и т.п. Я все-таки сторонник стационарных устройств, вписывающихся в интерьер


Согласен +1
Чапай
Naturlich писал(а):

У меня в 2111 стоИт т.н. "евроторпеда". Скромно и со вкусом.


hehe hehe hehe Почему у европейцев торпеда не называется ЕВРО ? А у нас что отличается немного по дизайну от колхоза так сразу "евро" pst

Vitalij писал(а):

Если этот тазик не будет уступать новой Астре Космо, то купят по цене чуть ниже, чем стоит новая Астра Космо.


Посмотрите как живут европейцы и как живем мы ! Мы живем в жопе, в заднице ( так сказали бы американцы), и откуда у нас тогда появится продукт который дешевле и качественней европейского ?

Че там ? Денег то дали ? Smile
Чапай
Axel_Foley писал(а):

ALE)( писал(а):
В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции.

Да, вроде, нормальное место. По-крайней мере, гораздо лучше, чем как некоторые ставят в "слот" для магнитолы-магнитолу с выезжающим дисплеем. Вот на таком-то уровне, он вообще ниачом


Да бросте вы спорить об экране, на нашей машине он все равно долго не протянет .... вместе с навигатором российского изготовления ROFL

Лучше обратить внимание на безопасность авто, что там предпринимают по этому поводу ?
SLAVA 932
Чапай писал(а):

Да бросте вы спорить об экране, на нашей машине он все равно долго не протянет .... вместе с навигатором российского изготовления



На СААБе тоже долго не работает hehe

http://www.zr.ru/articles/41100

Цитата:

Впрочем, раздражать владельца может не только загорающаяся лампа, но и угасающий дисплей бортового компьютера SID. На его жидкокристаллическом экране латинские символы постепенно превращаются в нечитаемую клинопись. На фоне "неубиваемой" ныне электроники откуда-нибудь из Сингапура это напомнило жидкие кристаллы, вытекавшие из первых советских калькуляторов. А ремонт экрана - это опять потеря немалых денег и времени.



Посоветуй им тоже что-нибудь
Axel_Foley
Чапай писал(а):

Почему у европейцев торпеда не называется ЕВРО ? А у нас что отличается немного по дизайну от колхоза так сразу "евро"


+ многа
Чапай писал(а):

вместе с навигатором российского изготовления


Далеко не все то, что российского производства-фуфло!
Чапай писал(а):

Да бросте вы спорить об экране, на нашей машине он все равно долго не протянет


Чапай писал(а):

Лучше обратить внимание на безопасность авто, что там предпринимают по этому поводу ?


Да мы, собственно, не спорим... Мы обсуждаем hehe Да и тема-то не про безопасность... hehe
Mitiok
ALE)( писал(а):

В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции. Если на этом экранчике будет навигация или управление авто, то придется слишком низко опускать взгляд во время движения. Тогда боковым м зрением водитель ничего не увидит на дороге.


Поддерживаю. Правда если принять , что это многофункциональное устройство , а не 2-DIN магнитола с большим экраном. И не только на уровне глаз, но и по возможности на расстоянии равном расстоянию от глаз до основных приборов или даже дальше.
Именно так сейчас и конструируют "торпеды" ( хотя конечно есть и другие примеры, в часности Порш Кайен, там тоже экран низко).



Дефлекторов слишком много. Достаточно по краям, зачем еще верхние?
А больше обсуждать и нечего.
Кот Матроскин
Vitalij писал(а):

Axel_Foley
Цена приоре с такой торпедой не более 300рэ. Т.к. повторюсь, это все прошлого века и дизайн и возможности...



дизайн это да nea
два больших "круга" - буээ гадость. ИМХО, панель Калины куда симпатичнее. Да и без пошленьких "серебристых" вставок.

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (03 Апреля 2009 05:14), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
Axel_Foley писал(а):

Vitalij писал(а):

На самом деле, производство торпед и электроники могли бы и китайцам отдать, главное при правильной постановки задачи и грамотном контроле качество будет не хуже Российского, а ценник заметно ниже.


Ну да. Уж что-что, а изготовить торпедо, я думаю, будет им под силу.

а вы представляете, как эта торпеда будет _вонять_? hehe никогда не сидели в кЕтайских авто? попробуйте ROFL
Axel_Foley
Кот Матроскин писал(а):

а вы представляете, как эта торпеда будет _вонять_?


Китайцами? hehe
Кот Матроскин писал(а):

никогда не сидели в кЕтайских авто? попробуйте


Не довелось... Может, "воняет" от их шумо-виброизоляции в виде "матов" с песком, илом и глиной? hehe
Vitalij
Кот Матроскин
Никада не нюхал новую 14ую после обработки Дилером авто антикором?
У меня запах пару месяцев выветривался...

А Китайцы сделают так и из того, что ты скажешь... Хошь, формальдегидом пахнуть будет, хошь без запаха будет... Вопрос только цены и желания....
Кот Матроскин
Axel_Foley писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а вы представляете, как эта торпеда будет _вонять_?


Китайцами? hehe


Дешевым пластиком. Не таким, как у нас, а _реально_ дешевым hehe

Vitalij писал(а):

Никада не нюхал новую 14ую после обработки Дилером авто антикором?
У меня запах пару месяцев выветривался...


хреновый дилер Smile
я брал новую, неприятных и нетипичных запахов не было supercool
Кот Матроскин
Vitalij писал(а):

А Китайцы сделают так и из того, что ты скажешь... Хошь, формальдегидом пахнуть будет, хошь без запаха будет... Вопрос только цены и желания....



ага ага..
вот это убеждение почему-то неистребимо и непробиваемо, особенно у тех, кто китайцев видит издали hehe
Vitalij
Акуительно хреновый дилер, что не проветрил месяца 3 мою тачку, т.к. так воняет любой мовиль, а тачка подверглась обработке внутренних полостей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы