Страница 2 из 3
Cerber3000
А есть ещё такое мнение:
Устройсто колдуна довольно простое: цилиндр с входным и выходным штуцерами для тормозной жидкости, поршень со штоком, уплотнительные кольца и пружина, которая мешает поршню полностью перекрыть доступ тормозной жидкости, должны же колеса хоть чуть-чуть тормозить. С исправным регулятором на скорости 70 км/ч тормозной путь загруженной машины составит примерно 14 метров, пустой – 12 метров. Машина тормозит без юза и заноса.

С неисправным колдуном пустая машина тормозит примерно 10 метров, загруженная – 12. Но! Даже на сухом асфальте блокировка задних колес вызывает юз и занос. Машину может развернуть поперек дороги. Кстати на перегруженной машине регулятор может не сработать, даже исправный. Груз не позволит подняться кузову и механизм не включится. Возможна неисправность, когда колдун вообще не пропускает тормозную жидкость, т.е. задних тормозов в принципе нет. Пустая машина останавливается через 15 метров, загруженная – через 17. Это самый длинный тормозной путь. Так и до аварии недалеко. То же самое произойдет, если приподнять кузов проставками. Возникший крен регулятор воспринимает как аварийную ситуацию и отключает тормоза.


ЭТО НАПИСАЛИ МНЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАЗБИРАЮТСЯ В АВТО! В отличие от тех, кто из темноты пук.... выкрикнуть только может, отправив учить матчасть.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

У меня кстати было ДТП в феврале - было сухо и чисто, только с утра пошёл немножко снежок.....я навалилал около 75км/ч. Начал тормозить и.....
Когда ДПСники замерили тормозной путь - он был 15,5 метров. Кстати, зад на моей королевишне - задран, до не приличия.Кто бы мог подумать, что виной всему такая ржавая штучка под днищем.
Cerber3000
AMAROCK писал(а):

zvit-86 писал(а):

сколько зазор в итоге получился примерный у тебя ?


...у меня наоборот зад перетормаживал с рекомендуемым зазором...приемлемый результат получил при зазоре 2.6-2.8 мм. ...





Как определить, какое колесо когда тормозит?
Рена
Cerber3000
Разгоняешься на пустой дороге и тормозишь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9922049#9922049
SS 220
Cerber3000 писал(а):

...Кстати, зад на моей королевишне - задран, до не приличия.Кто бы мог подумать, что виной всему такая ржавая штучка под днищем.

Виновата не ржавая штука под днищем, а тот, кто задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.
т808
SS 220 писал(а):

задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.


А заодно с этим еще кастер и свет фар.
Cerber3000
т808 писал(а):

SS 220 писал(а):

задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.


А заодно с этим еще кастер и свет фар.





Звонил официалам в ТемпАвто. Говорят: - Да, мы делаем Сход-развал....на ТРИдЭ стенде. Намекая на то, что они - не обычайно модные в связи с этим обстоятельством....lol1
Я говорю: - А Кастор, Кастор родименький - вы делаете!?!?
После двухминутной паузы ( похоже манагЕр бегал до кого то.... ) обидчиво ответил: - Нет....

Позвонил по рекомендации одному дядьке в гараж, на мой вопрос о Касторе, он в ответ спросил: - А зачем!?!?
Я грЮ: - Нууу вродежжж по мануалу так полагается, да-а и в ДТП моё транспортное средство - принимало участие.....
Мастер: - Нуу если очень надо, то выставим и Кастор.....

ВОПРОС: как определить по его действиям, что он НЕ забыл выставить Кастор?!?!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

SS 220 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

...Кстати, зад на моей королевишне - задран, до не приличия.Кто бы мог подумать, что виной всему такая ржавая штучка под днищем.

Виновата не ржавая штука под днищем, а тот, кто задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.




Предыдущией владелец.....
На мой вопрос, зачем он так задрал авто, ответил что нравится так.....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Рена писал(а):

Cerber3000
Разгоняешься на пустой дороге и тормозишь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9922049#9922049




сЧас изучу этот метод....
Zver_042
Cerber3000 писал(а):

ВОПРОС: как определить по его действиям, что он НЕ забыл выставить Кастор?!?!


С этого и начинается процедура регулировки. Для этого нужно снять краба (кронштейн растяжки), так как регулировочные шайбы находятся на сабле(растяжке).
Сохатый
т808 писал(а):

и свет фар.

А чё фары-то? Они ж от этого выше светить не стали.
т808
Сохатый писал(а):

А чё фары-то? Они ж от этого выше светить не стали.


Они от этого в землю светить начали,а это тоже отрицательно на безопасность движения в темное время суток влияет. supercool
SS 220
Cerber3000 писал(а):


SS 220 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

...Кстати, зад на моей королевишне - задран, до не приличия.Кто бы мог подумать, что виной всему такая ржавая штучка под днищем.

Виновата не ржавая штука под днищем, а тот, кто задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.




Предыдущией владелец.....
На мой вопрос, зачем он так задрал авто, ответил что нравится так...

Я свой авто тоже купил с проставками, и конечно ничего там было не настроено. Колдун отрегулировал, кастор тоже, но к "правильному" кастору пришлось привыкать, с проставками он становится отрицательным, и в этом есть своя изюминка, руль лучше чуствуется. Поэтому после регулировки кастора придется привыкать к другому рулю.
rvs63
Cerber3000 писал(а):

На машинах- более пяти лет, НЕ *** там чего то регулировать и подкладывать! Меняй на новый!!!


Ты, я так понял, из клана Рокфеллеров, что машины меняешь каждые 5 лет. Ну так и беги к нему на форум, чё здесь забыл?
Рена
Cerber3000 писал(а):

А есть ещё такое мнение:
Возможна неисправность, когда колдун вообще не пропускает тормозную жидкость, т.е. задних тормозов в принципе нет. Пустая машина останавливается через 15 метров, загруженная – через 17. Это самый длинный тормозной путь. Так и до аварии недалеко. То же самое произойдет, если приподнять кузов проставками. Возникший крен регулятор воспринимает как аварийную ситуацию и отключает тормоза.


У меня кстати было ДТП в феврале - было сухо и чисто, только с утра пошёл немножко снежок.....я навалилал около 75км/ч. Начал тормозить и.....
Когда ДПСники замерили тормозной путь - он был 15,5 метров. Кстати, зад на моей королевишне - задран, до не приличия.Кто бы мог подумать, что виной всему такая ржавая штучка под днищем.


Тут больше виновата не ржавая штучка под днищем, а ржавая штучка в мозгу.
По сути зад не дал тебе уйти в юз, какое-никакое давление на задние колёса есть даже с проставками.
И уверен, что в дтп ты попал не с полным салоном жиртреста, когда зад проседает в пол.
У бюджетный ино вообще стоит ограничитель типа 3/30, не регулятор как у наших тазиках.
Суть колдуна на дать заблокироваться задним колёсам, а основную миссию выполняют передние.
И если у тя тормозной путь 15,5 метра.... ну надо тормозить с умом, а не тупо жать пЕдать до упора, заблокировал колёса - тормозной путь увеличился, а не уменьшился.
Потому и советую проверять тормоза не жалея резины с блокировкой и без, сам убедишься, заодно прочувствуешь тормоза и резину (от неё тоже много зависит).

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Вот с блокировкой на 60км/ч, тормозной путь - фиг знает, но меньше 15 метром вроде.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9922049#9922049
Если без блокировки, раза в два можно уменьшить.
Cerber3000
Zver_042 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ВОПРОС: как определить по его действиям, что он НЕ забыл выставить Кастор?!?!


С этого и начинается процедура регулировки. Для этого нужно снять краба (кронштейн растяжки), так как регулировочные шайбы находятся на сабле(растяжке).




ПОЛУЧАЕТСЯ - лучше сразу купить "крабы и яйца", раз мастер при Регулировке кастора будет снимать крабы. Пусть и меняет их на фиг. Верно!?!?
Рена
Cerber3000, тебе кучу советов дельных дали, а у тебя в одно ухо влетело или глаз и вылетело и опять кучу постов в разных темах.
Я бы, на месте модераторов, тебя забанил lol1
Cerber3000
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

А чё фары-то? Они ж от этого выше светить не стали.


Они от этого в землю светить начали,а это тоже отрицательно на безопасность движения в темное время суток влияет. supercool





Good Реально низко светили....

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

rvs63 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

На машинах- более пяти лет, НЕ *** там чего то регулировать и подкладывать! Меняй на новый!!!


Ты, я так понял, из клана Рокфеллеров, что машины меняешь каждые 5 лет. Ну так и беги к нему на форум, чё здесь забыл?




Обалдел что ли!?!?
Я имел ввиду, заменить КОЛДУН, а не машину!

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Рена писал(а):

Cerber3000, тебе кучу советов дельных дали, а у тебя в одно ухо влетело или глаз и вылетело и опять кучу постов в разных темах.
Я бы, на месте модераторов, тебя забанил lol1




Чё ты мелешь!?!?
В каждой теме, я спрашиваю о разных вещах!
Ты перегрелся что ли!?!? Буд то я один, вопросы задаю???
Я поражаюсь таким постам, как у тебя - ТЫ МНОГО ОБЩАЕШЬСЯ И ЗАДАЁШЬ ВГПРОСОВ!?!?
Ёпти, ёжик в тумане - это ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ!!!
А не форум фЭеСбЭ.... lol1

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Рена - слышишь, чё ты вообще бочку на меня катишь!?!? Чё не так я спросил то!?!?
Не хочешь разговаривать, молчи тогда!!! Чё за галимые предъявы!?!?
Zver_042
Cerber3000 писал(а):

ПОЛУЧАЕТСЯ - лучше сразу купить "крабы и яйца", раз мастер при Регулировке кастора будет снимать крабы. Пусть и меняет их на фиг. Верно!?!?


На моей с пробегом в 70 тык. не было необходимости менять ни то, ни другое, это я к тому, что менять их надо по состоянию, а просто так, заодно, это личное дело каждого. Кстати яйца при этой процедуре не трогают. Pardon
Cerber3000
Zver_042 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ПОЛУЧАЕТСЯ - лучше сразу купить "крабы и яйца", раз мастер при Регулировке кастора будет снимать крабы. Пусть и меняет их на фиг. Верно!?!?


На моей с пробегом в 70 тык. не было необходимости менять ни то, ни другое, это я к тому, что менять их надо по состоянию, а просто так, заодно, это личное дело каждого. Кстати яйца при этой процедуре не трогают. Pardon




Благодарю друг, за ответ.
Они то, эти крабы не дорогие.....хотя - сотни три/четыре наверно.... На моей кстати, пробег в двое больше твоей - 140000 тыщ....
Дело в том, что когда руля кручу на малых оборотах....что-то скрипит в рулевой....
SS 220
Cerber3000 писал(а):


Они то, эти крабы не дорогие.....хотя - сотни три/четыре наверно.... На моей кстати, пробег в двое больше твоей - 140000 тыщ....
Дело в том, что когда руля кручу на малых оборотах....что-то скрипит в рулевой....

Крабы к рулевому управлению никакого отношения не имеют. У меня кстати уже за 150 тык пробег, и крабы еще родные.
Cerber3000
Cerber3000
Прокачал тормоза полностью по кругу и закручивая /последнее/ правое переднее колесо..... я вспомнил, что при прокачке надо было вставить отвёртку в колдун, верней между штоком.
Полез посмотрел.....он ржавОй весь и отвёртка тУдЫ не лезет.... Может надо было открутить болт какой-нибудь!?!?
До прокачки тормозов - на правой стороне первым начинало тормозить заднее колесо, а с лева практически одновременно тормозят и заднее и переднее колёса. На 40 км/ч этого не ощущаешь, а вот уже при резком торможение на скорости при 70 км/ч заносит сильно жопу в лево.....недавно с сыном на мокром асфальте чуть в кувет не ушли..... Малой матери нажаловался, а я так порядком перетрухнул..... Потому что ели удержал машину.

Вопрос: Как конкретно вставлять отвёртку и не лучше ли будет заменить колдун!?!?
TDream
Cerber3000
Если при прокачке машина на колесах - отвертка в колдуне не обязательна (желательна). А твой колдун заменить Pardon
Volk-novoch
Не знаю была ли тут такая тема. я себе вместо колдуна поставил рту от ланоса/нексия. Ненарадуюсь






Alexandr008
Volk-novoch
А на нексии тоже 2 стоит?
Лысик
Volk-novoch
а как он под нагрузкой регулирует?
Рена
Лысик писал(а):

Volk-novoch
а как он под нагрузкой регулирует?


Нет.
Это для бюджетных ино. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы