Страница 2 из 6
zO_Om
Vladimir-78 15 лет, а опыта я как посмотрю только на
Цитата:

Я на такой покатался


SMF
Чиповались через перепайку старые моторы AGU, сейчас ставят только AUM - это программно дефорсированная копия AUQ от старой октавии RS 180 л.с. и чип проводится перепрограммированием через кабель

Последний раз редактировалось: zO_Om (25 Августа 2009 21:57), всего редактировалось 1 раз
Vladimir-78
Да ты не обижайся, Wink
zO_Om
А чё мне на незнающих обижаться Drinks or Beer
Vladimir-78
Я думаю пока гарантия, если ты конечно на ТО ездишь, ничего не нужно делать, а машина хорошая и без чиповки для своих денег.
zO_Om
Vladimir-78 ТО официально - раз в 15 тыщ, я его проходил и собираюсь проходить раз в 7500, вот и весь секрет

eugene-vaz
Цитата:

итак турба иногда на 100ткм накрывается, а сколько она послужит с такой чиповкой?



Турба по статистике минимум до 200 км ходит. Замена турбы на новую стоит около 30-40 тыщ, у меня пробег максимум 20 в год, что я теряю ? Wink
zO_Om
Цитата:

Это что официалы делают? Это делается в ара- сервисе, деньги плати, сходи покури и они тебе на твою сумму и зачипуют.... .
Официалы этим не занимаются ( у нас в городе точно) и заранее предупреждают, то при вмешательстве снимут с гарантии.


Официалы делают ещё более жесткий тюнинг до 210 л.с. за 50000 рублей без потери гарантии, говорю за московский Атлант-Моторс.
Мой чип делал знаменитый по пассат, ауди и шкода клубам Алексей-Kalex, который уже зачиповал много сотен машин за прошедшие годы.
Муса Джалиль
zO_Om писал(а):

SMF
Чиповались через перепайку старые моторы AGU, сейчас ставят только AUM - это программно дефорсированная копия AUQ от старой октавии RS 180 л.с. и чип проводится перепрограммированием через кабель


Не знал. Но все равно взял бы башку от какой-нибудь именитой конторы, благо стоят в пределах 500 евро. Она и попроизводительнее будет и многорежимной можно сделать... типа так: http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/solo/journal/4035225266124035223#a4035225266124948634
zO_Om писал(а):

Официалы делают ещё более жесткий тюнинг до 210 л.с. за 50000 рублей без потери гарантии, говорю за московский Атлант-Моторс.


За такие деньги на атмосферный ФСИ можно турбокит зафигачить заводской без слета с гарантии.

А вообще, можно перед гарантийным обращением скидывать тюнинговый чип и ставить штатный. Или как в случае с автором перешивать в случае обращения по гарантии... А при ТО никто в голову даже заглядывать не будет. А потом люди скидывают чип и машину какому-нибудь лоху, под виду одуванчика...
Муса Джалиль
Вот примерное описание процесса: http://bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=275&page=15
Кстати человек чипанулся, ему по моему под полтос, он на машинах более 30-ти лет ездит.
shubin81
все эти чипы - поцанство и признак дурного тона...есть бабло - купите ниссан скайлайн или инфинити или бумер. а это чисто видимо для светофорныйх гонок действо. когда же в раше у людей мозг привыкнет к качественным вещам за свои деньги Wink
Карльсон
SMF
golova, кстати я его знаю он живет в соседнем дворе hehe
zO_Om
Цитата:

купите ниссан скайлайн или инфинити или бумер. а это чисто видимо для светофорныйх гонок действо


Ага, купить ниссан скайлайн и не нажимать на газ, а то не дай Бог светофорные гонки будут hehe
Когда я сел на окташу, то после 10-ки с 78 силами она мне ракетой казалась, но ко всему привыкаешь и захотелось большего, теперь уже и к чипу привык, и 200 лс мало. А признак дурного тона - это скамейка-спойлер на девятке или красные брызговики спарко.
Муса Джалиль
Карльсон писал(а):

SMF
golova, кстати я его знаю он живет в соседнем дворе


Я тоже его знаю, он ко мне в гости приезжал...
myltik
Вопрос знатокам шкод
Всели октавии оцинкованы?Как это узнать(по vin там или еще где написано)
Намного ли дороже стоит обслуживание октавии 1,8т по сравнению с 12?
Rinat12
myltik писал(а):

Всели октавии оцинкованы?


все, двусторонняя оцинковка
myltik писал(а):

Как это узнать(по vin там


в вине нет такой инфы
myltik писал(а):

Намного ли дороже стоит обслуживание октавии 1,8т по сравнению с 12?


Если официально, то раза в 3.
myltik
Ну я посмотрел если брать неорегинал то ненамного дороже вобщем то.
А как насчет угоняемости?
wulf
myltik писал(а):

Ну я посмотрел если брать неорегинал то ненамного дороже вобщем то.
А как насчет угоняемости?


Никак, пока Приоро хватает Шкодо никому не интересно...Один из самых низких показателей по угонам...
По обслуге у меня даже дешевле чем предыдущая 12-я, обе машины брал новыми...
myltik
А где обслуживаеш? у офицалов?запчасти оригинал?
wulf
myltik писал(а):

А где обслуживаеш? у офицалов?запчасти оригинал?


Какие запчасти, машине полтора года...
zO_Om
Пробег 22500, недавно поменял масло, воздушный фильтр и щетки стеклоочистителя.
Масло оф дилер льёт шелл ультра полар 0-в40, в мороз -27 заводил с первого оборота без выжима сцепления. Также в морозы появился глюк - водительская дверь стала легче открываться, с крепежом наверно что-то, надо будет заехать к офу посмотреть.
Гонять сейчас совсем не получается, чуть нажмешь газульку сразу загорается антибукс, резина хакка5.
wulf
Дверь у всех легче в морозы открывается, придет тепло, все войдет в норму... Wink
zO_Om
wulf, +2 было - не оттаяла, и правая тяжелее открывается, правда я её редко в морозы открывал.
zO_Om
Пробег 28000, съездил на ТО-2:
Износ колодок - 15% (с чипом)
Поменял масло, свечи, воздушный, топливный, салонный фильтра, тормозуху и почистил дроссельную заслонку, большинство из замен по собственному желанию.
Свечи вывернули - как в книжках по тазикам - ни отложений ни красного налёта, бензин лукойл 98 спорт.
Машина всё так же вваливает, ЛКП железобетонное, сколов крупных нет, только пару мизерных.
Стоимость ТО обошлась в 16000 руб.
Расход масла нулевой, после последней замены 7500 км назад уровень не изменился.
Вообщем хочу брать nissan murano ROFL
iNick
zO_Om
только не мурано, посмотри лучше что-нибудь другое
alexandro70
zO_Om писал(а):

Стоимость ТО обошлась в 16000 руб.


чего то много ...у меня все эти процедуры на 45 тык обошлись в 9920..
Ruffi
Дабы на создавать новой темы, с позволения топик стартера и я отпишусь Smile .
Машина с 2008 г. Пробег 60 т.к, двигатель AGU. Недель назад начал накрываться большой карлсон радиатора, цена вопроса за оригинал 10 т.р., но есть алтернатива Febi 14742 (1800р. в экзисте). На шкода клубе все юзают его... Может кому пригодится Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы