Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
J_rockiN писал(а):1. Замасливание свечи.
2. Низкая компрессия.
3. Значительное увеличение компрессии после добавления масла.
да, была низкая, когда первый раз проверяли компрессию, правда двигатель был не горячий, а градусов 50, опять же странно что в остальных цилиндрах компрессия была в норме ... значит в первом цилиндре что то нето, а второй раз проверяли на горячий движок, и свеча была в масле (первый раз столько масла на ней небыло, хотя и был нагар), масла было очень много, особенно на резьбе свечи, и компрессия в первом стала 13-13.5 .
Выходит все таки кольца, и наверняка в первом цилиндре, в остальных только колпачки маслосьемные поменять и все.
Сколько стоит такая работа ?
Мне они назвали 2500 руб, это за разборку-сборку, замену колец, поршней, маслоотражателей, клапанов
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Чапай писал(а):Мне они назвали 2500 руб, это за разборку-сборку, замену колец, поршней, маслоотражателей, клапанов
Это очень даже интересная цена!
Но я свойе версией на 100%сть не претендую!
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
это только за работу, детали отдельно естестно
ладно, поеду сдавать ласточгу в ремонт, а то все равно масло менять пора, сделаю все заодно
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Чапай писал(а):это только за работу, детали отдельно естестно
За подобную работу в среднем от 5000 берут...
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Дак это у вас в столице, а у нас на Урале цены ниже
отдал машинку, буду ждать результатов диагностики
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
сказали что выработки почти нет, ставят кольца на 82.0, старые стояли замками с одной стороны и имели приличный зазор, так же сильно болтаются выпускные клапана в направляющих втулках, сказали поставить только новые направляющие, а клапана пришлифовать (так вроде понял ), меняют маслоотражатели, они вообще слетели со своих мест.
Посмотрел как они щеткой почистили поршни от нагара, я у ужасе, они понаделали на них царапин, на одном вообще чуть ли не 1 мм шириной и на пол поршня, разве так можно их чистить ? Там ведь верхняя часть чем то покрыта ?
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Чапай писал(а):сказали что выработки почти нет
как почти нет? они тебе сказали конкретно сколько выроботка?
Чапай писал(а):
Посмотрел как они щеткой почистили поршни от нагара, я у ужасе, они понаделали на них царапин, на одном вообще чуть ли не 1 мм шириной и на пол поршня, разве так можно их чистить ? Там ведь верхняя часть чем то покрыта ?
купи лучше новую поршневую группу, исходя из выработки блока.
а еще лучше точни блок под 1 ремонт, ведь двигатель разобран?
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
allisandr писал(а):как почти нет? они тебе сказали конкретно сколько выроботка?
Сказали что выработки нет
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
за 100 тыс пробега нет
ну тогда купи поршни новые (примерно 650рэ) номинального ремонта, другой группы, без расточки блока
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Походу у автора вся проблема была в сальниках клапанов. В 1ом горшке они конкретно пускали масло, от того росла компрессия. Кольца походу терпели ещё, но раз разобрали - меняйте.
P/S/ и ещё хочу всем сказать, метод диагностики с замером компрессии с маслом или нет - полная ерунда. У меня был прогоревший клапан, и компрессия росла с маслом. А на старой ГБЦ почти все клапана при проливке пропускали соляру, но при замере компрессиии с масло она тоже росла. В обоих случаях вроде бы были виноваты кольца (опять же, судя по замеру с маслом), а на деле была причина в ГБЦ.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
х123ас писал(а):В обоих случаях вроде бы были виноваты кольца (опять же, судя по замеру с маслом), а на деле была причина в ГБЦ.
Понятно.
х123ас писал(а):Походу у автора вся проблема была в сальниках клапанов. В 1ом горшке они конкретно пускали масло, от того росла компрессия. Кольца походу терпели ещё, но раз разобрали - меняйте.
да, маслосьемные колпачки накрылись, но и масло из движка выдавливало газами, кольца пропускали газы в картер, правда почему компрессия была в норме ? Не совсем понятно
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Чапай писал(а):правда почему компрессия была в норме ? Не совсем понятно
возможно причина в вентиляции картера.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
х123ас писал(а):возможно причина в вентиляции картера.
вентиляция тоже в норме, вроде ...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сегодня свою померял.
12,5-12-12-13,5. Пробег 111 700. Думаю, нормально пока...
Мерял компрессомером Друг
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
J_rockiN писал(а):Мерял компрессомером Друг
Дак я тоже таким мерял
J_rockiN писал(а):12,5-12-12-13,5.
говорят что не должно на единицу отличатся
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну да... 4-й горшок могучий какой-то. Из-за 1,5 атм в двиг не полезу.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сделали.
Забрал.
Двигатель шепчет, вроде неплохо собрали, никаких стуков вроде нет, только поддымливает, но это так и должно быть пока не приработается.
Еще забыл спросить через сколько клапана регулировать ?
И сколько тыщ. на обкатку ?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Чапай
Ну и отчет... Что с мотором было, расскажи! Клопы через 30 тык.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
так я уже написал:
большие зазоры в кольцах их замена
замена выпускных клапанов и их втулок
замена маслосьемных колпачков, они полностью вышли из строя, даже выпали из своих посадочных мест
ну и фсе
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да, упустил, извини. И это на 102-й тысяче?....
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
клапана тысячи через 2 проверь, могут уйти Зазоры, клапана то новые.
Я обкатывал 1500, потом масло сменил и поехал
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Нидолго музака играла ....
После ремонта существенно упала тяга двигателя, конешно обкатается и должно в норму прийтия я так полагаю ?
Сегодня прошла 50 км и появился сильный стук в двигателе, похоже клапан стучит, очень сильно, разве так должно быть ? Ведь их только что регулировали
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Чапай писал(а):Сегодня прошла 50 км и появился сильный стук в двигателе, похоже клапан стучит
Дай Бог чтоб не вкладыши... Давление масла в порядке?
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Мастер сказал что клапана, говорит езди пока так 1000-1500 км, а потом отрегулируем ... мне кажется это странно, как они приработаются если не отрегулированы сразу ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы