Страница 2 из 2
Чапай
J_rockiN писал(а):

1. Замасливание свечи.
2. Низкая компрессия.
3. Значительное увеличение компрессии после добавления масла.


да, была низкая, когда первый раз проверяли компрессию, правда двигатель был не горячий, а градусов 50, опять же странно что в остальных цилиндрах компрессия была в норме ... значит в первом цилиндре что то нето, а второй раз проверяли на горячий движок, и свеча была в масле (первый раз столько масла на ней небыло, хотя и был нагар), масла было очень много, особенно на резьбе свечи, и компрессия в первом стала 13-13.5 .

Выходит все таки кольца, и наверняка в первом цилиндре, в остальных только колпачки маслосьемные поменять и все.

Сколько стоит такая работа ?

Мне они назвали 2500 руб, это за разборку-сборку, замену колец, поршней, маслоотражателей, клапанов
J_rockiN
Чапай писал(а):

Мне они назвали 2500 руб, это за разборку-сборку, замену колец, поршней, маслоотражателей, клапанов


Это очень даже интересная цена!
Но я свойе версией на 100%сть не претендую!
Чапай
это только за работу, детали отдельно естестно

ладно, поеду сдавать ласточгу в ремонт, а то все равно масло менять пора, сделаю все заодно
J_rockiN
Чапай писал(а):

это только за работу, детали отдельно естестно


За подобную работу в среднем от 5000 берут...
Чапай
Дак это у вас в столице, а у нас на Урале цены ниже Smile

отдал машинку, буду ждать результатов диагностики
Чапай
сказали что выработки почти нет, ставят кольца на 82.0, старые стояли замками с одной стороны и имели приличный зазор, так же сильно болтаются выпускные клапана в направляющих втулках, сказали поставить только новые направляющие, а клапана пришлифовать (так вроде понял ), меняют маслоотражатели, они вообще слетели со своих мест.

Посмотрел как они щеткой почистили поршни от нагара, я у ужасе, они понаделали на них царапин, на одном вообще чуть ли не 1 мм шириной и на пол поршня, разве так можно их чистить ? Там ведь верхняя часть чем то покрыта ? cry
Чапай
Скажите хоть что то ?
allisandr
Чапай писал(а):

сказали что выработки почти нет


как почти нет? они тебе сказали конкретно сколько выроботка?
Чапай писал(а):


Посмотрел как они щеткой почистили поршни от нагара, я у ужасе, они понаделали на них царапин, на одном вообще чуть ли не 1 мм шириной и на пол поршня, разве так можно их чистить ? Там ведь верхняя часть чем то покрыта ? cry


купи лучше новую поршневую группу, исходя из выработки блока.
а еще лучше точни блок под 1 ремонт, ведь двигатель разобран?
Чапай
allisandr писал(а):

как почти нет? они тебе сказали конкретно сколько выроботка?


Сказали что выработки нет
allisandr
за 100 тыс пробега нет wwow
ну тогда купи поршни новые (примерно 650рэ) номинального ремонта, другой группы, без расточки блока
х123ас
Походу у автора вся проблема была в сальниках клапанов. В 1ом горшке они конкретно пускали масло, от того росла компрессия. Кольца походу терпели ещё, но раз разобрали - меняйте.
P/S/ и ещё хочу всем сказать, метод диагностики с замером компрессии с маслом или нет - полная ерунда. У меня был прогоревший клапан, и компрессия росла с маслом. А на старой ГБЦ почти все клапана при проливке пропускали соляру, но при замере компрессиии с масло она тоже росла. В обоих случаях вроде бы были виноваты кольца (опять же, судя по замеру с маслом), а на деле была причина в ГБЦ.
Чапай
х123ас писал(а):

В обоих случаях вроде бы были виноваты кольца (опять же, судя по замеру с маслом), а на деле была причина в ГБЦ.


Понятно.

х123ас писал(а):

Походу у автора вся проблема была в сальниках клапанов. В 1ом горшке они конкретно пускали масло, от того росла компрессия. Кольца походу терпели ещё, но раз разобрали - меняйте.


да, маслосьемные колпачки накрылись, но и масло из движка выдавливало газами, кольца пропускали газы в картер, правда почему компрессия была в норме ? Не совсем понятно
х123ас
Чапай писал(а):

правда почему компрессия была в норме ? Не совсем понятно


возможно причина в вентиляции картера.
Чапай
х123ас писал(а):

возможно причина в вентиляции картера.


вентиляция тоже в норме, вроде ...
J_rockiN
Сегодня свою померял.
12,5-12-12-13,5. Пробег 111 700. Думаю, нормально пока...

Мерял компрессомером Друг Wink
Чапай
J_rockiN писал(а):

Мерял компрессомером Друг


Дак я тоже таким мерял

J_rockiN писал(а):

12,5-12-12-13,5.


говорят что не должно на единицу отличатся
J_rockiN
Ну да... 4-й горшок могучий какой-то. Из-за 1,5 атм в двиг не полезу. supercool
Чапай
Сделали.

Забрал.

Двигатель шепчет, вроде неплохо собрали, никаких стуков вроде нет, только поддымливает, но это так и должно быть пока не приработается.

Еще забыл спросить через сколько клапана регулировать ?
И сколько тыщ. на обкатку ?
J_rockiN
Чапай
Ну и отчет... Что с мотором было, расскажи! Клопы через 30 тык.
Чапай
так я уже написал:
большие зазоры в кольцах их замена
замена выпускных клапанов и их втулок
замена маслосьемных колпачков, они полностью вышли из строя, даже выпали из своих посадочных мест

ну и фсе
J_rockiN
Да, упустил, извини. И это на 102-й тысяче?....
х123ас
клапана тысячи через 2 проверь, могут уйти Зазоры, клапана то новые.
Я обкатывал 1500, потом масло сменил и поехал
Чапай
Нидолго музака играла ....

После ремонта существенно упала тяга двигателя, конешно обкатается и должно в норму прийтия я так полагаю ?

Сегодня прошла 50 км и появился сильный стук в двигателе, похоже клапан стучит, очень сильно, разве так должно быть ? Ведь их только что регулировали cry
J_rockiN
Чапай писал(а):

Сегодня прошла 50 км и появился сильный стук в двигателе, похоже клапан стучит


Дай Бог чтоб не вкладыши... Давление масла в порядке?
Чапай
Мастер сказал что клапана, говорит езди пока так 1000-1500 км, а потом отрегулируем ... мне кажется это странно, как они приработаются если не отрегулированы сразу ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы