MARINA19
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
Да вроде нет там вонючести!!!по поводу роста-у нас в семье таких длинных нет.поеду в крылацкое на драйв.тест.на ленинском нет тестовой машинки.......
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Может, это коврики воняют?
Sdesi писал(а):Двери закрываются очень легко, с приятным звуком, на водительском месте удобно, тока в комфорте руль не регулируется по вылету - низачет.
Понятно, значит шумки нет и внутри салонному воздуху есть куда при закрытии двери выйти...
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
SMF писал(а):значит шумки нет
Ну на корейцах ее и не было никогда.... кстати там штатные накладки на пороги - пластиковые - за это корейцам зачет.
XTC писал(а):Может, это коврики воняют? hehe
Нет.... воняет пластик - нужно просто наклониться к любой пластиковой детали и понюхать....
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Понятно, значит шумки нет и внутри салонному воздуху есть куда при закрытии двери выйти...
Ну и как это связано? Воздух при закрывании дверей может выходить наружу через дефлекторы отопителя (если заслонка рециркуляции не закрыта). Кроме того, на выставочных машинах (
Sdesi вроде в шоуруме машину смотрел) передние стекла обычно опущены до упора.
А звук закрытия дверей в данном случае ни о чем не говорит - шумка арок ноль, после 3000 двиг отчетливо в салоне.
Sdesi писал(а):Ну на корейцах ее и не было никогда....
после мегана ее нигде нет в бюджетном С-классе
Sdesi писал(а):Нет.... воняет пластик - нужно просто наклониться к любой пластиковой детали и понюхать....
, на зуб точно пробовать не стоит, говорят дубовый
Andre2115 писал(а):Ну и как это связано? Воздух при закрывании дверей может выходить наружу через дефлекторы отопителя (если заслонка рециркуляции не закрыта).
По моему это уже не смешно. Когда ключ не в замке зажигания, заслонка всегда закрыта.
Andre2115 писал(а):Кроме того, на выставочных машинах (Sdesi вроде в шоуруме машину смотрел) передние стекла обычно опущены до упора.
А звук закрытия дверей в данном случае ни о чем не говорит
Ещё как говорит. За счет чего тогда она так легко закрывается, невесома и имеет "пустой" звук закрытия? Я такое замечал практически на всех корейцах, Мазда3, Цивик седан, Ситроен С4... Попробуй открыть и закрыть дверь Гольфа, Ауди 3, Вольво С30, БМВ1, Октавии. Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.
Гы, и что в этом хорошего? Прям жигули блин. У меня на лачетти (угу, кореец) в районе багажника под пластиковой обивкой есть специальное отверстие с фильтром и чем-то вроде обратного клапана. Скорее всего это для того, чтобы при избытке давления стравливать его. Двери закрываются прекрасно и нету бума по ушам. И при этом кондей и рециркуляция работают прекрасно, уберегая от запахов дороги и жары.
-=GaLaN=- писал(а):Гы, и что в этом хорошего?
Не понял вопроса. Что хорошего в нормальной шумоизоляции и многоступенчатой системе уотнителей?
-=GaLaN=- писал(а):Двери закрываются прекрасно и нету бума по ушами.
Там и без клапанов всё нормально закрывалось бы...
Двери случайно не из пенопласта сделаны?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):Там и без клапанов всё нормально закрывалось бы...
Тогда зачем он сделан - раз, как связана шумка авто с вакуумностью салона - два, и всё-же что плохого в нормальном закрытии дверей на ино - три?
SMF писал(а):Двери случайно не из пенопласта сделаны?
Из картона и песка.
-=GaLaN=- писал(а):Тогда зачем он сделан - раз
Для вентиляции.
-=GaLaN=- писал(а):как связана шумка авто с вакуумностью салона - два, и всё-же что плохого в нормальном закрытии дверей на ино - три?
Самым прямым образом. Ладно, останемся каждый при своем мнении. Не интересно дальше продолжать.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Понятно, значит шумки нет и внутри салонному воздуху есть куда при закрытии двери выйти...
нормальная шумка подразумевает герметичность, это ты имел ввиду?
SMF писал(а):Когда ключ не в замке зажигания, заслонка всегда закрыта.
кстати, почему?
SMF писал(а):Ещё как говорит. За счет чего тогда она так легко закрывается, невесома и имеет "пустой" звук закрытия? Я такое замечал практически на всех корейцах, Мазда3, Цивик седан, Ситроен С4... Попробуй открыть и закрыть дверь Гольфа, Ауди 3, Вольво С30, БМВ1, Октавии. Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.
ну и? в бюджетной корейке (и не только) нет нормальной шумки это и так факт. но почему ты игнорируешь тот факт, что стекла скорее всего были открыты? у тех же ауди и бехи дверь закрылась бы без сопротивления вакуума.......(кстати не вакуума, а наоборот, избыточного давления), разве что с более приятным звуком.
Andre2115 писал(а):кстати, почему?
Чтобы червяки всякие в салон не лазили...
Andre2115 писал(а):но почему ты игнорируешь тот факт, что стекла скорее всего были открыты? у тех же ауди и бехи дверь закрылась бы без сопротивления вакуума..
Я его не игнорирую. На вышеперечисленных мною машинах, двери с открытым окном закрываются очень неприятно и громко, даже иногда с лязгом обшивки двери или кармашка... тяжелые слишком.
Andre2115 писал(а):(кстати не вакуума, а наоборот, избыточного давления), разве что с более приятным звуком.
Да точно, не вакуум...
Там не только звук приятен, но и ощущения на руке и некоторое услилие, необходимое для закрытия...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Чтобы червяки всякие в салон не лазили...
это понятно, а во всех мануалах предупреждают об опасности накачаться собственным углекислым газом, если решишь поспать в машине? я например, когда ночевал в машине, ключ в замке не оставлял...окошко чуток открывал.
SMF писал(а):На вышеперечисленных мною машинах, двери с открытым окном закрываются очень неприятно и громко, даже иногда с лязгом обшивки двери или кармашка... тяжелые слишком.
это про ауди? или про корейцев?
Andre2115 писал(а):это про ауди? или про корейцев?
Andre2115 писал(а):про ауди
Andre2115 писал(а):это понятно, а во всех мануалах предупреждают об опасности накачаться собственным углекислым газом, если решишь поспать в машине?
Х.з.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Тогда зачем он сделан - раз
Для вентиляции.
Фиг там. Какая вентиляция через обратный клапан? Знаешь, что это такое - обратный клапан? Это когда воздух может выходить, а обратно - ни-ни! И какая вентиляция будет при этом?
SMF писал(а):-=GaLaN=- писал(а):как связана шумка авто с вакуумностью салона - два, и всё-же что плохого в нормальном закрытии дверей на ино - три?
Самым прямым образом. Ладно, останемся каждый при своем мнении. Не интересно дальше продолжать.
Эх, быстро слился, "браво" не скажу.
А я тебе подскажу, что маленькая вышеописанная хрень в багажнике никак на шумность не влияет, а дверь комфортно закрывать позволяет. Более того, сия приблуда есть ооочень во многих авто.
Andre2115 писал(а):SMF писал(а):Понятно, значит шумки нет и внутри салонному воздуху есть куда при закрытии двери выйти...
нормальная шумка подразумевает герметичность, это ты имел ввиду?
Любой, разбирающийся в акустике скажет, что это глупость. Надень себе на голову герметичный поэтиленовый пакет, а потом скажи, какая шумоизоляция при этом будет.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
-=GaLaN=- писал(а):SMF писал(а):Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.
Гы, и что в этом хорошего? Прям жигули блин.
Хорошего, то что они тяжеленные как у сейфа(даже у маленького гольфа), с нормальной шумоизоляцией и защитой, на случай, если кто-нить в бок влетит. Их закрывать просто приятно - даже с опущенными стеклами не гремят. И закрывается все там отлично.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
XTC писал(а):-=GaLaN=- писал(а):SMF писал(а):Они в половине случаев не закрываются с первого раза, там вакуум в салоне порой не позволяет закрыть лёгким толчком.
Гы, и что в этом хорошего? Прям жигули блин.
Хорошего, то что они тяжеленные как у сейфа(даже у маленького гольфа), с нормальной шумоизоляцией и защитой, на случай, если кто-нить в бок влетит. Их закрывать просто приятно - даже с опущенными стеклами не гремят. И закрывается все там отлично.
Я своей корейке шумку сам сделал, поэтому знаю, что такое ставшая тяжёлой дверь и нормальная в несколько слоёв шумоизоляция. И закрывать приятно, легко и ничего не гремит.
Так выходит вакуумный хлопок по ушам и сложности закрытия двери лёгким толчком пальцев у европейцев - миф? Или ощущения людей, пересевших с ваза? Ибо хоть убейте, не верю, что примитивное стравливание лишнего давления через обратный клапан впервые изобрели в Корее.
-=GaLaN=- писал(а):И какая вентиляция будет при этом?
Вытяжная...
-=GaLaN=- писал(а):Надень себе на голову герметичный поэтиленовый пакет, а потом скажи, какая шумоизоляция при этом будет. hehe
Тонкий корейский юмор?
-=GaLaN=- писал(а):Ибо хоть убейте, не верю, что примитивное стравливание лишнего давления через обратный клапан впервые изобрели в Корее.
"Попка дурак, попка дурак..." (с)
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
-=GaLaN=- писал(а):
Andre2115 писал(а):нормальная шумка подразумевает герметичность
Любой, разбирающийся в акустике скажет, что это глупость. Надень себе на голову герметичный поэтиленовый пакет, а потом скажи, какая шумоизоляция при этом будет.
Это неудачный пример, перефразирую: "герметичность салона один из факторов напрямую влияющий на качество шумоизоляции". Я к тому, что можно обклеить моторный щит хоть 4 слоями шумки, если в нем есть дыры (щели вокруг патрубков и жгутов проводов, какие нибудь труднодоступные технологические отверстия) то они в какой-то мере сводят на нет все усилия от проклейки. Можно хорошо проклеить двери, но если стекла в направляющих и оконных проемах сидят неплотно, это тоже ухудшает шумку. Вот откуда мой вывод, что шумка подразумевает герметичность.
ЗЫ: в акустике я ни бум бум. так, полет мысли
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):Тонкий корейский юмор?
А ты думал, я уже собаку на нём съел, грубому европейцу не понять.
SMF писал(а):"Попка дурак, попка дурак..." (с)
Это, видать, уже толстый европейский юмор?
Andre2115 писал(а):Это неудачный пример, перефразирую: "герметичность салона один из факторов напрямую влияющий на качество шумоизоляции".
Почему пример не удачный? В принципе ты прав. Но нормальный обратный клапан обеспечивает акустическую герметичность, ибо воздух может выходить, а звук - нет.
P.S. Помимо шумоизоляции, в авто ещё и виброизоляцию делают. Там никакая герметизация не поможет.
-=GaLaN=- писал(а):Но нормальный обратный клапан обеспечивает акустическую герметичность
Похоже у Мерседеса не хватило денег на хорошие корейские клапана, раскошелились на дешевый немецкий доводчик двери...
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):Похоже у Мерседеса
Не знаю, как там обстоит дело с Мерседесом, я на них не подстрачиваю ни разу. Вот у Х5 точно в багажнике хрень есть. И двери у Х5 закрывается, попрошу заметить, замечательно. И без хлопков по ушам. Кстати, на мерседесах тоже. Неужели разорились вместе с доводчиком двери ещё и на вакуумный насос, который быстро нейтрализует лишнее давление?
Если это так, то поздравляю - обратный клапан дешевле и надёжнее, и шума от него меньше.
P.S. Шумка у премиумов не фонтан, кстати. После жигулей может быть, а так... Вибродемпфирование хорошее, шумка не очень.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Andre2115 писал(а):а во всех мануалах предупреждают об опасности накачаться собственным углекислым газом, если решишь поспать в машине?
вот такое нашел
-=GaLaN=- писал(а):P.S. Шумка у премиумов не фонтан, кстати. После жигулей может быть, а так...
Ну тебе виднее... Вообще не совсем понял, откуда у тебя взялся хлопок по ушам, я говорил о том, что по причине избыточного внутрисалонного давления, увесистая дверь со сложной системой дверных и оконных уплотнителей на ворсовой основе, часто не закрывается с первого раза, если закрывать без существенного усилия.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SMF писал(а):Вообще не совсем понял, откуда у тебя взялся хлопок по ушам, я говорил о том, что по причине избыточного внутрисалонного давления, увесистая дверь со сложной системой дверных и оконных уплотнителей на ворсовой основе, часто не закрывается с первого раза, если закрывать без существенного усилия.
Всего лишь логика.
Дверька не закрывается с небольшим усилием из-за того, что внутри получается замкнутое простанство, где кратковременно возникает область повышенного давления. А если с усилием? Будет хлопок по ушам, если давление никуда не будет стравливаться - раз, и более того никуда это повышенное давление без стравливания в случае полной герметизации не денется - два. Езда с повышенным давлением отнюдь не комфорт (одно из условий премиума), значит давление стравливается. И - раз я видел это на Х5 - то и на мерседесах это делает не вакуумный насос с датчиком давления воздуха в салоне, а обычный и надёжный обратный клапан.
Вся эта фигня началась с того, что ты сказал, что лёгкость закрытия двери - показатель отсутствия шумки. Что не совсем верно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы