Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Рена писал(а):Андрес
нифига, встречались фото с этого форума после Esso....
вообще есть такое понятие как скрытая реклама и антиреклама. На этом форуме тоже можно заметить
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Человек_дождя писал(а):backhand-boy писал(а):castrol magnatek 5w-40 круглый год
Полностью согласен, у меня на этом масле машигу уже 130000км прошла
А у меня на VISCO 3000 уже 137500 км прошла и тоже ничего:) и компрессия по 12,6-12,9 очков
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
достали эти темы уже....
почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
лью это и меняю весной и осенью независимо от пробега
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Тимыч писал(а):достали эти темы уже....
почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
Понтово же
Иван Кучеренко
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
serrodjja_603_ писал(а):пробег у двигателя приближается к 100 000,бывает иногда втапливаю хорошенько,какое масло посоветуете??синтетика,полусинтеткиа,какой производитель???чтоб и угоралло поменьше и движку пополезнее
Привет всем. 88000км лью ZIK полусинтетика. Движка - зверь. От замены до замены не доливаю.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Мне кажется, хоть 10-60 и зимой...степень заводимости в минусовые температуры больше зависит от степени заряженности АКБ и ее пускового тока.Конечно, если на улице не -30
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Valvoline MaxLife 10W40
как раз для побеганных двигов
Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Castrol Magnetek 10w-40 140 тысяч. Очень доволен.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Андрес писал(а):мой знакомый моторист выделял почему то именно Esso, мол на этом масле двигатель чище.
вот кстати смотри
хваленное эссо ультра
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2650
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Boatswain писал(а):Castrol Magnetek 10w-40 140 тысяч. Очень доволен.
Аналогично, только не 140, а почти 170.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
а на свеже перебранный двигатель что рекомендуете заливать, первая тыща вот вот кончицо. хочу синтетику. а какую х.з. никогда с синтетикой ваще не сталкивалсо, нужно ли промывать после 10в40 если буду лить синьку?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
allisandr
Если у тя был бы пробег с бородой и лили только минералку тогда ещё возможно.... не, не мой, тем более только после капиталки.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Тимыч писал(а):достали эти темы уже....
почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
позапрошлой зимой было 5-30, заводилось с автозапуска всегда, этой зимой было 10-40, раз пять не завелась..
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Тимыч писал(а):почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
В Москве пофиг - морозов - то не бывает практически, а вот если мороз ниже -25, то на 5/40 гораздо бодрее крутит чем 10/40.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Лежандр писал(а):Boatswain писал(а):Castrol Magnetek 10w-40 140 тысяч. Очень доволен.
Аналогично, только не 140, а почти 170.
мужики а движек чистый, льете с рождения это масло?
я присматриваюсь к нему - вроде и цена не кусаецо и фирма нормальная
lemax
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Петрозаводск
Eneos 5w50, продолжаю лить после предыдущего владельца, нареканий нет, расход между заменами 0. Кстати очень важную роль играет фильтр, можно и с хорошим маслом губить движок галимым фильтром. Стоял "Невский фильтр" у него не держал клапан и масло стекало в картер, в итоге по утрам заведя машину я слышал первые 1-2сек стук распредвала. При первой же возможности заменил это поделие на Mann. Теперь лампочка давления гаснет тут же после старта двигателя и никаких посторонних звуков.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Мобил 5W-40 круглый год.
+1
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2650
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
allisandr писал(а):
мужики а движек чистый, льете с рождения это масло?
я присматриваюсь к нему - вроде и цена не кусаецо и фирма нормальная
Лью с рождения, на движок не жалуюсь. Маслосьемные колпачки на пробеге под 150тык. менял, клапана за всю жизнь раза 3-4 регулировал. На распредвале никаких видимых следов износа, ГБЦ ни разу не снимал. Компрессию не мерил, но тянет вроде неплохо. Масло беру всегда в Метро, подешевле и на паленое меньше шансов нарваться. Отечественное принципиально не признаю, после того как на нем у прошлой классики за полгода кулачок распредвала в хлам стесался ( правда вал был из запчастей, может так совпало, но до этого он на красном Шелле года полтора проходил и ничего).
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Лью масло Маннол Экстрим 5в40 и летом и зимой.
Кстати, меня несколько удивляет, зачем некоторые тут на лето заливают с одной вязкостью, а на зиму с другой?
D.E.V.
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
J_rockiNЦитата:Мобил 5W-40 круглый год.
+1
5W-40 синтетика
D.E.V.
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
dartsaЦитата:Кстати, меня несколько удивляет, зачем некоторые тут на лето заливают с одной вязкостью, а на зиму с другой?
Резон в этом есть и не малый в том случае, если движок в возрасте. Летом масло с меньшей вязкостью хуже задерживается в увеличенных зазорах. Повышается риск получить задир. Поэтому льют более вязкое.
А зимой наоборот, пожиже что бы заводилась лучше. Плюс вязкое застывшее( пока холодное) масло плохо продавливается и опять есть риск схватить задир. Сам на жигулях так делал.
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
у меня вопрос, что лучше для агрессивной езды - кастрол едге или мобил 1 синтетика???
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы