 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
			
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!
 
 
								
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			Вы мне скажите, какой карбюратор стоял на машине ранее. Тоесть меня интересует он был с системой ЭПХХ или нет. Если с ЭПХХ в родном исполнении, то на крыле рядом с карбом стоит э/м клапан (Вы его ранее на фото выставили), а от него идет трубка на карб. Далее, в задней части карба должна быть в таком случае квадратная фиговина, к которой подходили два провода, это и есть микровыключатель.
Тут маленько подумал, и возникла одна идея. Если Вы подключили к э/м клапану провод, который ранее шел на родной клапан, то получилось скорее всего следующее. При запуске двигателя «+» на клапан идет, нормально, а при достижении двигателем оборотов в районе 1500-2000, блок управления ЭПХХ, считает, что Вы тормозите двигателем (поскольку микровыключатель на новом карбе отсутствует и блок не знает о положении дроссельной заслонки, считая, что она закрыта (педаль отпушена)) и прекращает подачу топлива, отсюда и рывки. В принципе можно соединить между собой провода, которые ранее шли на микровыключатель (этим заблокируем работу блока ЭПХХ) и оставить провод который ранее шел на родной клапан подключенным к э/м клапану нового карбюратора. Уф. Надеюсь понятно объяснил.
 
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			Nazario
На ЭМК подаёш оранжевый провод, он раньше шёл на микрик на старом карбе(возможно кто-то его перекинул и на пневмоклапан), он там один такой который может до ЭМК дотянуться на СОЛЕКСе. На нём + появляется при включении зажигания, и пропадает при выключении.  Сейчас у тебя похоже на ЭМК подключен серый(или коричневый) провод это выход ЭПХХ, он тебе все мозги вытрясет.
 
   
   спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
   
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 
   
   
 
 
   
   
   
   
   
								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
			 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1156
				
				Откуда: Ставрополь, 26 регион
				Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1156
				
				Откуда: Ставрополь, 26 регион
				Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
			 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1156
				
				Откуда: Ставрополь, 26 регион
				Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1156
				
				Откуда: Ставрополь, 26 регион
				Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
			
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
			Кстати, о том, что надо взять провод с микровыключателя, я еще на первой странице говорил.
 .
 .
В случае «глушения» выхода, никаких проблем с переливом топлива и повышенным расходом не будет,
Обратку лучше не глушить, а то следующая тема будет: "Много ест" или "Заливает".
но можешь и в свой поставить жиклеры с 73. мягче машинка ходить будет. И поменять лапку ускорительного насоса на 4 или 5 номер.
Избавишься от рывков.

 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			Так Nazario похоже и взял, только другой, кот идёт с выхода ЭПХХ, распостранённая ошибка, вот пришлось "по факту" расписАть
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
			лично я цвет не помню, давно это было.
 , гораздо больше удивляет когда электрики на 06 тянут через весь моторный провод на ЭМК с катушки, да ещё на катушке не на ту клемму прицепят, во цирк. Там рядом плюсов отключаемых туча.
 , гораздо больше удивляет когда электрики на 06 тянут через весь моторный провод на ЭМК с катушки, да ещё на катушке не на ту клемму прицепят, во цирк. Там рядом плюсов отключаемых туча.								
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал!
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 32
				
				Откуда: Новороссийск
				Авто: ВАЗ 2107
			Это, что за мастер, если не может разобраться куда, какой провод подцепить.
 раньше было 15 и более!
 раньше было 15 и более!  как на хамере
 как на хамере  !
 ! 
 которая тягу тянет! чуть чуть растенул и все!
 которая тягу тянет! чуть чуть растенул и все! 
 
   
								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
			а по телефону мне там распинался рассказывал что за 5 мин любые проблемы решит.

 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2898
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

