Страница 2 из 2
CROU
=Moroz= писал(а):

Рамуль писал(а):

Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)


Ты сам понял, что сказал? Какая разница, сток или так, как сделал топикстартер? Хотя сделал он совершенно колхозно и не правильно...

автор наверное хотел сказать, что ток потребления новыми сигналами будет значительно больше и кнопка на руле(контакты) будет постоянно пригорать из-за того,что контакты не расчитаны на этот ток... имхо -плюс на сигнале не есть гут...нафиг изобретать велосипед...
temych_p
Вообще схема стоковая, без реле - уже не есть гуд. Позже стали все-таки ставить реле. Контакты подгорают и с штатной бибикой.
VLAD(POWER)
MoskaL писал(а):

Не то что не очень, совсем даже не информативно. Какой провод отсоединил? Цвет какой? К какому контакту "контактной платы" он шел? Левее чего, с какой стороны смотреть? Так нельзя. Если следовать твоему алгоритму - каждый второй провод окажется "лишний". Будем отсоединять пока не перестанет бибикать. Держи перед глазами цветную схему из какойнить мурзилки типа "за рулём" или "3-й рим", смотри хотя бы по цветам - какой провод куда идёт, прежде чем кастрировать. Верни провод на место.


Извиняюсь если не внятно описал... Короче если сидеть на водит сиденьи и и заглянуть за руль (со снятым чехлом) то к контактной плате руля подходит 2а черных провода. Отсоеденил то что ближе к левой руке... Без ключа в замке бибикает, а с вкл зажиганием уже не гудит!?
Кот Матроскин
Насколько я понял, на относильно не новых машинах нет реле звукового сигнала, и приходится его ставить?
(у меня оно уже есть с завода, что всё очень упрощает)
smn-73
А я сделал так.
Реле на управления сигналами есть. Оно крепится на выносных кронштенах за блоком реле. Только это реле комутирует минус.
Я убрал черный провод, который подходит к этому реле, а на его место присоединил постоянный плюс, который взял с резервного предохранителя (к нему кроме ЦЗ ничего не прицеплено). А под капотом родную фишку отрезал постоянный плюс заизолировал, а на минусовом проводе у меня теперь появляется плюс при нажатии на клаксон.
Из плюсо решения: не надо ставить под капотом дополнительное реле с предохранителем, и провод на вентилятор меньше нагружен.
Из минусов: это совсем другая схема и в этом надо разбираться, но так как я электрик меня не парит. Попытаюсь объяснить следующему владельцу - не поймет его проблема.
andrey_artemov
Парни - эта теме появляется раз в месяц.....
Всё-уж расписано раз 100000....
Коротко - релюшку и плюс с АКБ, через пред, провод нормального сечения, а не как в стоке...
temych_p
Провод сечением 1,5 квадратных мм, но хватит и 1 квадрата, так как нагрузка очень кратковременная.
Кот Матроскин
andrey_artemov писал(а):

Коротко - релюшку и плюс с АКБ, через пред, провод нормального сечения, а не как в стоке...



Рреле-то уже есть. Вопрос, надо ли тянуть новый провод? может и "родной" выдержит..
temych_p
какого сечения родной? в принципе там нагрузки кратковременные..
Рамуль
=Moroz=А то.CROU +1!
Кот Матроскин
temych_p писал(а):

какого сечения родной? в принципе там нагрузки кратковременные..



да обычный провод как провод, вероятно 0,5 или 0,75.
Кот Матроскин
smn-73 писал(а):

А я сделал так.
Реле на управления сигналами есть. Оно крепится на выносных кронштенах за блоком реле. Только это реле комутирует минус.
Я убрал черный провод, который подходит к этому реле, а на его место присоединил постоянный плюс, который взял с резервного предохранителя (к нему кроме ЦЗ ничего не прицеплено). А под капотом родную фишку отрезал постоянный плюс заизолировал, а на минусовом проводе у меня теперь появляется плюс при нажатии на клаксон.



сделал чуть проще, примерно так как во всем известной статье:

т.е. откусил провод от контакта "30" реле звукового сигнала и провел туда "+" от Ш5-6.
ну а под капотом - см.выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы