Страница 2 из 3
Дмитрий_093
volokh писал(а):

давно говорю - "открутите и выкиньте краник подальше в кусты". И без него все прекрасно и сухо.



а можно подробнее? Smile
Serduk
я на лето всегда закрываю вручную заслонку, осенью открываю (летом жарко т.к. в панели видать плохо держат)...
Мегалодон
volokh писал(а):

Таурин писал(а):

а как без крана?Напрямую?Летом же спечешься.


ищо одын... suu
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?


ну не все такие умные.Просвяти. Pardon
MG_And
Таурин
Ну там краника нет.
volokh
снимается краник и

1. в патрубок, где заслонка, на герметике, вставляется тонкостенная трубка и развальцовывается.

2. идем к токарю и показываем ему краник говорим "хочу два вот таких патрубка из нержавейки (лучше) с наружней резьбой и четыре гайки с четырьмя шайбами". Шайбы можно взять от шкворневой подвески Волги. Через резиновые прокладки все это закрепляем на моторном щите в штатных отверстиях от краника.

3. берем две трубки и крепим их любым доступным способом в моторном щите - привариваем/припаиваем на пластину, ставим в проходной электротехнический сальниковый ввод, резиновое уплотнительное кольцо и пр.
kostik(tm)
В дополнение к уничтожению краника.


Можно поставить 5ти дырый термостат нового образца и подключить его во схеме где тосол с печки идет обратно на термостат. Получается при прогреве тосол через печку циркулирует ,но потом машина прогревается до нужной температуры и термостат перекрывает тосол на большой круг а на малом циркуляция уменьшается тем самым отпадает проблема с горячим радиатором печки. а зимой машина постоянно остывает поэтому проблем с горячестью печки быть не должно.
marseal
volokh, идея заманчивая, но...
Паралон, при высоких температурах и отсутствии влажности, имеет свойства рассыхаться и превращаться в песок, что в последствии приведет к пропусканию подогретого воздуха в жару, и холодного в холод.
Вопросы:
Как поролон ведет себя при неоткл. радиаторе печки? Не придётся ли на следующий сезон (или чуть позже) опять разбирать панель, чтобы поменять его? Насколько давно ты убрал кран?
PS А может действительно кран нана выкинуть? Pardon
Remis
у меня такая же хрень с Лузаром была,потек через неделю.Поставил ульяновский керамический-пока все ок supercool
Dima red
Я термостат их производства ставил на Четырку - нормульно работал.
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

Есть шаровый кран для Самар. Он - вечный. Единственное "но" - требуется более сильное усилие на тягу для закрывания-открывания. У меня на работе фотка есть. Завтра, если не забуду, то закину сюда.


Антон_NSK писал(а):

ОК, буду ждать. Усилие не пугает


ТЕВ
kostik(tm) писал(а):

Можно поставить 5ти дырый термостат нового образца и подключить его во схеме где тосол с печки идет обратно на термостат. Получается при прогреве тосол через печку циркулирует ,но потом машина прогревается до нужной температуры и термостат перекрывает тосол на большой круг а на малом циркуляция уменьшается тем самым отпадает проблема с горячим радиатором печки. а зимой машина постоянно остывает поэтому проблем с горячестью печки быть не должно.


так и сделал. Две зимы прокатал, только одни положительные впечатления. Краник убирать не стал, но я с него тягу снял и открыл его. Краники почему текут? потому что его то и дело теребим, откроем-закроем, вот в этом месте где рычаг там и текет, а если его открыть и не трогать то он прослужит хз сколько. Кстати ничего не сифонит через закрытую заслонку. летом в машине не жарче чем с закрытым краником.
Djivs
краном меньше крутит нада, тогда и течь не буит
mikh2
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
mikh2
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
mikh2
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
mikh2
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
SoftFelix
Кран должен оперативно открываться/закрываться. Зимой в -20С при закрытом кране машина намного быстрей прогревается.
mikh2
[b]SoftFelix[/b]

И это тоже
infeligo
Я шланги купил лузаровские.. надеюсь все номано будет)
Shock4
У меня недели две назад от родного крана просто патрубок отвалился, лопнул по кругу и остался в шланге!
Shock4
Что поставить чтобы забыть про данную проблему???
volokh
marseal
про поролон. у меня авто 95 года и штатный бело-желтый поролон никуда не сыпался - на него непопадал ультрафиолет и на нем не сидели. Единственное клей местами отвалился. Если делать новый поролон, то, по моему опыту, лучше использовать серый (компьютерный) поролон. То, что продается в хозмагах для мебели что-то гадость какая-то.

Делал, делал... в начале лета 2004 года. Так что всем злопыхателям просьба угомониться - ничего не развалилось, сам не спекся и не замерз. Двигатель аналогично.

mikh2
Прогреваешь машину до включения вентилятора при закрытом радиаторе, суешь руку справа от бороды и щупаешь шланги идущие к печке. Снимаешь крышку радиатора слева на печке, щупаешь радиатор. Тоже самое, после продолжительной поездки с закрытым краном. О результатах наблюдения доложишь уважаемой конфе.
Или ты думаешь, что если вода не циркулирует, она не нагревается? Физику курил, ага?
Антон_NSK
SoftFelix
Спасибо за фото. Осталось только найти такой девайс в продаже. Народ у кого-нибудь стоит подобный кран???
Блин плохо я терь машинке из-за этого крана доверять перестал.
snow02rus
volokh писал(а):

ищо одын... suu
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?


В десятку поставил кран от зубила ибо летом ощутимо жарче из-за печки прокачиваемой тосолом.

Блин, собираюсь ставить в зубило AVVA, неужели потечет? Может его в моторном отсеке приколхозить на весу? Или поставить в штатное место стоковый пластмассовый кран?
dimm33
и мои 5 рублей

короч где то 2 литра тосола теперь живут под пас. ковриком

сама пластмасса очень похожа на ту из которой делают боковые крышки радиаторов, и треснула она только из-за перетянутого хомута. но факт нехороший человек вещь упрямая. поэтому случаю, был отыскан какой то переходник-удлинитель от волги - как прравильно не помню стоит 30 р. диаметр 18 мм, буде в выходные инсталирован

про герметик на кране не спрашивайте - я сам не знаю зачем он там нужен был))) мастер налил для надежности чего то



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы