Дмитрий_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
volokh писал(а):давно говорю - "открутите и выкиньте краник подальше в кусты". И без него все прекрасно и сухо.
а можно подробнее?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
я на лето всегда закрываю вручную заслонку, осенью открываю (летом жарко т.к. в панели видать плохо держат)...
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
volokh писал(а):Таурин писал(а):а как без крана?Напрямую?Летом же спечешься.
ищо одын...
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?
ну не все такие умные.Просвяти.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Таурин
Ну там краника нет.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
снимается краник и
1. в патрубок, где заслонка, на герметике, вставляется тонкостенная трубка и развальцовывается.
2. идем к токарю и показываем ему краник говорим "хочу два вот таких патрубка из нержавейки (лучше) с наружней резьбой и четыре гайки с четырьмя шайбами". Шайбы можно взять от шкворневой подвески Волги. Через резиновые прокладки все это закрепляем на моторном щите в штатных отверстиях от краника.
3. берем две трубки и крепим их любым доступным способом в моторном щите - привариваем/припаиваем на пластину, ставим в проходной электротехнический сальниковый ввод, резиновое уплотнительное кольцо и пр.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
В дополнение к уничтожению краника.
Можно поставить 5ти дырый термостат нового образца и подключить его во схеме где тосол с печки идет обратно на термостат. Получается при прогреве тосол через печку циркулирует ,но потом машина прогревается до нужной температуры и термостат перекрывает тосол на большой круг а на малом циркуляция уменьшается тем самым отпадает проблема с горячим радиатором печки. а зимой машина постоянно остывает поэтому проблем с горячестью печки быть не должно.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
volokh, идея заманчивая, но...
Паралон, при высоких температурах и отсутствии влажности, имеет свойства рассыхаться и превращаться в песок, что в последствии приведет к пропусканию подогретого воздуха в жару, и холодного в холод.
Вопросы:
Как поролон ведет себя при неоткл. радиаторе печки? Не придётся ли на следующий сезон (или чуть позже) опять разбирать панель, чтобы поменять его? Насколько давно ты убрал кран?
PS А может действительно кран нана выкинуть?
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
у меня такая же хрень с Лузаром была,потек через неделю.Поставил ульяновский керамический-пока все ок
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Я термостат их производства ставил на Четырку - нормульно работал.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
SoftFelix писал(а):Есть шаровый кран для Самар. Он - вечный. Единственное "но" - требуется более сильное усилие на тягу для закрывания-открывания. У меня на работе фотка есть. Завтра, если не забуду, то закину сюда.
Антон_NSK писал(а):ОК, буду ждать. Усилие не пугает
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kostik(tm) писал(а):Можно поставить 5ти дырый термостат нового образца и подключить его во схеме где тосол с печки идет обратно на термостат. Получается при прогреве тосол через печку циркулирует ,но потом машина прогревается до нужной температуры и термостат перекрывает тосол на большой круг а на малом циркуляция уменьшается тем самым отпадает проблема с горячим радиатором печки. а зимой машина постоянно остывает поэтому проблем с горячестью печки быть не должно.
так и сделал. Две зимы прокатал, только одни положительные впечатления. Краник убирать не стал, но я с него тягу снял и открыл его. Краники почему текут? потому что его то и дело теребим, откроем-закроем, вот в этом месте где рычаг там и текет, а если его открыть и не трогать то он прослужит хз сколько. Кстати ничего не сифонит через закрытую заслонку. летом в машине не жарче чем с закрытым краником.
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
краном меньше крутит нада, тогда и течь не буит
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Кран должен оперативно открываться/закрываться. Зимой в -20С при закрытом кране машина намного быстрей прогревается.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]SoftFelix[/b]
И это тоже
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Я шланги купил лузаровские.. надеюсь все номано будет)
Shock4
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз-211540
У меня недели две назад от родного крана просто патрубок отвалился, лопнул по кругу и остался в шланге!
Shock4
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз-211540
Что поставить чтобы забыть про данную проблему???
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
marseal
про поролон. у меня авто 95 года и штатный бело-желтый поролон никуда не сыпался - на него непопадал ультрафиолет и на нем не сидели. Единственное клей местами отвалился. Если делать новый поролон, то, по моему опыту, лучше использовать серый (компьютерный) поролон. То, что продается в хозмагах для мебели что-то гадость какая-то.
Делал, делал... в начале лета 2004 года. Так что всем злопыхателям просьба угомониться - ничего не развалилось, сам не спекся и не замерз. Двигатель аналогично.
mikh2
Прогреваешь машину до включения вентилятора при закрытом радиаторе, суешь руку справа от бороды и щупаешь шланги идущие к печке. Снимаешь крышку радиатора слева на печке, щупаешь радиатор. Тоже самое, после продолжительной поездки с закрытым краном. О результатах наблюдения доложишь уважаемой конфе.
Или ты думаешь, что если вода не циркулирует, она не нагревается? Физику курил, ага?
Антон_NSK
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
SoftFelix
Спасибо за фото. Осталось только найти такой девайс в продаже. Народ у кого-нибудь стоит подобный кран???
Блин плохо я терь машинке из-за этого крана доверять перестал.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
volokh писал(а):ищо одын...
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?
В десятку поставил кран от зубила ибо летом ощутимо жарче из-за печки прокачиваемой тосолом.
Блин, собираюсь ставить в зубило AVVA, неужели потечет? Может его в моторном отсеке приколхозить на весу? Или поставить в штатное место стоковый пластмассовый кран?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
и мои 5 рублей
короч где то 2 литра тосола теперь живут под пас. ковриком
сама пластмасса очень похожа на ту из которой делают боковые крышки радиаторов, и треснула она только из-за перетянутого хомута. но факт нехороший человек вещь упрямая. поэтому случаю, был отыскан какой то переходник-удлинитель от волги - как прравильно не помню стоит 30 р. диаметр 18 мм, буде в выходные инсталирован
про герметик на кране не спрашивайте - я сам не знаю зачем он там нужен был))) мастер налил для надежности чего то
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы