Страница 2 из 4
genich
Александр_С
где б их найти ещё Smile
Rover_61reg
Александр_С писал(а):

Но на 160 хотелось бы иметь ещё резерв по мощности. Пусть хоть небольшой.


Спасиб повеселил, но такое возможно на турбированых движках с объёмом от 2.5 литра (сказал примерно, дабы показать разницу), а на калине на такой скорости (да в принципе на любой машине по нашим дорогам) - надо молится....
Александр_С
160 эт значит педаль уже ниже пола?
Rover_61reg
Александр_С писал(а):

160 эт значит педаль уже ниже пола?


Это значит, что случись, чего - водитель ничего не успеет сделать и не помогут ни абс, епс итд итп
Цитируя, цитированное
Цитата:

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 лс, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".


Чё там по формулам, коэфициент лобового сопротивления растёт пропорционально квадрату скорости?
Darkon
Rover_61reg писал(а):

Это значит, что случись, чего - водитель ничего не успеет сделать и не помогут ни абс, епс итд итп


могу сказать, что ощущения от 160 следующие - я притормозил, оО все равно еще еду под 100кмч. Не привычно со 160 тормозить, а все потому что скорости большие, на таких не ездил, и просто нет привычки жать на тормоз именно стока чтобы скинуть со 160 до 40.
Rover_61reg
Darkon
+1
Особенно заметно когда после трассы заезжаешь в какой нибудь посёлок, а там знак 40, кажется, что если выйти из машины и пойти пешком, то быстрее будет.
Есть так называемое "расстояние в секундах" и на 160 оно оочень большое.
_tos_
Александр_С писал(а):

на 160 хотелось бы иметь ещё резерв по мощности.


жжёшь Smile тебе тогда не ВАЗ, а что - нибудь "другое" , даже не знаю что предложить, мне например с таких скоростей Nissan Cedric v6 очень понравился, с этой скорости стрелку ложит на ура Pardon
day177
Цитата:

на 160 хотелось бы иметь ещё резерв по мощности.



Вы построили себе частный автобан??? lol1

Цитата:

выбирая более молодежный дизайн(приора, 12, 14)



ёпт, я ж получается нишарю в дизайне cry

Цитата:

калина машина для людей 40+ которым нужна спокойная езда, которые не особо хотят быть модными



ахтунг! галактеко опасносте!!! я нимодный cry и мне оказывается уже за 40 pst
Александр_С
Сидя на пасс.месте знакомый выжал 60 на второй(на калине). Было страшновато. А попробовал на своей - так вроде как обычно.
Александр_С
При этом звук от прогорающего глушака осталя где то с зади. На обратном пути услышал.)))
Gaara^^
у меня калина универсал и больше 150 не разгонялся. но можна былобы ещё чуток
Александр_С
Gaara^^
Скажи. Ездил гружёный? Хватает движка 1,6?
И вопрос провокация- Чтоб себе оставил Калину или Нексию еслиб надо было продать одну?
DerDen
Александр_С
d.dmitry
Александр_С писал(а):

Сидя на пасс.месте знакомый выжал 60 на второй(на калине). Было страшновато. А попробовал на своей - так вроде как обычно.


Я на первой 60 могу выжать на калине когда тороплюсь, прошивка подкоректированая. На 3-й 100км/ч без особых проблем.
viper31
d.dmitry писал(а):

Я на первой 60 могу выжать на калине когда тороплюсь


Песдешь там на 50 отсечка
d.dmitry
viper31 писал(а):

Песдешь там на 50 отсечка


Отсечка на каком движке, какой блок управления??
Отсечка по оборотам срабатывает, а не по скорости на 1-й передаче!
d.dmitry писал(а):

прошивка подкоректированая.


gpn
viper31
Да не писди ты чтоб на первой до 60 раскочегарить надо в 8000 ракрутить, в стоке больше 50 не разогнаться отсекает
d.dmitry
Я понимаю вы спец в калинах?
На второй сколько на калине можно разогнаться?
viper31
d.dmitry в стоке 90 с копейками, 93 где-то
genich
viper31
на 1й 60 спокойно. На второй больше 90 не давал, на 3й больше 120 не давал, на 4й больше 140 не давал.
Блок 7.2+ от Павла. Сток не помню уже. Да и кто на нем ездит. gpn
genich
viper31да, кстати, на 2109, что на картинке, на первой 70 делал.
viper31
genich наверно с тюненный спидометром pst pst pst
viper31
На первой 70 pst это больше 8000 об/мин надо выкрутить
genich
viper31
на двиг посмотри в профиле. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы