Страница 2 из 6
olg2004
Darth


Позно нах supercool
Новайс
Darth писал(а):

Умоляю, не начинайте "ВАЗ-Ино"



Это основа основ "курилки"
Вечный спор, типа, "что было раньше – яйцо или курица?"
Главное - отнестись к диспуту со всей серьезностью.

pst
olg2004
Новайс

Новый гарантийный ваз это 7 летняя ино в топ комплектации, сам понимаешь....


Тебе то же не хворать Smile

Кстати если пол 8-9 кому нужен отдм за пиго
Anhel
офонарели 2 стр. напесать! я с мамой разговаривал. ща почитаю
MEPHI_Aahz
Цитата:

Берется иноведро и забываем шо такое сервис


+1
steallth
вобщем все, кто в автоладе начинал, но изменил самому принципу, самой идее - Ллллллада, стал злостным чесалой курилки, никакого развития мозху, одно бла-бла....а ведь как сладки были моменты победы "случайных недоработок и поломок" любимых (даже больше жен!, ладушек... hehe supercool
Муса Джалиль
Ага... А на Приоро лампы H7 стоят?
kyzmyk
Да уж...когда у меня были десятки - сидел в основном в профильном.
Дофига всего узнал...с одной стороны зря потерянное время, с другой - хрен так просто разведут на СТОSmile

Когда пересел на ИНО - обосновался в курилке.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Дофига всего узнал...с одной стороны зря потерянное время, с другой - хрен так просто разведут на СТОSmile


"Никогда не говори никогда!" (с)
Moggucci
Sensas писал(а):

Вот это верно, на вазах обычно ездят на СТО на первое ТО (2000км) потом забивют и меняют только масло и расходники, пока само ниче не начнет отваливаться. На инно все меняют превентивно, а на вазах когда застучит, залюфтит, отвалится))) По крайней мере, что касается подвески, рычагов, шаровых, сайлентблоков, что на инно, что на вазах, ресурс по нашим дорогом одинаковый. Тока на вазе можно заменить шаровую за 100 руб и сайленблок за 25 руб, то на инно придется менять все в сборе тыщ за 30 pst



На вазе ресурс подвески больше.
Sensas
Moggucci писал(а):

На вазе ресурс подвески больше.



если это можно назвать подвеской pst
Holz
Та-а-ак, о чём разговор? Smile
Sdesi
Moggucci писал(а):

Sensas писал(а):
Вот это верно, на вазах обычно ездят на СТО на первое ТО (2000км) потом забивют и меняют только масло и расходники, пока само ниче не начнет отваливаться. На инно все меняют превентивно, а на вазах когда застучит, залюфтит, отвалится))) По крайней мере, что касается подвески, рычагов, шаровых, сайлентблоков, что на инно, что на вазах, ресурс по нашим дорогом одинаковый. Тока на вазе можно заменить шаровую за 100 руб и сайленблок за 25 руб, то на инно придется менять все в сборе тыщ за 30 pst


На вазе ресурс подвески больше.




Эт если вокруг гаража ездить...
Шульц
Holz писал(а):

Та-а-ак, о чём разговор? Smile



Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.
olg2004
ресурс подвески ваза 63

На 081, варил обе площадки

менял шаровые, менял правый краб, менял стойки и пружины, а уехала она с убитыми передними и стучашим опорными

а вырваный с куском пола кронштейн задней балки это ваще нонсен


Про пятилетнюю четверу вообще молчу
KaReL1982
Ваз как никрути хорошая школа, если ты вникал в подробности и пытался делать сам, то в итоге врядли кто тебя разведет, да даже сервисы многому учат
KaReL1982
olg2004 писал(а):

ресурс подвески ваза

На 081, варил обе площадки

менял шаровые, менял правый краб, менял стойки и пружины, а уехала она с убитыми передними и стучашим опорными

а вырваный с куском пола кронштейн задней балки это ваще нонсен


Про пятилетнюю четверу вообще молчу


а я свой самый старый и первый ваз вспоминаю как самый надежный и неприхотливый, ему тоже было за 14 лет..
olg2004
KaReL1982


А я вспоминаю расход бенза 98 литров на сотню, 3 часа зимой на новорижском шоссе в ожидании помощи

Думаете из-за чего? Лопнула пополам балка передней подвески классики wwow это ваще ахтунг
KaReL1982
olg2004 писал(а):

это ваще ахтунг


а я помню как ехал 900 км и помпа гремела месяц и недоехал всего 10-15км порвало шестеренку помпы и скинуло ремень и хоть бы что, а так как неубиваемый танк...подвеска никогда неподводила, вовремя и даже слишком чинилась, но все равно комфорта ноль...ино лучше полюбому
olg2004
KaReL1982


Двигло меня один раз подвело на волге, получился "кулак дружбы"


А вот вазы подвеской не радовали
Johann Halter
Новайс писал(а):

olg2004 писал(а):

Выброс денег в современных авто пропорционален, тока на ваз он чаще



Это еще надо суметь вбросить денег в новый гарантийный ВАЗ.

Желаю тебе не ломаться.

за 250к куплен новый таз 2114 и за полгода в него всажено 70к. Good как был таз так и остался...
Johann Halter
Новайс писал(а):

olg2004 писал(а):

Выброс денег в современных авто пропорционален, тока на ваз он чаще



Это еще надо суметь вбросить денег в новый гарантийный ВАЗ.

Желаю тебе не ломаться.

за 250к куплен новый таз 2114 и за полгода в него всажено 70к. Good как был таз так и остался...
Новайс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 250к куплен новый таз 2114 и за полгода в него всажено 70к. как был таз так и остался...


Глупо всаживать в новый ВАЗ 70 тыс за полгода. На нем надо просто ездить
Smile
Новайс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 250к куплен новый таз 2114 и за полгода в него всажено 70к. как был таз так и остался...


Глупо всаживать в новый ВАЗ 70 тыс за полгода. На нем надо просто ездить
Smile
Johann Halter
глупо неглупо но факт... человек бился головой в стену чт не купил у меня альтеззу за 370к.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы