Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
djmiros
так вода течёт из под патрубка (в месте соединения резиновая трубка - латунный штуцер)?
Если так, то нужно поменять хомут или подтянуть этот.
Если течёт из соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус ДУ, можно попробовать расшевелить трубку, вынуть и посадить на анаэробный герметик. Но это черевато.
Есть вообще радикальный способ, отключить подогрев ДУ вообще, спрямив или заглушив патрубки подогрева... Люди ездят и горя не знают.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rover_61reg писал(а):отключить подогрев ДУ вообще,
....но лучше сделать кран чтоб повернуть на лето и небыло обогрева...т.е в обход....а на зиму включать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MIK64 писал(а):но лучше сделать кран чтоб
Тогда надо чинить/менять ДУ.
А если починить - кран вообще не нужен.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MIK64 писал(а): ....но лучше сделать кран чтоб повернуть на лето и небыло обогрева...т.е в обход....а на зиму включать
чем он тебе летом помешал?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Rover_61reg писал(а):так вода течёт из под патрубка (в месте соединения резиновая трубка - латунный штуцер)?
Если так, то нужно поменять хомут или подтянуть этот.
Если течёт из соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус ДУ, можно попробовать расшевелить трубку, вынуть и посадить на анаэробный герметик. Но это черевато.
+1
надо еще сам патрубок посмотреть, может он уже овальный от времени
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
SUNshineNT писал(а):
чем он тебе летом помешал?
не гужен он при нашей жаре......ощущаеться сразу
Rover_61reg писал(а):
Тогда надо чинить/менять ДУ.
смысл не в этом
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MIK64 писал(а):смысл не в этом
А в чём? Поясни.
Даже если поставишь кран, давляк в системе будет гнать ОЖ из под штуццера. Тогда надо ставить 2 крана, чтобы изолировать ДУ.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rover_61reg писал(а): Тогда надо ставить 2 крана, чтобы изолировать ДУ.
2 крана не надо.....только один....не какого давления нет....идет в обход ду......
Rover_61reg писал(а):давляк в системе будет гнать ОЖ
как он будет его гнать то...если направление потока в одну сторону....
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
SUNshineNT
MIK64
Rover_61reg
Вот преставте, что наш сербский друг будет это читать, он ваших слов ни в одном словаре не найдет.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Huyan писал(а):Вот преставте, что наш сербский друг будет это читать, он ваших слов ни в одном словаре не найдет.
эт точно...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Huyan, Google-преводилац ће му помоћи
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
эт понял..
Сохатый писал(а):преводилац ће му помоћи
ну все хватит на китайском
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
MIK64 писал(а):давляк в системе будет гнать ОЖ из под штуццера
MIK64 писал(а):не гужен он при нашей жаре
Ни какой translate не переведет.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
SUNshineNT писал(а):чем он тебе летом помешал?
поездий узнаешь и еще воздуховод выведи как в чирике
разница ощутима...
Huyan писал(а):
Ни какой translate не переведет.
мы ему переведем
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
MIK64 писал(а):разница ощутима...
плацебо
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MIK64 писал(а):не какого давления нет....идет в обход ду......
Ага, замкнутая система, с пробкой у которой клапан на выпуск, под 1 атмосферу. И тут в друг в какой-то точке этой системы - бах и давление равно атмосферному...
Если так было, то гидравлические домкраты - не работали бы.
И тормоза тоже.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rover_61reg
тут не тормоза и не гидравлика....а просто чтоб не подогревалась ду и все.....и негрееться она....
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MIK64
У тебя явно по физике пара была...
Давление жидкости в любой точке замкнутой системы одинаково....
Представь себе закипающий чайник. Если ему заткнуть носик. То давление в районе носика и в районе крышки будет одинаково...
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rover_61reg писал(а):У тебя явно по физике пара была...
конечно......ток по каждой фигне у меня сняты лошадки....и их 156 щас
......рассуждать не охото......при прогреве если полностью отключить ду подогрев и сразу ехать даже летом с утричка.....то расход возрастет.....а когда уже прогрелся двиг и ты едешь хоть ты уср....при жаре такая же темп будет как и при полном отключении его...я писал что удобнее и это применял......так что думайте что хотите
собственный опыт ценнее всего
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Да причём тут опыт.
Если поставить краник в патрубок обогрева ДУ. То с другой стороны на краник будет точно же такое давление. И ДУ как тёк, так и будет течь...
Жидкость не будет циркуриовать - согласен.
djmiros
На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Srbija
Rover_61reg писал(а):djmiros
так вода течёт из под патрубка (в месте соединения резиновая трубка - латунный штуцер)?
Если так, то нужно поменять хомут или подтянуть этот.
Если течёт из соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус ДУ, можно попробовать расшевелить трубку, вынуть и посадить на анаэробный герметик. Но это черевато.
Есть вообще радикальный способ, отключить подогрев ДУ вообще, спрямив или заглушив патрубки подогрева... Люди ездят и горя не знают.
вода течёт в месте соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус!
Что нужно сделать?
djmiros
На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Srbija
MIK64 писал(а):
эт понял..
Сохатый писал(а):преводилац ће му помоћи
ну все хватит на китайском
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
djmiros писал(а):вода течёт в месте соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус!
герметик тебя спосет если ты действительно из сербии и наши морозы не страшны
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы