Загвоздка в том, что это не Priora
На редкость отстойные машины эти субары.
пипец...300 штук евро..они тока 270 лс выжали..
Субару STI стоит 1.6 млн и отымеет эту приору во все дырки
63 Ну конечно не допустят без каркаса и т.п. только переделаная STI все равно в разы дешевле и, главное, в 100 раз лучше 63
Есть такие машины как wrx и wrx sti 63
poliman писал(а):пипец...300 штук евро..они тока 270 лс выжали..
Скока у субарика WRC лошадей? Сколько он стоит?
Там есть граничение, что мотор должен быть атмосферным. Сними с 2л 275лс без наддува.
Сказал владелец отличной спартивной машины марки "двеннадцатая" hehe
wrx как тут писали 1.5 ляма. лошадей 240-260
а давно ли wrx атмо была?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3729571.html
турбо 2.5литра виэрикс
тоесть автоваз в своих разработках обошел хонду? снимающую 100ку с литра?
WTCC - полное название FIA World Touring Car Championship . Чемпионат Мира среди кузовных автомобилей , так называемых Турингкаров . Чемпионат был создан на базе успешного ETCC - Euro Touring Car Championship (то есть Европейского чемпионата среди кузовных автомобилей) и дебютировал в 2005 году . Как и его предшественник ETCC , WTCC живет по техническому регламенту FIA Super 2000 .
Что представляют из себя Турингкары ? В основе машин Super 2000 - обычные конвейерные автомобили , массовая продукция . Те самые машины на которых ездят все . Глобальных переделок в конструкции автомобилей нет , они запрещены регламентом . Тем не менее и в узких рамках правил , командам и заводам удается построить машины которые уже почти не уступают в скорости монстрам Супертуризма , класса , на смену которому и пришел в свое время Super 2000 .
К состязаниям S2000 допускают машины длиной не менее 4,2 метра с приводом на одну ось. Двигатели атмосферные , двухлитровые . Турбонаддув запрещен . Максимальное число цилиндров двигателя - шесть . Для 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей установлены различные значения максимальных оборотов : для 4-х - 8500 об/мин, для 5-ти - 8750 об/мин, для 6-ти - 9000 об/мин . Максимальная степень сжатия - 11:1 . Средняя мощность двигателей S2000 - 270-290 л/с . КПП могут быть двух типов : 5-ступенчатые кулачковые , сделанные на основе серийной кпп или 6-ступенчатые секвентальные(с последовательным переключением) . В случаи применения секвентальной кпп , на автомобиль дополнительно догружается 30 кг балласта . Минимальные же вес для автомобилей составляет : для заднего привода - 1140 кг , для переднего привода - 1110 кг . Конструкция подвески не может быть изменена и остается как у серийного прообраза . Допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси (читай – применять спортивные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм нельзя. Разрешены передние тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты , задние - 265 мм(при замене изначальных барабанных на дисковые). Колеса размерностью - 17 дюймов , моношина(с 2006 года - Йокохама) и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова.
хочеш сказать что там иная сти нежели для обычных людей- без турбины?
т.е. с 2.0 литров ва3овцы сняли 275 кабыл? так? с атмодвижка?
poliman писал(а):
т.е. с 2.0 литров ва3овцы сняли 275 кабыл? так? с атмодвижка?
Ну да. А что в это такого странного.
На ВАЗе не дураки работают.
А боевая Priora стоит 300 тысяч евро — это 275-сильный кит-кар с форсированным до предела двигателем фирмы Oreca,
Сегодня нам удалось лично пообщаться с легендарной командой лада-спорт.
На фото представлены 2 пилота команды, так же техникки, конструкторы и продацец шаурмы Гиви.
Пилоты сильно хвалили новую модель лады и уверяли, что тонировочная пленка "пятерка" вкупе с литыми дисками 18го радиуса сильно улучшают аэродинамические харрактеристики авомобили и даже увеличивают мощность двигателя примерно на 25-30 лс.
Как оказалось, пилоты не являются профессионалами, а всего лишь любители. Каждый из них, в свободное от гонок время, торгует на рынке, торгует наркотой и занимается рэкетом, но это нисколько не сказывается на их спортивных успехах.
К сожалению на этом, мы вынуждены прервать наше интервью т.к пришла фура с арбузами и нашим друзьям пришлось приступить к основной работе.
Как видно из нашей статьи - Лада с каждым годом развивается и уже скорос станет мировым брендом, а пилоты у нас уже давно мирового класса и могут на равных конкурировать с признанными чемпионами.
05.08.09
Сегодня нам удалось лично пообщаться с легендарной командой лада-спорт.
На фото представлены 2 пилота команды, так же техникки, конструкторы и продацец шаурмы Гиви.
Пилоты сильно хвалили новую модель лады и уверяли, что тонировочная пленка "пятерка" вкупе с литыми дисками 18го радиуса сильно улучшают аэродинамические харрактеристики авомобили и даже увеличивают мощность двигателя примерно на 25-30 лс.
Как оказалось, пилоты не являются профессионалами, а всего лишь любители. Каждый из них, в свободное от гонок время, торгует на рынке, торгует наркотой и занимается рэкетом, но это нисколько не сказывается на их спортивных успехах.
К сожалению на этом, мы вынуждены прервать наше интервью т.к пришла фура с арбузами и нашим друзьям пришлось приступить к основной работе.
Как видно из нашей статьи - Лада с каждым годом развивается и уже скорос станет мировым брендом, а пилоты у нас уже давно мирового класса и могут на равных конкурировать с признанными чемпионами.
05.08.09
Сегодня нам удалось лично пообщаться с легендарной командой лада-спорт.
На фото представлены 2 пилота команды, так же техникки, конструкторы и продацец шаурмы Гиви.
Пилоты сильно хвалили новую модель лады и уверяли, что тонировочная пленка "пятерка" вкупе с литыми дисками 18го радиуса сильно улучшают аэродинамические харрактеристики авомобили и даже увеличивают мощность двигателя примерно на 25-30 лс.
Как оказалось, пилоты не являются профессионалами, а всего лишь любители. Каждый из них, в свободное от гонок время, торгует на рынке, торгует наркотой и занимается рэкетом, но это нисколько не сказывается на их спортивных успехах.
К сожалению на этом, мы вынуждены прервать наше интервью т.к пришла фура с арбузами и нашим друзьям пришлось приступить к основной работе.
Как видно из нашей статьи - Лада с каждым годом развивается и уже скорос станет мировым брендом, а пилоты у нас уже давно мирового класса и могут на равных конкурировать с признанными чемпионами.
05.08.09
Сегодня нам удалось лично пообщаться с легендарной командой лада-спорт.
На фото представлены 2 пилота команды, так же техникки, конструкторы и продацец шаурмы Гиви.
Пилоты сильно хвалили новую модель лады и уверяли, что тонировочная пленка "пятерка" вкупе с литыми дисками 18го радиуса сильно улучшают аэродинамические харрактеристики авомобили и даже увеличивают мощность двигателя примерно на 25-30 лс.
Как оказалось, пилоты не являются профессионалами, а всего лишь любители. Каждый из них, в свободное от гонок время, торгует на рынке, торгует наркотой и занимается рэкетом, но это нисколько не сказывается на их спортивных успехах.
К сожалению на этом, мы вынуждены прервать наше интервью т.к пришла фура с арбузами и нашим друзьям пришлось приступить к основной работе.
Как видно из нашей статьи - Лада с каждым годом развивается и уже скорос станет мировым брендом, а пилоты у нас уже давно мирового класса и могут на равных конкурировать с признанными чемпионами.
05.08.09
А приоро так может?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы