Страница 2 из 3
Johann Halter
я так понимаю операция по насыщения ДВ преорами провалилась таки? вай как нехорошо получилась... supercool supercool
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я так понимаю операция по насыщения ДВ преорами провалилась таки? вай как нехорошо получилась... supercool


А разве уже газ отключали?
Bom-rus
tihohod писал(а):

Угу. Можно еще перед разборкой свозить ВАЗы до Владивостока и обратно. Чтобы РАО ЖД загрузить.

АНТИфриз писал(а):

tihohod писал(а):

Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.


Поддерживаю. Еще можно разбирать затоваренные жигулями склады и отправлять отсортированные по типам металла запчасти обратно металлургам на переплавку. ROFL


Можно еще в космос запускать. Поддержка космонавтики. gpn
STAS152005
Цитата:

Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.


Не жизненно...Не просматриваются НАНОтехнологии...А без них не заработает конвеер..
Муса Джалиль
Bom-rus писал(а):

Можно еще в космос запускать. Поддержка космонавтики.


Так... а учителей и врачей опять забыли?
Вова Длинный
Bom-rus писал(а):

Можно еще в космос запускать. Поддержка космонавтики

\

Столько идей...
А мож ево просто обанкротить??? rlzz
tihohod
Вова Длинный писал(а):

А мож ево просто обанкротить??? rlzz



Нельзя. "тот будет нами не любим". Страшно.
Если кто смелый и найдется, то делать это надо внезапно. Тайно, ночью, забрать все молотки. Тогда будет уже не так страшно.
STAS152005
Вова Длинный писал(а):

А мож ево просто обанкротить???


Ты че? wwow ..Половина тем в курилке сразу УМРЕТ!...
Приора г....уже и не скажешь...Нет! ВАЗ БУДЕТ ЖИТЬ!
ВАЗ ДОЛЖЕН ЖИТЬ! gpn ..Хотя бы ради Автолады....
Вова Длинный
tihohod писал(а):

Нельзя. "тот будет нами не любим". Страшно.


Ну, девайте я попробую...
Меня в отпуск не отпускают, мне все равно... suu
Виктор-Вишня
Иван_aka_Gaiver писал(а):


я так понимаю операция по насыщения ДВ преорами провалилась таки? вай как нехорошо получилась...



мля, я-то был уверен, что на ДВ люди как пирожки хватать тазики будут! pst

Bom-rus писал(а):

Можно еще в космос запускать. Поддержка космонавтики.


с рабочими таза за рулем! pst -двух зайцев сразу!
poliman
STAS152005 писал(а):

ВАЗ ДОЛЖЕН ЖИТЬ! ..Хотя бы ради Автолады....


переживем как нибудь pst
Виктор-Вишня писал(а):

Bom-rus писал(а):Можно еще в космос запускать. Поддержка космонавтики.

с рабочими таза за рулем! -двух зайцев сразу!


hehe
пусть на марсе открывают колонию по производству ваза hehe
и ездят на них сами lol1
Sensas
Являясь обладателем священной марки ваз, должен признать что такие машины вообще не должны рождаться на свет. Ваз даже когда едет и не ломается, в нем все равно себя чувствуешь как пилот какого-нибудь изношенного аэробуса попавшего в жесткую турбуленцию.

Уже инстинктивно зыришь в этот долбаный бортовой комп, ведь в каждую минуту может вырубиться вентилятор охлаждения, может упасть напруга, дпдз заглючить, модуль зажигания, может затроить, заглохнуть, закипеть, может прорвать кран печки и ебануть огненный тосол на ноги, может оборвать шланг системы охлаждения и вазик обоссыца посреди дороги, термостат заклинит на малый круг в пробке...это вообще святое. Захрустит граната, вылезут опоры, двиг потеет маслом и весь в дерьме, оборвеца трос сцепления (вы все еще ездите без запасного?), сожрет ремень грм через день после замены, будут лупить в руль при торможении торм. диски, зашумят тормозные барабаны от набившегося в них песка, отломаюца зеркала при попытке их сложить, треснет расширительный бочок уже 3-ий за месяц....если чо можно продолжить 63

ах дааа.....ведь ваз можно починить с помощью кувалды даже в лесу. А запчасти настолько дешевы, что их можно менять каждый день. Только что толку от 25 наименований термостатов разных фирм на ваз, если ни один из них и года не прослужит, за редким исключением. Может все-таки проще купить один раз на иномарку один термостат, пусть и в 5 раз дороже, но который будет служить годами, чем через месяц менять их на вазе, зато по 200 рублей за штуку. Задолбался я уже быть механиком, конструктором и диагностом. Хочется ездить, а не следить за шумами и приборами....
Почему, когда я еду на мерседесе, мне даже скучно становится, едешь и отдыхаешь, даже если колесо спустит, тебе об этом скажет комп.
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

пусть на марсе открывают колонию по производству ваза
и ездят на них сами



Как раз-гуманоидская посадка и эргономика!-там точно на расхват пойдут тазики!
SDRIVER
Sensas писал(а):



Уже инстинктивно зыришь в этот долбаный бортовой комп, ведь в каждую минуту может вырубиться вентилятор охлаждения, может упасть напруга, дпдз заглючить, модуль зажигания, может затроить, заглохнуть, закипеть, может прорвать кран печки и ебануть огненный тосол на ноги, может оборвать шланг системы охлаждения и вазик обоссыца посреди дороги, термостат заклинит на малый круг в пробке...это вообще святое. Захрустит граната, вылезут опоры, двиг потеет маслом и весь в дерьме, оборвеца трос сцепления (вы все еще ездите без запасного?), сожрет ремень грм через день после замены, будут лупить в руль при торможении торм. диски, зашумят тормозные барабаны от набившегося в них песка, отломаюца зеркала при попытке их сложить, треснет расширительный бочок уже 3-ий за месяц....если чо можно продолжить 63

Это тебе к психиатру надо. Какая у тебя машина? Купи Преору.

Sensas писал(а):


Задолбался я уже быть механиком, конструктором и диагностом. Хочется ездить, а не следить за шумами и приборами....
Почему, когда я еду на мерседесе, мне даже скучно становится, едешь и отдыхаешь, даже если колесо спустит, тебе об этом скажет комп.

Преора однозначно, едешь и отдыхаешь и забываешь как капот открывать
Sdesi
SDRIVER писал(а):

Преора однозначно, едешь и отдыхаешь и забываешь как капот открывать



Да да..... pst

Некоторые темы с приороклаба(раздел - двигатель):

Цитата:

-Важно: FAQ по основным неисправностям двигателя
-ЖРЁТ МАСЛО
-ЗАГНУЛ КЛАПАНА (фото внутри)
-бракованный абсорбер
-Двигатель иногда глохнет в конце режима принудительного холостого хода !
-Запах бензина рядом с машиной, в районе арки заднего левого колеса
.........

Limon
Sdesi
а я сегодня прикинь, видел ржавый меган как у тебя hehe
Duche
Sensas писал(а):

Являясь обладателем священной марки ваз, должен признать что такие машины вообще не должны рождаться на свет. Ваз даже когда едет и не ломается, в нем все равно себя чувствуешь как пилот какого-нибудь изношенного аэробуса попавшего в жесткую турбуленцию.

Уже инстинктивно зыришь в этот долбаный бортовой комп, ведь в каждую минуту может вырубиться вентилятор охлаждения, может упасть напруга, дпдз заглючить, модуль зажигания, может затроить, заглохнуть, закипеть, может прорвать кран печки и ебануть огненный тосол на ноги, может оборвать шланг системы охлаждения и вазик обоссыца посреди дороги, термостат заклинит на малый круг в пробке...это вообще святое. Захрустит граната, вылезут опоры, двиг потеет маслом и весь в дерьме, оборвеца трос сцепления (вы все еще ездите без запасного?), сожрет ремень грм через день после замены, будут лупить в руль при торможении торм. диски, зашумят тормозные барабаны от набившегося в них песка, отломаюца зеркала при попытке их сложить, треснет расширительный бочок уже 3-ий за месяц....если чо можно продолжить 63

ах дааа.....ведь ваз можно починить с помощью кувалды даже в лесу. А запчасти настолько дешевы, что их можно менять каждый день. Только что толку от 25 наименований термостатов разных фирм на ваз, если ни один из них и года не прослужит, за редким исключением. Может все-таки проще купить один раз на иномарку один термостат, пусть и в 5 раз дороже, но который будет служить годами, чем через месяц менять их на вазе, зато по 200 рублей за штуку. Задолбался я уже быть механиком, конструктором и диагностом. Хочется ездить, а не следить за шумами и приборами....
Почему, когда я еду на мерседесе, мне даже скучно становится, едешь и отдыхаешь, даже если колесо спустит, тебе об этом скажет комп.


Вот точно так все и было. Вспоминаю как страшный сон
Роман-НН
Каждый участник форума в ближайшее время обязан купить по Приоре для поддержки ВАЗа. В противном случае он будет забанен пожизненно. Smile
Серго К.
Роман-НН писал(а):

Каждый участник форума в ближайшее время обязан купить по Приоре для поддержки ВАЗа. В противном случае он будет забанен пожизненно. Smile



Только те, у кого НЕТ продукции ВАЗа...

Те, у кого она есть - уже много лет поддерживают, покупая запчасти Sad
Limon
Duche писал(а):

Sensas писал(а):

Являясь обладателем священной марки ваз, должен признать что такие машины вообще не должны рождаться на свет. Ваз даже когда едет и не ломается, в нем все равно себя чувствуешь как пилот какого-нибудь изношенного аэробуса попавшего в жесткую турбуленцию.

Уже инстинктивно зыришь в этот долбаный бортовой комп, ведь в каждую минуту может вырубиться вентилятор охлаждения, может упасть напруга, дпдз заглючить, модуль зажигания, может затроить, заглохнуть, закипеть, может прорвать кран печки и ебануть огненный тосол на ноги, может оборвать шланг системы охлаждения и вазик обоссыца посреди дороги, термостат заклинит на малый круг в пробке...это вообще святое. Захрустит граната, вылезут опоры, двиг потеет маслом и весь в дерьме, оборвеца трос сцепления (вы все еще ездите без запасного?), сожрет ремень грм через день после замены, будут лупить в руль при торможении торм. диски, зашумят тормозные барабаны от набившегося в них песка, отломаюца зеркала при попытке их сложить, треснет расширительный бочок уже 3-ий за месяц....если чо можно продолжить 63

ах дааа.....ведь ваз можно починить с помощью кувалды даже в лесу. А запчасти настолько дешевы, что их можно менять каждый день. Только что толку от 25 наименований термостатов разных фирм на ваз, если ни один из них и года не прослужит, за редким исключением. Может все-таки проще купить один раз на иномарку один термостат, пусть и в 5 раз дороже, но который будет служить годами, чем через месяц менять их на вазе, зато по 200 рублей за штуку. Задолбался я уже быть механиком, конструктором и диагностом. Хочется ездить, а не следить за шумами и приборами....
Почему, когда я еду на мерседесе, мне даже скучно становится, едешь и отдыхаешь, даже если колесо спустит, тебе об этом скажет комп.


Вот точно так все и было. Вспоминаю как страшный сон


это называется параноя supercool
Sensas
Да конечно я параноик и псих))
А месяц назад у меня было психическое обострение, я просто сошел с ума, в пробке я параноидально пристально смотрел на бк за температурой, и о чудо она поползла вверх 101, 102, 103, 105 градусов, и как истиный псих я врубил печку на горячую на 3ю скорость, это при 30-градусной жаре без кондея, надо же, параноя переросла в суицидальные наклонности, и я решил покончить с жизнью прямо в тазе путем удушения от жары 63
По вашему надо было расслабиться и наслаждаться жизнью, поплевывая семечки в окошко и жать тапку pst
Limon
Sensas писал(а):

А месяц назад у меня было психическое обострение, я просто сошел с ума, в пробке я параноидально пристально смотрел на бк за температурой, и о чудо она поползла вверх 101, 102, 103, 105 градусов, и как истиный псих я врубил печку на горячую на 3ю скорость, это при 30-градусной жаре без кондея, надо же, параноя переросла в суицидальные наклонности, и я решил покончить с жизнью прямо в тазе путем удушения от жары


А это уже глупость.
Вот смотри, я владел не новой пятеркой и даже находясь в пробке в сильную жару, машина почему то не пыталась закипеть, температура конечно же была выше чем обычно но в пределах нормы. И печку я не включал!
Как ты думаешь, почему на одной машине охлаждающая система работает нормально, а на другой нет?


И на приоре меня это не беспекоит и печку не включаю.
Sensas
Потому что когда я после этого снял термостат, его раскорячило внутри и заклинило на малом круге, а он заводской и прошел всего 30 тыс., копеечная деталь, которая может угробить двиг.
АНТИфриз
Дело не только в ожидании подвоха со стороны любимого жигуля, хотя как и многие прошел через это в течении десятка лет cry Где движение вперед? Чем приора кардинально отличается от восьмеры (помимо установки форсунок инжектора)? Где новые движки в т.ч. и дизельные? Где трансмиссия? Посмотрите на заурядных производителей типа Опеля, Рено, Фиат и т.д. Сравните их модели 80-х и сегодняшние.
Sdesi
Limon писал(а):

Sdesi
а я сегодня прикинь, видел ржавый меган как у тебя hehe




Да напиздить то и я могу с три короба... pst

Рено и ржавчина - не совместимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы