Неужели у немцев клиенты по другому мыслят?
Неужели у немцев клиенты по другому мыслят?
потребители которых платят не за ни в одно место им не упирающийся привод и традиции, а только за бренд.
Статус и только статус.
+какая-нибудь замысловатая фича, навроде среднемоторности
А без маркетинга получается Ситроен, имеющий мама не горюй какую историю, бешеные успехи в спорте ...и репутацию ломучего авто для девочек-у нас в Раше
...и репутацию ломучего авто для девочек-у нас в Раше
Да, меня тоже всегда поражало как бездарно Ситроен с Фордом прощёлкивают свои спортивные успехи. Уже давно могли СТИ с Эво подвинуть.
Спросил почему - он целую лекцию прочел про VTR модификации, крепкий кузов и вообще аццкий спорт.
феад окружает меня...
но в России об этих достижениях вообще никто не знает
А Сеат?
стареньком, аля чери амулет
Знают!
У форда есть только st, наддувный моноприводник, да и тот дохленький.
У Форда давно есть RS, который едет не хуже и СТИ и Эво несмотря на монопривод
А что касается полного привода, эл.диффов и прочего, то если фирма умеет на боевом уровне делать их лучше, чем "гранды", то сумеет и на гражданском.
А без маркетинга получается Ситроен, имеющий мама не горюй какую историю, бешеные успехи в спорте ...и репутацию ломучего авто для девочек-у нас в Раше
Бред, что едет гораздо лучше субы и эво.
а его нашли только митсу и суба.
Они и так считают себя крутыми и у них другие приоритеты
Больше сегмент рынка - выше продажи, выше продажи - больше бабла, больше бабла - стабильнее компания - больше материальных благ достается на вырученное бабло участникам процесса.
Они и так считают себя крутыми и у них другие приоритеты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы