mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Тоже заедает заслонку.Снимал центральные сопла и крутил ручку температуры...В холодном положении она поднимается до упора,а потом ещё чуть-чуть приподнимается.После этого,в положении горячего воздуха,она не значительно опускается и останавливается...Пробывал крутануть в холодный,а потом в горячий режим,она сдёргивается и начинат работать....Причём заедает её только в положнеии холодного воздуха...Чё делать?Снимать ММР?
PS. C дуру пшикнул туда вд-шкой...Пшикнул от души...Куда всё это может стечь?На радиатор печки?Сегодня проехал 120 км ничего вроде не произошло...
Erik писал(а):У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях "холодно" и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом "горячем" положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.
В чем тут может быть проблема?
Отсоедини провода от датчика температуры салона, в этом случая регулятор температуры салона тупо превратится в регулятор положения заслонки печки.
Дальше включишь печку на прогретом двигателе поток воздуха в лицо и при вращении регулятора температуры, должна манятся температура потока воздуха.
Не знаю как на старых печках (до 2005г.) а на новых через центральное сопло печки при положении регулятора в лицо видно как двигается заслонка.
kostik89
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: белое море
Авто: ВАЗ-210101
печка то работает,то перестаёт работать,потом опять начинает... в чём может быть косяк?
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
То есть то греет, то не греет? Яснее выражайтесь
Corvus
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Балашиха, МО
Авто: лада гранта Liftback 1,6 16v 2016
Corvus
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Балашиха, МО
Авто: лада гранта Liftback 1,6 16v 2016
Кто подскажет как снять блок управления печки на новой панели, по старинке поддеть отверткой?
ser33
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
посоветуйте в чем проблема. у меня стоит гамма 512, дует или только холодный воздух или наоборот только горячий. спасибо
paSH@
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Октябрьский
Авто: ВАЗ-21124
приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?
swaw
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
paSH@ писал(а):печка работает только в крайних положениях.
Было то же самое. Печка старого образца. Сначала поменял датчик температуры в салоне - все заработало и работало неделю. Потом поменял мотор редуктор - работало как надо месяца полтора.
Теперь, чтобы отрегулировать температуру, надо помучаться, т.к. в одном и том же положении регулятора температуры заслонка открывается то больше, то меньше, соответственно при одном и том же положении регулятора дует то холодный воздух, через час может задуть горячий, и такая фикня постоянно.
Nikiforr
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
paSH@ писал(а):приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?
Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР.
http://www.ae.ru/enthusiast/
Nikiforr
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
swaw писал(а):paSH@ писал(а):печка работает только в крайних положениях.
Было то же самое. Печка старого образца. Сначала поменял датчик температуры в салоне - все заработало и работало неделю. Потом поменял мотор редуктор - работало как надо месяца полтора.
Теперь, чтобы отрегулировать температуру, надо помучаться, т.к. в одном и том же положении регулятора температуры заслонка открывается то больше, то меньше, соответственно при одном и том же положении регулятора дует то холодный воздух, через час может задуть горячий, и такая фикня постоянно.
я в таком раскладе взял заведомо рабочий контроллер (тот что с регуляторами) и проверил. на "чужом" работало на ура. купил новый контроллер и всё заработало
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
прошлой зимой дуло только горячим или холодным потом вообще заклинило только в горячем. Весной снял ММР повертел вроде работает, собрал назад, промежуточные положения были. Сейчас опять только крайние работают, причем тут писалось что можно отрегулировать следущим образом с крайнего положения повернуть в противоположное и пока заслонка ползет перевести в промежуточное положение ручку и типа звслонка встанет, так вот у меня не получается, ползет до конца. Попрошу когонибудь замерить сопративление может вопрос прояснится.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
paSH@ писал(а):приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?
сразу за моторедуктором НЕ бежать!
У меня такая же байда, пробовал новый САУО - работает, т.е. дело в нем. Даже тему создал, пытаюсь отремонтировать...
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
как долезть до заслонки, чтобы проверить ушко отломано или нет? у меня печка гонит только горячий воздух не зависимо от выставленной температуры. Случилось после поездки по разбитой зимней дороге.
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Lexx10
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
На моторедукторе есть переменный резистор, так называемый датчик положения заслонки. Вот такой:
Этот резистор тонкопленочный и со временем протирается местами, и выдает неверное сопротивление, в т.ч. и на кочках. Из-за этого контроллер САУО неправильно определяет положение заслонки, и температура воздуха регулируется от балды, то холодно, то горячо. Как у меня...
Проверить резистор можно, сняв его с моторедуктора, подключив омметр и медленно вращая резистор. Сопротивление должно меняться в заданных пределах без скачков.
Этот резистор стоит максимум 50 рублей в сети, но нигде его нет. А моторедуктор в сборе - 1600. Сейчас думаю подобрать обычный круглый переменник, и заменить старый, насадив его на вал моторедуктора. Сопротивление рассчитал, примерно 22 кОм надо будет. Вот только еще гидроизоляцию надо будет придумать.
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
Lexx10
аналогичная ситуация и у меня
сначала заслонка вообще тупила и не хотела ездить, то холодный, то горячий дует не понятно
потом я отключил потолочный датчик и тогда заслонка начала регулироваться, но с глюками
доедет до нужного места и крутится возле него туда сюда
поменяю температуру, она опять откроется и ездит на этом месте
записал даже звук как она ерзает на пару градусов туда сюда
http://www.sendspace.com/file/b9nzt5
осталось 2 вариант: либо САУО либо ММР
Я в магазине на пару минут взял рабочий блок САУО и подцепил, в результате заслонка так же ездила туда сюда как сумашедшая
остается ММР, и как раз этот датчик видимо и под замену
но его отдельно не найти
было бы здорово, если бы кто то, кто больше в электрике шарит придумал, как заменить его отдельно от самого ММР
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
NlCK Опять никрофилиш
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
DTP
что значит никрофилишь ?
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Ну дата предыдущего поста 24.02.2010г. Ещёб чуть и 2года былоб теме..
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
DTP
аааа, ну а че, я буду новую тему создавать что ли. все уже 100 раз разжевано
а на носу зима, тема будет актуальная
Ustas2779
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Калуга
Авто: 2110
Доброго времени суток! уважаемые форумчане, помогите советом! 2110 2000 г.в. 1,5 8 кл. при включении на САУО любых положений печка дует холодным воздухом, минут через 5-7 при движении начинает еле-еле тепленький дуть. Открыл крышку расширительного бачка, так просто пар от нагретого тосола, ОБРАТКА НЕ ТЕЧЕТ! На что я попал? На данный момент небольшие мат. проблемы - так что в сервис пока не могу...
Чайник55
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
У меня сегодня с утра печка только горячим дула, даже в крайнем левом положении, а на улице и так тепло, пришлось поток в ноги направить и с открытыми окнами ездить, думал микроредуктор
наебнулся накрылся, быстро не сделать. Пока стоял и ждал пассажиров решил проверить температурный датчик, который на потолке - оказалось фишка отвалилась, поставил на место - все заработало! Хотя по идее в крайнем положении и без этого датчика должен холодный воздух дуть или не так?
Вазок2112
На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
У меня такая проблема, на холостом ходу печка дует холодным воздухом, а при увеличении оборотов двигателя начинает дуть туплый воздух, в чем проблема?
trus
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Авто: VAZ21703
Автомобиль Ваз 21703 2008 года, без кондея. В Печке заслонка работает только в крайних положениях открыта/закрыта.
1. Поменял на новый моторедуктор, т.к. сначало вообще не открывалась заслонка, теперь, только в крайних положениях.
2. Датчик салона поставил на новый, та же фигня;
3. пробовал без салонного датчика - не регулирует заслонку в промежуточных положениях.
4. Брал новый блок управления и подключался, ни чего не изменилось, (пока сдал обратно в магазин)
Все компоненты поменял на новые, а заслонка не работает, как положено. Что дальше?! по второму кругу покупать детали?!))) есть предложения?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы