Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Vasilch
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
Алексей 83 писал(а):бывает что двиг будто в клин уходит на секунду машина клюёт но едет дальше!!!
Такое было когда провода в жгуте от ДПКВ замыкались между собой, также клевок и обороты сразу в ноль, обороты вверх и авто едет.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Алексей 83
чек на заведенной машине случаем не горит ?
Алексей 83
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 2115 графит. мет.
чек бывает гаснет а бывает нет!!вчера высветил 3 ошибки:
1 высокое напряжение 14 в
2 разрыв в цепи с датчиком адсорбера
3 и еще что-то связанное с адсорбером!!!
сегодня ездил, машина машина ни разу не быкунула и заводилась и на холодную и на горячую!!!!что же происходит все таки!!!кстати про бензонасос я тоже думал!!!есть же какая-то вроде релюшка на него может она и отщелкивает когда чек тускло горит!!!???
Господа, если я правильно понял, то машину с активированным АПСом угнать МОЖНО!!!??? перезалив ЭБУ через К-линию?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Поршеньковский писал(а):Господа, если я правильно понял, то машину с активированным АПСом угнать МОЖНО!!!??? перезалив ЭБУ через К-линию?
Правильно понял, но есть один нюанс, нужно подать +12 на ногу разрешения програмирования и зажигание.
Обычно делают проще, приходят со своим ЭБУ, подключил и поехал.
Sprite писал(а):Обычно делают проще, приходят со своим ЭБУ, подключил и поехал
Не думаю, что так проще, поскольку нынче у всех через одного или "зуб выбит", или перекроссировка.
Кстати, джантельмены, чтоб отдельную тему не создавать, как правильно делать перекроссировку? Что можно, что нельзя? Какие провода путать?
Да, и как извлекать провода из разъемов?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Поршеньковский писал(а):Sprite писал(а):Обычно делают проще, приходят со своим ЭБУ, подключил и поехал
Не думаю, что так проще, поскольку нынче у всех через одного или "зуб выбит", или перекроссировка.
Кстати, джантельмены, чтоб отдельную тему не создавать, как правильно делать перекроссировку? Что можно, что нельзя? Какие провода путать?
Да, и как извлекать провода из разъемов?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Поршеньковский писал(а):Sprite писал(а):Обычно делают проще, приходят со своим ЭБУ, подключил и поехал
Не думаю, что так проще, поскольку нынче у всех через одного или "зуб выбит", или перекроссировка.
Ну не так уж и много таких людей.
Многие даже ИММО не активируют.
Поршеньковский писал(а):
Кстати, джантельмены, чтоб отдельную тему не создавать, как правильно делать перекроссировку? Что можно, что нельзя?
Путать можно любые провода, главное запиши где-нить что путал.
И предупреждай всегда об этом сервисменов.
Я у себя перенёс зажигание на пустые места, а также разрешение програмирования на новое место.
Это безопасно, если вдруг в сервисе подключат другой ЭБУ, то он не сгорит.
Поршеньковский писал(а):
Да, и как извлекать провода из разъемов?
Я тоже задавался этим вопросом, но никто не ответил, поэтому пришлось самому пытаться и в итоге получилось.
Вот моя тема с фото:
Тык
Sprite
Спасибо, а со стороны разъема ЭБУ контакты также выколтупериваются, или есть нюансы?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Поршеньковский писал(а):Sprite
Спасибо, а со стороны разъема ЭБУ контакты также выколтупериваются, или есть нюансы?
Разъёмы "мама" вынимаются только из штеккера, который втыкается в ЭБУ.
А разъёмы "папа" которые на самом ЭБУ, они не вынимаются.
Нужно разбирать ЭБУ, обрезать ноги и делать перемычки.
Sprite писал(а):Нужно разбирать ЭБУ, обрезать ноги и делать перемычки.
Ха, ну допустим, Бош разобрать можно, а как быть с Январем, он вроде неразборный?
Sprite писал(а):делать перемычки
Паяльник нужен?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Поршеньковский писал(а):Ха, ну допустим, Бош разобрать можно, а как быть с Январем, он вроде неразборный?
У меня Январь 5.1.1 и он прекрасно разбирается, выкручиваем крестовой отвёрткой 4 винта (один винт под пломбой) и корпус разбирается на 2 половинки.
Поршеньковский писал(а):
Паяльник нужен?
Я бы сказал необходим, если не хочешь где нибудь в лесу встать из-за плохого контакта.
И вообще, в нашей машине, все соединения лучше пропаивать.
Иван 33
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ-21723
Попробуй заводить обучающим ключем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы