Страница 2 из 2
nnnddd
Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?
mr1
nnnddd
Думаю, у тебя не круглые колёсные диски.
RusFlyer
Диски!Вылечил прокаткой!
Oscar Torresola
мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
Andrewlawer
Боюсь разочеровать, но
mr1 писал(а):

Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.


Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!
mr1
Oscar Torresola писал(а):

мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения


Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.
Andrewlawer
mr1 писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения


Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.


+1
dmgdm
Andrewlawer писал(а):

Боюсь разочеровать, но

mr1 писал(а):

Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.


Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!


вчера проверил зазор щупом на своих КиК на ступице в посадочном месте, так никакое туда кольцо не вставишь, кое как засунул щуп 0,005 мм, 0,15 вообще не лезет, заезжал в субботу на шиномонтаж, в очередной раз осмотрели диски и резину, проблем не нашли, отбалансировали, примерно добавили по 5 гр, пока вибрации не наблюдаю, хз на сколько хватит этой очередной балансировки
dmgdm
nnnddd писал(а):

Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?


была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку ноль
nnnddd
dmgdm писал(а):

nnnddd писал(а):

Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?


была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку ноль



Может резинки на стабилизаторе или другие: ромашка там или яйца?
Kude$niK
А у меня вибрация начинается где-то на 110-115 км/ч, а после 120 пропадает совсем! Начинаешь сбавлять скорость до 120 - снова появляется. Загадка!
Den_zl
вибрация пропала после замены резины Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы