nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
nnnddd
Думаю, у тебя не круглые колёсные диски.
RusFlyer
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Murmansk
Авто: VAZ 21103 vs5.1 .....k17
Oscar Torresola
На форуме 15 лет
Сообщения: 428
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
Andrewlawer
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Боюсь разочеровать, но
mr1 писал(а):Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.
Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Oscar Torresola писал(а):мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.
Andrewlawer
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
mr1 писал(а):Oscar Torresola писал(а):мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.
+1
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Andrewlawer писал(а):Боюсь разочеровать, но
mr1 писал(а):Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.
Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!
вчера проверил зазор щупом на своих КиК на ступице в посадочном месте, так никакое туда кольцо не вставишь, кое как засунул щуп 0,005 мм, 0,15 вообще не лезет, заезжал в субботу на шиномонтаж, в очередной раз осмотрели диски и резину, проблем не нашли, отбалансировали, примерно добавили по 5 гр, пока вибрации не наблюдаю, хз на сколько хватит этой очередной балансировки
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
nnnddd писал(а):Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?
была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку ноль
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
dmgdm писал(а):nnnddd писал(а):Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?
была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку ноль
Может резинки на стабилизаторе или другие: ромашка там или яйца?
Kude$niK
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
А у меня вибрация начинается где-то на 110-115 км/ч, а после 120 пропадает совсем! Начинаешь сбавлять скорость до 120 - снова появляется. Загадка!
Den_zl
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: 74
Авто: 21104M
вибрация пропала после замены резины
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы