rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Nerd74 писал(а): стоит в разрыв цепи ДТ
заставляеш ЭБУ работать в аварийном режиме?увеличил сопротивление,а заодно и занизил температуру которую видит ЭСУД?теперь удивляешся что греется?
schumi_st писал(а):Вопервых датчик температуры включается 101гр +/-2гр
вопервых ДТОЖ работает всё время,и включается вместе с зажиганием.вовторых температура включения карлосона прописана в прошивке.
schumi_st писал(а):короче все под панелькой.
BAIN писал(а):ВАЗ 2114 1,6 2008 г.в.
масса ЭСУД около ручника со стороны пассажира.
schumi_st писал(а): Вовторых у тебя показывает на красную просто или когда едишь с включеным светом, печкой или дворниками и т.д.
показометр с ЭСУД не связан,и датчик берёт массу непосредственно с двигателя.трабла с массами имеет место быть,но проявляется в работе двигателя особенно явно при включении карлосона,свет и прочая фигня тут непричём.
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Stamel писал(а):БК , БК в этом случае надо кнопку ручного включения пропеллера
Правда у меня такой нет, но слышал штука популярная)
у меня есть, наверное приборка АП, предыдущего хозяина на эту мысль навела, хотя греется двигло зачётно тут стрелка не врёт в пробке кнопку жму сразу. А какой максимум был на январе 5.1 на авто включение.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
вот я тоже что то в пробках греюсь и датчик не всегда вовремя срабатывает))) хочу себе ее постави, но я в электрике ноль при ноль((((( дома только разетки и люстры менять могу)
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
rg-45
в том то и дело. что пока работал в нормальном режиме запахло сладким. открыл капот жидкость выбежала. ну мне кажется там набадяжена была вода. а тосола совсем мало. пришлось разрывать цепь кнопкой. после t двигла вниз поползла. вчера залил тосол и крышку поменял. на старой клапан недержал. если щас будет выбрасывать, то БК со своей двенашки сниму. посмотрю по нему температуру уже
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Nerd74 а ты еще не переставил???? все гадаешь???
Black Star
у меня на Январе 5.1 штатно в прошивке вкл.- 105С выкл.-97С
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Budy некогда было пока. да и щас уже не жарко стало. не повышается до такого уровня
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Как вариант: если на носу замена радиатора, покупайте от карбовой машины и делайте цепь включения вентиля как у карбов.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
кстати вот это хороший вариант...сам желею, что два года назад не взял карбовый радиатор....
думал что нестоит делать, а теперь хочу двух уровневое включение карлсона сделать, но покупать новый радиатор при исправном старом жаба давит...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Budy писал(а):но покупать новый радиатор при исправном старом жаба давит...
Могу отверткой поспособствовать!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
пасиба друх...
за добрую помощь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы