Страница 2 из 3
Others
причина должна быть простой...
1. все разы менялся только проблемный клапан или все оптом? седла
2. зазоры регируровались регулярно?
3. распредвалы нормальные? рокеры тоже? проверял?
4. дпкв исправный?
5. цепь на месте?
пока с причиной не определишься - не торопись менять...
Korolevets
Руслан NV писал(а):

Ещё можно рассмотреть как вариант снять/установить голову с другом, свозить на ремонт хорошему мотористу. Ремонт одного клапана выйдет не так дорого. Основная цена на СТО именно снятие/установка ГБЦ.


Хороший вариант, спасибо Руслан NV.
Others писал(а):

1. все разы менялся только проблемный клапан или все оптом? седла


только проблемный
Others писал(а):

2. зазоры регируровались регулярно?


каждые 8-10тыс.
Others писал(а):

3. распредвалы нормальные? рокеры тоже? проверял?


Упустил контроль. Каждый раз полагался на того, кто чинил головку
Others писал(а):

4. дпкв исправный?


2тыс. назад менял помпу и ремень генератора. ДПКВ исправный, еще замерил сопротивление, было 710Ом. Вожу с собой новый, у него R=670Ом. Допуск, если правильно помню 650-750Ом. Да вроде движка и не работает при неисправном ДПКВ.
Others писал(а):

5. цепь на месте?


Точно на месте
Вовчик52
Korolevets писал(а):

очно не помню, не записывал (а зря). Трабл каждый раз во втором или третьем горшках. Этот горшок как минимум второй раз косячит. И наверное клапан тоже. Версия такая: втулка имеет сечение эллипса и клапан не прилегает чем дальше тем больше, а втулка отдельно не меняется, как я понял...


втулки меняются на "раз-два", а если их не меняли то грошь цена всей деятельности.
меняйте втулки,ставьте новые клапана,зазоры сделайте на выпуске МИНИМУМ 0,2!! ведь инжектор работает на предельно бедных смесях,которые перегревают всё вокруг. а клапана на классике,да и на 8 кл зубиле расположены НЕГРАМОТНО. вот у ауди сделано через один-впуск-выпуск,что бы равномерно охлаждалась башка,а у нас посередине два выпускных и щека к щеке! какая тут равномерность.
Korolevets
На что $$ имею, на том и езжу:)...
Еще один момент: сновья мотор после пробок некоторое время стрекочет в режиме "газ в пол" и/или на оборотах больше 2500. Такой звук еще бывает при попытке резко разогнаться на 4й с 20-30км/ч, т.е. при перегрузке движки. НО У МЕНЯ ТО ПЕРЕГРУЗКИ НЕТ! ЧТО ЭТО - КЛАПАНА ИЛИ ДЕТОНАЦИЯ? Звук пропадает сам собой при свободной быстрой бережной езде через 2-3 км после окончания пробки. ПРИЧИНА В РАБОТЕ ДВИЖКИ В ПРОБКЕ НА ПОВЫШЕННЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ? Это без перегрева, карлсон включается вовремя, стрелка болтается в вертикально положении.
МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПЕРВОПРИЧИНОЙ РЕГУЛЯРНОГО ПРОГАРА КЛАПАНА?
Rezo
Korolevets писал(а):

Еще один момент: сновья мотор после пробок некоторое время стрекочет в режиме "газ в пол" и/или на оборотах больше 2500. Такой звук еще бывает при попытке резко разогнаться на 4й с 20-30км/ч, т.е. при перегрузке движки. НО У МЕНЯ ТО ПЕРЕГРУЗКИ НЕТ! ЧТО ЭТО - КЛАПАНА ИЛИ ДЕТОНАЦИЯ?

Детонация!
Korolevets писал(а):

МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПЕРВОПРИЧИНОЙ РЕГУЛЯРНОГО ПРОГАРА КЛАПАНА?

Может!
У тебя так и случилось!
Поэтому и стараются избежать детонации, иначе начинается разрушение ЦПГ.
Говорю же тебе - однозначно нужна достоверная диагностика.
Думаешь просто так я рекомендовал тебе обратить внимание на кнтроллер?
В противном случае вместо клапанов, будешь "головы" менять через каждые 3-30 т.км!........
Но ты на своём стоишь - мне сказали что всё "пучком".
Ну дело твоё и машина с проблемами то же......
Вовчик52
Rezo писал(а):

Детонация!


да. а головку не резали?метками не ошибались?
Korolevets
Rezo писал(а):

Думаешь просто так я рекомендовал тебе обратить внимание на кнтроллер?


Rezo, а где он есть этот контроллер и можно ли самому его потестить?
К чему он относится? К инжектору или к системе охлаждения?
Вовчик52 писал(а):

да. а головку не резали?метками не ошибались?


чего не знаю, того не знаю. А что значит "резать головку"?
Rezo
Korolevets писал(а):

Rezo, а где он есть этот контроллер и можно ли самому его потестить?

Можно если знаешь что к чему и как.
Нужны некоторые знания.
Но в первую очередь нужны точные данные с датчиков.
Сам контроллер может отрабатывать правильно и честно, но.......
Если датчики предоставили ему ложную информацию, то контроллер честно и правильно её обработав, выдаст правильный для себя и неправильный в общем результат.
Т.е. датчики его "обманули".
Ну как ты будешь его "штудировать"?
Korolevets писал(а):

Others писал(а):
3. распредвалы нормальные? рокеры тоже? проверял? Упустил контроль. Каждый раз полагался на того, кто чинил головку

Мы живём в России с его неприхотливым сервисом, а не в где-нибудь в Германии.
А в России ни технику, ни жену кому-то доверять глупо!
Korolevets писал(а):

К чему он относится? К инжектору или к системе охлаждения?

Контроллер?
И к тому и к другому - он контроллер, т.е. контролирует всё то, что у тебя происходит!
Этим вопросом ты меня лично поставил в "тупик".
Не знаю, что тебе ответить........ supercool
goon103
Датчики ЭБУ в 074i:
1.Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
2.Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
3.Датчик ХХ (хотя на самом деле это не датчик, а исполнительный механизм)
4.ДПКВ
5.Датчик температуры ОЖ
6.Датчик кислорода (ДК)
7.Датчик скорости.

Вопрос к Rezo: какой из датчиков может так врать, чтобы горел один и тот же клапан, а СЕ ни разу не загорелся?

ЗЫ Про контроллер с первой страницы наводите туман, добавьте конкретики.
Others
goon103 писал(а):


Вопрос к Rezo: какой из датчиков может так врать, чтобы горел один и тот же клапан, а СЕ ни разу не загорелся?


система дпкв-шкив-цепь-рв
и, вероятнее всего, будут проблемы с выпускными 2 и 3 цилиндров
нужны данные диагностики, особенно уоз в различных режимах
Rezo
goon103 писал(а):

Вопрос к Rezo: какой из датчиков может так врать, чтобы горел один и тот же клапан, а СЕ ни разу не загорелся?


Others писал(а):

система дпкв-шкив-цепь-рв
и, вероятнее всего, будут проблемы с выпускными 2 и 3 цилиндров
нужны данные диагностики, особенно уоз в различных режимах


Добавлю:
Нужно не забывать о том, что детонация может быть как во всех, так и в отдельных цилиндрах.
И если к этому принять во внимание тот факт, что у автора обычно выпускные клапана 2 и 3 цилиндров слегка поджаты, то много уже наводит на некоторые условные выводы.
"СЕ" далеко не абсолютный индикатор, он просто информатор.
Информатор того, что уже что-то не так, а не предпосылки недомогания......
И если датчик рабочий, но вносит не совсем верные данные, то схема обрабаттывает эти данные и выводит результат в виде времени и длятельности импульса (впрыска).
Ну что и как тебе должен показать "СЕ", если он не может знать с какой степнью точности данный результат.
Другое дело, если какой датчик "в отказе", тогда схема самодиагностики выдаст команду на "СЕ".
Тут как раз всё просто и понятно.....
goon103
Rezo писал(а):

Others писал(а):
система дпкв-шкив-цепь-рв
и, вероятнее всего, будут проблемы с выпускными 2 и 3 цилиндров
нужны данные диагностики, особенно уоз в различных режимах

Добавлю:
Нужно не забывать о том, что детонация может быть как во всех, так и в отдельных цилиндрах.
И если к этому принять во внимание тот факт, что у автора обычно выпускные клапана 2 и 3 цилиндров слегка поджаты, то много уже наводит на некоторые условные выводы.


В классике нет датчика детонации, поэтому если нарушена устанвка шкивов, цепи, ДПКВ, то ЭБУ не будет дополнительно менять УОЗ при появлении детонации. Следовательно отклонения установки цепи, шкива, ДПКВ вызовут явные нарушения работы двигателя (недостаточная мощность, постоянная детонация).

+ в этом случае ЭБУ увидит пропуски воспламенения через ДПКВ (СЕ будет мигать)
Rezo
goon103 писал(а):

В классике нет датчика детонации, поэтому если нарушена устанвка шкивов, цепи, ДПКВ, то ЭБУ не будет дополнительно менять УОЗ при появлении детонации.

Так-так, а я разве не об этом?
goon103 писал(а):

Следовательно отклонения установки цепи, шкива, ДПКВ вызовут явные нарушения работы двигателя

Ну и здесь я о том же!
goon103 писал(а):

(недостаточная мощность, постоянная детонация).

Недостаточная мощность - понятие относительное, тем более автор как раз не говорит о постоянной детонации!
А если смесь переобеднена, то пропуски будут, но детонации нет!
goon103 писал(а):

+ в этом случае ЭБУ увидит пропуски воспламенения через ДПКВ (СЕ будет мигать)

А кто сказал, что есть пропуски воспламенения?
Как раз напротив - смесь для данных оборотов, угла и нагрузки оказалась слегка переобогащённой.
В результате пропусков нет, а некоторая временная детонация проявляется в ненастроенных цилиндрах!
Так более логично!
Ну и с какого перпугу у тебя должна загореться "СЕ"?... supercool
goon103
Rezo
Вы то согласны, то не согласны, объясняете все туманными намеками. Предъявите вашу версию: как ЭБУ может сжечь клапан.


Помоему я все объяснил логично: при данной конфигурации инжекторной системы смещение меток ГРМ почувствует или попомер или ЭБУ (включит СЕ). А если ни того, ни другого - то метки на месте.
Korolevets
goon103 писал(а):

Вы то согласны, то не согласны, объясняете все туманными намеками. Предъявите вашу версию: как ЭБУ может сжечь клапан.


+1 Тоже этого не понимаю пока.
Хотя ЭБУ (как я понял, он же контроллер) проверить надо.

CE у меня загорается при длительной работе на ХХ хорошо прогретой движки. Чем дольше он работает на ХХ, тем больше вероятности, что засветится CE. Причем он то мигает, то просто горит. Если мигает, как я понял, это как раз говорит о пропусках зажигания. Когда ехал с прогоревшим клапаном, CE на ХХ всегда только мигал. Сейчас вибрация на прогретой движке такая, что вот-вот загорится CE. Но раз на раз не приходится, он то включится, то нет. Вчера-сегодня CE не светился совсем (может уже лампочка сгорела от постоянной работы Smile ). Ограничиваюсь пробегами утром и вечером по 10км, карлсон раза три успевает пожужжать.

Может кто знает, где в Москве могут на "ОТЛИЧНО" проверить, отдефектовать и починить ГБЦ, контроллер и все что относится к теме?
Rezo
goon103 писал(а):

Rezo
Вы то согласны, то не согласны, объясняете все туманными намеками.

Никаких туманных намёков и всё предельно конкретно мной сказано!
Не нужно.......
goon103 писал(а):

Предъявите вашу версию: как ЭБУ может сжечь клапан.

Ну зачем же всё "передёргивать", а?
Где я говорил, что ЭБУ сжёг клапана?
Ну что за манера?
Никаких версий - ЭБУ не в состоянии понять, что его несколько "обманули" не совсем верным данными со стороны какого-либо датчика и он (ЭБУ) честно отработав, выдал длительность импульса топлива на форсунки и УОЗ в определённый момент времени.
А вот какой при этом оказалась смесь - вопрос другой.
Повторяюсь, что если по вышеуказанной причине смесь оказалась для данного режима несколько переобогащённой, то для "поджатых" выпускных 2 и 3 цилиндров может (и скорее всего) спровоцировать детонацию и как следствие пргар этих(го) клапанов.
Подчёркиваю специально для ВАС - не всех, а только этих одного или двух!
Что тут непонятного?
И при чём тут прямое физическое воздействие ЭБУ на клапана?
Не приписывайте мне то, что я не говорил и не могу сказать.
goon103 писал(а):

Помоему я все объяснил логично: при данной конфигурации инжекторной системы смещение меток ГРМ почувствует или попомер или ЭБУ (включит СЕ). А если ни того, ни другого - то метки на месте.

Логично только в этой части.
А если с метки на месте и не смещены, но ДОЖ, ДК (да и ДПДЗ) задаст в данные не то, что есть, а несколько иные?
Скажем один из ДТ или ОЖ занизят данные?
Вот и останутся метки все действительно на месте, а контроллер отработает на это подкинув слегка больше топлива, чем в оптимуме!
Что..... такого быть не может?
Ну и как тут должен сработать индикатор "СЕ" - с чего?
Ладно - пошло уже повторение и переливание из пустого в порожнее.
Только правильная достоверная диагностика скажет о многом!
Разобрав же голову можно будет убедиться в её (диагностике) правильности.
Самое примитивное устройство, а "раздуто" как.....
В подтверждении моих выводов говорит тот факт, что автор слышит периодически детонацию, "СЕ" при этом не горит.
Уверен, что внимательно осмотрев и дефектовав все клапана, в той или иной степени можно будет увидеть некие нежелательные "следы" и на других цилиндрах (сёдлах).
Проходили такое неоднократно!
Вот если бы всё работало чисто и без малейшего даже намёка на детонацию, но получилось то, что получилось, тогда да - либо брак, либо зажаты клапана.
Но из той инфолрмации со стороны автора пока получается как я думаю!......
Korolevets писал(а):

CE у меня загорается при длительной работе на ХХ хорошо прогретой движки.

Ага! Уже что-то нев порядке, да? Непонятно только - это с новья было или появилось по мере возникновения проблемы?
Korolevets писал(а):

Чем дольше он работает на ХХ, тем больше вероятности, что засветится CE. Причем он то мигает, то просто горит. Если мигает, как я понял, это как раз говорит о пропусках зажигания. Когда ехал с прогоревшим клапаном, CE на ХХ всегда только мигал.

Ха!
Так клапан-то уже ПРОГОРЕВШИЙ!
Сам же пишешь, что там компрессия 6 (пишу по памяти).
Где уж тут не быть пропускам и не мигать.
Это уже другая тема и расклад, т.е. - это уже следствие!
А я говорил именно о возможных причинах, ты разве не так ставил вопрос с вопросительным знаком?
Ладно, я своё мнени высказал, а там автор пусть решает сам.
Он спросил мнение - ему ответили!
Дальше сам себе режиссёр!....... supercool

PS: На сервисах, по гарантии что бы клиент со своей гарантией не "доставал", часто проблему решают просто - якобы диагностируя, меняют "прошивку" на заблокированных одном или несколькими малозначащими датчиками.
Проблема вроде как исчезает.
А за последствия ответа не бывает.
Нет бывает, но только у клиента!
Korolevets
Rezo писал(а):

то для "поджатых" выпускных 2 и 3 цилиндров может (и скорее всего) спровоцировать детонацию и как следствие пргар этих(го) клапанов.


Я понимаю, что так могло бы быть, если бы клапана вовремя не регулировались. У меня регулировка стабильно каждые 8-10тыс. На детонацию регулировка никак не влияет Sad. Это ГБЦ?
Вовчик52
goon103 писал(а):

Вопрос к Rezo: какой из датчиков может так врать, чтобы горел один и тот же клапан, а СЕ ни разу не загорелся?


да в принципе инжектор-это почти философия..
у тебя даже может форсунка подтекать и догорать в коллекторе,нагревая клапан. но это надо смотреть. я склоняюсь к тому что тебе хреново сделали башку.хоть тресни.если говорят что втулка плохая,а её не меняют... жесть. езжай в другое место,меняйте втулки,просмотрите ВНИМАТЕЛЬНО седло на микротрещину. ну вообщем обратись к профессионалам. ведь скупой платит не раз Smile
Korolevets
В общем пока катаюсь... Подтраивает, конечно, но чувствуется это только на ХХ когда машина стоит. CE уже дней 5 себя не проявляет (ттт). Надеюсь так дожить до появления баблосов на ремонт. После оного царапну какой опыт нажил.
Всем поддержавшим грасиас.
Вовчик52
подтраивает это как беременность-не рассосётся.
Ludvig
Возможно простой заводской брак. Ось напрявляющей клапана не совпадает с центром седла клапана. Вроде другого не может быть ничего. Исправить можно, сложно, но не дорого.
Вовчик52
Ludvig писал(а):

Ось напрявляющей клапана не совпадает с центром седла клапана.


так когда клапан меняют шарошат поднего специальным конусом автоматически центруя.тут никуда не денешься-само выровняется,тока ему похоже просто воткнули клапан и притёрли.
Руслан NV
Вовчик52 писал(а):

так когда клапан меняют шарошат поднего специальным конусом автоматически центруя.тут никуда не денешься-само выровняется,тока ему похоже просто воткнули клапан и притёрли.


Пока не прошарошить притереть не удасться.
Вовчик52
Руслан NV писал(а):

Пока не прошарошить притереть не удасться.


согласен
Rezo
Сколько бы мы не говорили, не гадали и предполагали, но всёравно только хорошая диагностика выявит истинную причину проблемы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы