Страница 2 из 2
Rover_61reg
michael063 писал(а):

.Я 5.1 ни у кого нету (((((


А при чём тут тип ЭБУ, главное выяснить рабочий ли БК, главное на GM или 4 январь не нарваться.
michael063 писал(а):

а что за переходная колодка??? красная с белым что-ли?


Поз 25 и 6

причём по твоей фотке, провода ЭБУ 55 и 54, согласно схем по ссылке, что я приводил -"перепутаны"(это не факт, но..). СРТ ЖЧ, к-лайн ОГ и только на одной наоборот.
по схеме провод СРТ зелёный (D).
Поэтому судить о правильной кроссировке проводов по наличию напряжения нельзя, потому -что на к-лайне тоже 12 вольт.
Отсроедини клемму АБ, разъём ЭБУ - тестером в режиме омов прозвони доходит ли СРТ от 54 ноги до разъёма БК.
supercool supercool supercool
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

.Я 5.1 ни у кого нету (((((


А при чём тут тип ЭБУ, главное выяснить рабочий ли БК, главное на GM или 4 январь не нарваться.
michael063 писал(а):

а что за переходная колодка??? красная с белым что-ли?


Поз 25 и 6

причём по твоей фотке, провода ЭБУ 55 и 54, согласно схем по ссылке, что я приводил -"перепутаны"(это не факт, но..). СРТ ЖЧ, к-лайн ОГ и только на одной наоборот.
по схеме провод СРТ зелёный (D).
Поэтому судить о правильной кроссировке проводов по наличию напряжения нельзя, потому -что на к-лайне тоже 12 вольт.
Отсроедини клемму АБ, разъём ЭБУ - тестером в режиме омов прозвони доходит ли СРТ от 54 ноги до разъёма БК.
supercool supercool supercool



у меня проводка 2114...колодки 8-конт. такой как ты показал нету...есть другая...как на 2115 БК штатно идет....

на ней тыкался в желтый провод, в верху треугольника, там напруга постоянная.....

кроссировка ЭБУ такая какая была на заводе...ничего не менял. Провод на 55 ноге цвета другого, хз по чему...да и с контроллера по идее на 54 ноге должен идти СРТ сигнал.....или как? может его ловить на форсунках?
Rover_61reg
michael063 писал(а):

на ней тыкался в желтый провод, в верху треугольника, там напруга постоянная.....


Понимаешь, есть технология прозвонки.
Т.е. если сразу на нескольких проводах есть похожий сигнал (или напряжение), то смотрят по изменению. Т.е. сигнал снимается и смотрят его пропадание. Источник сигнала батарея, на колодке БК +12вольт находиться во многих точках.
michael063 писал(а):

21093i


Европанель скорее всего кто-то устанавливал самостоятельно.
Метод с пропаданием сигнала в данном случае тяжело применить, так как надо отрезать провод от 54 ноги и смотреть пропадание 12 вольт на колодке БК. Поэтому проще поставить проводку на изоляцию и тестером в режиме Омы убедиться что СРТ
michael063 писал(а):

желтый провод, в верху треугольника


michael063 писал(а):

колодки 8-конт. такой как ты показал нету.


На европанелях такая (её кстати у тебя не может быть - тупо скрутили изолентой провода, которые установщики посчитали нужными)

И в штатной проводке провод СРТ вроде как зелёный.


michael063 писал(а):

кроссировка ЭБУ такая какая была на заводе...ничего не менял


номер блока помнишь? 2111-ххххх Ну или хотя бы последние цифири. supercool
michael063
>Понимаешь, есть технология прозвонки.
>Т.е. если сразу на нескольких проводах есть похожий сигнал (или напряжение), то >смотрят по изменению. Т.е. сигнал снимается и смотрят его пропадание. >Источник сигнала батарея, на колодке БК +12вольт находиться во многих точках.

напряжение изменяется синхронно, что на 54 ноге, что на 1 ноге (колодка БК, вот фото)

1. На участках 1 нога БК - масса



2. На 54 нога - Масса


2.1 Сама колодка БК (проводка была вместе с панелью в бардачке, из г. Сызрань в 2009 году, проводку ставили на СТО, панель ещё не стоит).


Предлагаете снять клемму с АКБ и прозвонить клемму 1 (лодочка к БК) с 54 ногой ЭБУ. Я прально понял? Что если будет один и тот же провод? а что если нет? Мои действия?.....

>На европанелях такая (её кстати у тебя не может быть - тупо скрутили >изолентой провода, которые установщики посчитали нужными)

Можете сфоткать как всё таки она выглядить в реальности? (а не на схеме....). Может она есть у меня, просто я не обратил внимания когда шумовал всю машину.

>номер блока помнишь? 2111-ххххх Ну или хотя бы последние цифири. >supercool[/quote]
Вот ЭБУ с разных ракурсов...




Rover_61reg
Маладец сделал кучу песплезной работы, хотя не совсем...
michael063 писал(а):

напряжение изменяется синхронно, что на 54 ноге, что на 1 ноге


Надо было мерять на разёме (1) нога, при этом отрезать провод от (54
) ноги ЭБУ. Но этот метод не подходит.
Цитата:

Предлагаете снять клемму с АКБ и прозвонить клемму 1 (лодочка к БК) с 54 ногой ЭБУ. Я прально понял?


да.
Надо было вытащить разъём из ЭБУ. Включить тестер на прозвон (пищалку) и искать куда приходит на разъёме БК.

А что за разъём с зелёным проводком на заднем плане?
Уж очень он похож на БКшный.
Rover_61reg


pst Это не разъём БК pst
У БК-шного 9 пинов!!!
michael063 писал(а):

на ней тыкался в желтый провод, в верху треугольника, там напруга постоянная.....


ЭТО разъём БСК (бортовой системы контроля ) и провод О (оранжевый, а не жёлтый ROFL )идёт на реле обогрева сидений.....
Смотри Схема электрических соединений жгута панели приборов автомобилей LADA 2113, 2114, 2115
Колодка с "жёлтым проводом" поз.№7 - блок индикации бортовой системы контроля;
БК включается в колодку поз.№10
michael063
>А что за разъём с зелёным проводком на заднем плане?
>Уж очень он похож на БКшный.[/quote]

hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe

Сегодня померию после обеда..........эх.....вчера ведь считал контакты...
michael063
Померял я, там напруга 0.00, вобщем хз.....я что дальше делать....провод зеленый. Куда он интересно дальше идет....
michael063
Люди!!!!!!!! Какие мысли??? Что делать??? Куда идет провод?? (зеленый) Может цепануться на форсунки....?
d.dmitry
michael063
Ты писал шо торпеду меняли, чёто там походу неправильно с проводкой.
Программы диагностики через К-line всю инфу берут и расход топлива тамже. Если бортовик твой видит температуру, время впрыска, дпдз, и др. то должен и расход показать, иначе вобще нифига непоказывал бы. Люди писали у них бк с выбором источника расхода топлива- К-линия или срт.
А бортовик твой скорость движения показывает?
michael063
d.dmitry писал(а):

michael063
Ты писал шо торпеду меняли, чёто там походу неправильно с проводкой.
Программы диагностики через К-line всю инфу берут и расход топлива тамже. Если бортовик твой видит температуру, время впрыска, дпдз, и др. то должен и расход показать, иначе вобще нифига непоказывал бы. Люди писали у них бк с выбором источника расхода топлива- К-линия или срт.
А бортовик твой скорость движения показывает?



да бортовик всё кажет, кроме мг. расхода, торпеда тут не при чем...(как я думаю, если на колодку БК идет провод прям с 54 ноги контроллера), туда цеплялся, там напгруга постоянная, скажите хоть тогда, откуда идет этот злаполучный ЗЕЛЕНЫЙ провод к колодке БК???

буду курить оттуда.....

мож кто-нить попробует померять напругу на 54 ноге, у кого Я 5.1?????? Буду очень признателен!!!)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы