Страница 2 из 5
Ultimateuse
Треуголки на крены не влияют. Они придают большую жеткость. 21-мм стаб спереди = ацкий андерстир nea. Чтобы его компенсировать, сзади надо колхозить что-то подобное на фото выше. Как ты крены определяешь, интересно, что кренится, зад или перед. Сколько ездил, крен сзади не определяется Wink. Если тебя кто-нть снимет в повороте, то будешь сильно удивлен тем, как оно на самом деле кренится Smile. Кроме того, на возможные заносы сильно влияет какчетсво резины. На какой-то будет срывать, другая ничего подобного не позволит. Имхо, для обычной езды предпочтителен андер, его и так закладывают при разработке. Установив на самару стаб от 10-ки, мы его только усиливаем. У меня так вообще никаких заносов с таким стабом не выходило Smile. А вот для спорта куда предпочтительнее оверстир, поэтому и ставят такие стабы, что в поворотах аж заднее внутреннее вывешивается Good. Управлять такой подвеской будет очень нервозно...
Trucker
Ultimateuse писал(а):

Треуголки на крены не влияют. Они придают большую жеткость. 21-мм стаб спереди = ацкий андерстир nea. Чтобы его компенсировать, сзади надо колхозить что-то подобное на фото выше. Как ты крены определяешь, интересно, что кренится, зад или перед. Сколько ездил, крен сзади не определяется Wink. Если тебя кто-нть снимет в повороте, то будешь сильно удивлен тем, как оно на самом деле кренится Smile. Кроме того, на возможные заносы сильно влияет какчетсво резины. На какой-то будет срывать, другая ничего подобного не позволит. Имхо, для обычной езды предпочтителен андер, его и так закладывают при разработке. Установив на самару стаб от 10-ки, мы его только усиливаем. У меня так вообще никаких заносов с таким стабом не выходило Smile. А вот для спорта куда предпочтительнее оверстир, поэтому и ставят такие стабы, что в поворотах аж заднее внутреннее вывешивается Good. Управлять такой подвеской будет очень нервозно...


я тоже крен сзади не ощущаю...
про сьемку ты тоже прав, мне кажется что меня так не кренило
hehe


у меня стоит стаб от 10ки, но ставил я его вместе с эйбах и газовыми аммо, так что отзыв оставить не могу...
Serg_x
Ultimateuse писал(а):

Как ты крены определяешь, интересно, что кренится, зад или перед. Сколько ездил, крен сзади не определяется Wink


В сравнении например с бюджетными ино: Ланосом и Пежо 206 у меня крены, мне кажется, больше. Ну или может я просто так вваливаю hehe
Но подвесон по сравнению с ними - просто табуретка.
Мой конфиг такой: аммо биль Б4, пружины бюджет клаксон Люкс стоковой высоты, стаб спереди 20, торсион сзади в приоробалке. Ну и цветное железо, не влияющее не валкость.
Резина Kleber Dynaxer HP2, собссно к ней претензий нет.

Заднее колесо реально вывесить даже на стоке.



А крен именно спереди ощущается, так сказать, пятой точкой Smile

Пружины буду менять когда убью передние амморты, а сами амморты хочу такие-же. Мне понравились. Сомневаюсь что амморты сильно на крены влияют. Они ведь в динамике работают, а крен для них - это статика.

Может внатуре попробовать стаб 21й? Все-таки жопа 11ой тяжелее 10ки на 50 кг, так что развесовка лучше получается.
Kirill111
Крены крены крены.. Кто вам сказал что крены это плохо? Ну вварите вместо амортизаторов ломы - съездите на трассу какую-нить и посмотрите что у вас получилось. В первом же повороте вылетите с трассы. 63

Крены не крены пох, лишь бы резина держала да правильные углы на колесах стояли, которые при данном крене обеспечат максимальное пятно контакта с дорогой. supercool

Меня гораздо больше напрягает недостаточная поворачиваемость, когда приходится прямо в повороте корректировать скорость чтобы морда не уехала за ограничители. Когда наружу стремится зад или все 4 колеса - скорость в повороте больше, да и управлять таким заносом проще. ИМХО. supercool
Ultimateuse
Kirill111 писал(а):

Когда наружу стремится зад или все 4 колеса - скорость в повороте больше, да и управлять таким заносом проще. ИМХО. supercool


Потому в спорте пп и делают оверстирным, т.к. занос легко коректировать тягой. А вот снос коректировать никак нельзя, только тупо сбрасывать скорость. Насчет вывешивания колес на стоке говорить не будем, ибо чтобы так вывесить надо ОЧЕНЬ сильно загрузить подвеску. Да и стаб спереди на стоке обычно мягче, чем многие после ставят. В спортивных калинах зад вывешивается гораздо проще, и в повороты машина ввинчивается очень охотно Smile.
Trucker
после того как развалил зад -1.5 , машина стала стабильнее, но чувствуется недостаточная поворачиваемость...
проблему пока решил сменой колес местами(впирет c-drive поставил...)
но по хорошему нужно перед тоже где-то до -1.5 развалить(сейчас -1)

обьясните как меняется поведение машины если зад выше на пару см чем перед, или наоборот?
Kirill111
Ну и попутно еще вопрос, кому удавалось развалить передние колеса на градус и больше? Каким образом? Пропиливать сапоги и искать какие-то модные болты? А то больше чем на полградуса не разваливается. cry
denisk3004
Уважаемые, а не подскажите, вот такие параметря сход/развал нормуль? Или лучше что по-другому? И какой кастор попытаться выставить? (перед - треугольные рычаги)
Перед -0,8(развал) +0,5мм(схождение) ??? в +(кастор)
Kirill111
А тебе для чего?
denisk3004
просто для "хорошей" езды!!!
Kirill111
Тогда развала многовато, делай полградуса на колесо, сход в 0, кастор скока смогут вытянуть на твоих рычагах, обычно +2-3 градуса.
Trucker
Kirill111 писал(а):

Ну и попутно еще вопрос, кому удавалось развалить передние колеса на градус и больше? Каким образом? Пропиливать сапоги и искать какие-то модные болты? А то больше чем на полградуса не разваливается. cry


для начала несколько ударов молотком Wink
если мало то сапог пилить...
Kirill111
А куда предлагаешь прикладывать молоток? Pardon
mofo
хм.. я когда подвеску поменял, на глаз закрутил углы, чтоб до развальщиков доехать, то у меня передние колёса чисто визуально больше чем на градус развалились... (если сравнить с задними колёсами на развальной пластине)
Trucker
Kirill111 писал(а):

А куда предлагаешь прикладывать молоток? Pardon


бить сюда Wink
J_rockiN
Можно в тему кренов на стоке?
Проходил поворот в скольжении. Скорость - около 40. Из тюнинга - стаб от 2110, газовые стойки спереди.
Trucker
javascript:putName('J_rockiN')
неправильно проходил...
J_rockiN
Я первый раз был...
Kirill111
Это не прохождение поворота, а боковое скольжение. Тут про крены неуместно говорить, был бы зацеп шин получше - можно и перевернуться. 63
Un-real
Kirill111 писал(а):

был бы зацеп шин получше - можно и перевернуться


+1 следущее фото должно было быть "я и перевернутый таз" особенно если бы попалось четь под колеса
J_rockiN
Так у меня руль был в этот момент вправо до упора и под тягой...
Лана, не будем зафлуживать. Smile
Trucker
J_rockiN писал(а):

Так у меня руль был в этот момент вправо до упора и под тягой...
Лана, не будем зафлуживать. Smile


так вот это и есть основная ошибка на переднем приводе...

нужно учится ездить не выкручивая руль в обратную сторону...
т.к. если покрытие станет чуть чуть стабильнее машину выкинет в другую сторону, так что ты не успеешь ее поймать...
года 1.5 назад так чуть не перевернулся....

повороты на ПП должны проходиться с рулем повернутым в сторону поворота и педалью акселератора нужно корректировать...
первое время это очень сложно психологически, вместо того чтобы нажать газ руль крутишь в обратную сторону....

но когда получиться перебороть себя, чувствовать себя за рулем будешь совсем по другомуWink

зы: мечтаю о блоке, с ней вытягивать морду намного легче Smile
ЧУ.
Дааамс... О блоке тож мечтаю...
У меня сейчас спередт развал -1, сзади -2, морда усилена по полной, сзади домик да растяжка на сами стойки... а еще колея сзади увеличена намного сильней, чем спереди... Короч, я только сложняю себе задаЧУ))
Вот думаю - желтую железку назад поставить или вварить чего?
epatazh
Kirill111

у меня -2 гр спокойно можно поставить впереди.
Kirill111
Прикупил себе задний стаб для экспериментов. Кто-нить знает как эта хреновина ставится? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы