Страница 2 из 3

напрягают гонщеги ???

  • да[ 32 ]57%
  • нет[ 7 ]12%
  • епана - дя я сам так делаю[ 17 ]30%
Всего голосов: 56
Муса Джалиль
*Kostik*
poliman писал(а):

*Kostik* писал(а):

а у кого ржавеет?


читай лучше! pst
poliman писал(а):

лучше подрочи на нержавеющий кузаф


SMF писал(а):

poliman писал(а):150


при массе?



покажи пальцем где у меня ржавеет и я покажу куда тебе идти))))

http://photofile.ru/users/avosya/115052254/116834031/?rand=1255723651
poliman
SMF
а почему 8.5 сек динамика до 100?
у тя выходит 118 сил на тонну, разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.
а по характерестикам 8.5..
*Kostik*
poliman писал(а):

SMF
а почему 8.5 сек динамика до 100?
у тя выходит 118 сил на тонну, разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.
а по характерестикам 8.5..



у него аэродинамика праильная dns4
poliman
*Kostik*
да.. pst с русским языком у тя беда pst pst pst
*Kostik*
poliman больше подъебать нечем? не будешь гадить в моих блогах Wink

п.с. это цитата из одного фильма, немного перефразированная. Но ты же в кино не ходишь. Эхх
poliman
*Kostik*
в соседней теме успевай овтечать pst
Муса Джалиль
poliman писал(а):

разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.


Что-то не уловил ход мысли...
poliman
ну сравнил отношение л\с к массе.
*Kostik*
SMF писал(а):

poliman писал(а):

разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.


Что-то не уловил ход мысли...



решил блеснуть расчетами, сираннера на него нет hehe
Муса Джалиль
poliman писал(а):

ну сравнил отношение л\с к массе.


И какое оно у ФФ 1,8?
poliman
ступил малясь - масса таже почти, но твоя поболе на 30+\-кабылок
КАРАСЬ
это фсе беды от механической каропки.
просто сракеры в пропке нервничают через каждый метр передачи втыкать. И стартуют с места как алени - на автомате таких заморочек нет.
и вот мы плавно переходим к тому што механика-для задротов а автомат-рулезз! pst
shubin81
*Kostik* писал(а):

шубин отдай турбину тебе она не нужна



у меня ее нед. рулят атмосферные моторы
Grishka
Не гоняю хотя 180л.с., когда был Логан как то было больше желание погонять .все время динамики не хватало и хотелось притопить. Еще больше хотелось гонять на 9ке, когда тока права получил.

Вообще сознание того что можешь если что поехать гораздо быстрее как раз и успокаивает.
Grishka
КАРАСЬ писал(а):

это фсе беды от механической каропки.
просто сракеры в пропке нервничают через каждый метр передачи втыкать. И стартуют с места как алени - на автомате таких заморочек нет.
и вот мы плавно переходим к тому што механика-для задротов а автомат-рулезз! pst



Автомат хорошо, но скучно Smile
ЕвгеничЪ
Grishka писал(а):

Автомат хорошо, но скучно Smile


+ за тебя железо думает... не наш метод...
*Kostik*
Grishka писал(а):

Не гоняю хотя 180л.с., когда был Логан как то было больше желание погонять .все время динамики не хватало и хотелось притопить. Еще больше хотелось гонять на 9ке, когда тока права получил.

Вообще сознание того что можешь если что поехать гораздо быстрее как раз и успокаивает.



ты обрати внимание на спидометр, ты стал ездить быстрее просто этого не чувствуешь.
Муса Джалиль
Grishka писал(а):

Не гоняю хотя 180л.с.


Гонишь... lol1
shubin81
SMF писал(а):

Grishka писал(а):

Не гоняю хотя 180л.с.


Гонишь... lol1



чип тюнинг ваговских турбомоторов никто не отменял. и по отзывам это есть очень гуд. как раз до 180 лошадей. правда имхо это уродство - лезть в мотор и своими руками гробить его ресурс
poliman
shubin81 писал(а):

SMF писал(а):Grishka писал(а):Не гоняю хотя 180л.с.

Гонишь...



чип тюнинг ваговских турбомоторов никто не отменял. и по отзывам это есть очень гуд. как раз до 180 лошадей. правда имхо это уродство - лезть в мотор и своими руками гробить его ресурс


имх0 не совсем так понял: никто не сомневается что современный ваговский турбомотор с 1.8 снимает 180кабыл.
дело в том что я не верю когда говорят что не гоняют имея 180сил под капотом.
практика показала, что для обгонов на трассе обычного 1.5-1.6 при 100лс+\- вполне хватает, при наличии ума, смекалки, реакции.
так что не лукавьте
wraithik
SMF
А ошибки там нет, что СЖ=11 и еще и наддув есть. Ну как минимум 0.3 он там давит.
rezident
Цитата:

Как раз на классиге больше 60 не ездят обычно 40 чтоб 5ю не включать


Я сам так ездил, ну просто на классике с убитой подвеской больше не поедеш.
rg-45
опять сьехали на мерянье письками hehe
shubin81 писал(а):

применяется стиль езды страт/стоп


байан жуткий.тут даже ролик выкладывали для наглядности как образуются пробки.пустили по кругу штук десять авто с дистанцией гдето в корпус полтора,через пяток кругов образовалась пробка.тоже происходит и на дороге.один чудик резко оттормозился чтоб в право ути,следующий за ним тормозит ещё резче,следующий,следующий.... в итоге в километре позади образуется пробан казалосьбы безпричинный.
Grishka
SMF писал(а):

Grishka писал(а):

Не гоняю хотя 180л.с.


Гонишь... lol1



ага чип тюнинг причем по-минимому, даже не совсем, более точно это смена блока управления на тот которые от RS первого поколения

Вообще народец из 1.8 выжимает гораздо больше и лошадей и момента, я же делал у официалов, при котором не снимается гарантия.

Да и мне лично вообще пофиг на ресусрс, я на ней всю жизнь кататься не собираюсь.

Кстати при такой тюнинге он меньше всего уменьшается. Дефорсированному движку дают стандартные значения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы