Тут воздуховод разделяетя на 2 тонких квадрата. Один квадрат выходит около газульки, другой как со стороны пассажира. Если заглушить квадрат, который идет к газульке, много не выгадаешь! Сечение квадрата гасит поток воздуха. Есть задумка купить воздуховод как со стороны пассажира(должны быть в продаже отдельно), и заменить 2 квадрата одним, направив его и переделав как со стороны пассажира.
, автоваз не будет делать эту работу за вас
, кому впадлу, катаеться как есть и не заморачиваеться, я себе все переделал, ибо зае_ало, разбирал до голого кузова, ездил 2 недели с рулем приборкой и сиденьем
, в итоге в машине тишина, тепло и дует куда надо

Есть простой по 150 р. и угольный по 270 рублей. Какой лучше ставить?
простой ставь
Тоже хочу заняться и машину внутри обклеить поролоном на фальге, сейчас полно продаются разной толщины. Она вообще гасит шум и не отдает тепло.
простой ставь
если он хужее, почему цена чуть ли не в 2 раза дороже... странно
Угу, я поставил угольный, в дождь пошел по приборам-- запотело все нах
«Поток воздуха блокируется для того что бы не поднимать пыль с пола(ковриков) при включении режима В НОГИ».
Тоже хочу заняться и машину внутри обклеить поролоном на фальге, сейчас полно продаются разной толщины. Она вообще гасит шум и не отдает тепло.
что это еще за бред, обклеивать нужно не паралоном
Для этого снял центарльные сопла и все. 
Acer1 нужно тоже будет посмотреть на стыки и дыры в елке. Наверняка есть они тоже. Насчет остального ты сделал так же как и я. Тока я с резины. Ты не написал, переделал ли ты задние воздуховоды?

если он хужее, почему цена чуть ли не в 2 раза дороже... странно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


