Страница 2 из 8
shubin81
alex83i писал(а):

shubin81 писал(а):

только не самоблок видимо, а просто дифференциал. ты видел его устройство ? имхо как я понял оно может лишь заставить крутится вторую ось при проскальзывании первой.

и давно у нас простой дифференциал обладает такими свойствами ?



ну он не такой уж и простой. - но я сколько не смотрел на эту штуку так и не смог уяснить - почему оси оказываются связаны - тем более ведь там усилие еще между ними меняется в зависимости от нагрузки на ось.
Санёг
shubin81 писал(а):

alex83i писал(а):

shubin81 писал(а):

только не самоблок видимо, а просто дифференциал. ты видел его устройство ? имхо как я понял оно может лишь заставить крутится вторую ось при проскальзывании первой.

и давно у нас простой дифференциал обладает такими свойствами ?



ну он не такой уж и простой. - но я сколько не смотрел на эту штуку так и не смог уяснить - почему оси оказываются связаны - тем более ведь там усилие еще между ними меняется в зависимости от нагрузки на ось.

лень мне всё это расписывать поищи в нете, там правда большинство статей с ошибками hehe ну в общих чертах должно быть ясно.
rattle
shubin81 писал(а):

ну почему ж кратковременная ? врубил и поехал. только на серьезных машинах она подключается вручную и при отключении трансмиссии от мотора, и делается видимона какую то одну основную ось. на твердом покрытии надо сразу вырубать - ибо все можно запороть - от резины до коробки и кузова.


Есть 2 основных типа блокировки, механическая и на основе вм. На основе вм самая попсовая на легковухи, ставят везде, и на тазы (что на переднеприводные, что на задне), и на мазды мпс и на субару - просто, дешево и со вкусом, но все недостатки вм. Такая схема не подходит для серьезных внедоров, там только механика..Некоторые вместо блокировки межколесника используют электронику (части абс и курсовой)..Но как правило межколесные блокировки не ставят штатно..За исключением спорт авто,ну еще Субару, Ауди, Бэхи и прочие как опции втыкают на свои авто..
rattle
shubin81 писал(а):

ну он не такой уж и простой. - но я сколько не смотрел на эту штуку так и не смог уяснить - почему оси оказываются связаны - тем более ведь там усилие еще между ними меняется в зависимости от нагрузки на ось.


Еще есть мех. самоблок Квайф, его на оды 4*4 ставили..
Санёг
rattle писал(а):

Есть 2 основных типа блокировки, механическая и на основе вм. На основе вм самая попсовая на легковухи, ставят везде, и на тазы (что на переднеприводные, что на задне)

на Таз ВМ нет. и небыло никогда, только механические самоблоки.
rattle
alex83i писал(а):

на Таз ВМ нет. и небыло никогда, только механические самоблоки.


Да? ну х.з., я просто как то искал в инете, там на основе виски были..Но сейчас уже не скажу, кто производитель..Хотя может и попутал я чего, в этом вопросе спорить сильно не буду..
Вот еще нашел, для общего развития
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=160&id=1426
shubin81
rattle писал(а):

Но как правило межколесные блокировки не ставят штатно..За исключением спорт авто,ну еще Субару, Ауди, Бэхи и прочие как опции втыкают на свои авто..



вот как раз на ауди и бехе недумал что такая штука бывает. гранд чероке, ниссан патрол, Л200 - там должно оно быть.
rattle
shubin81 писал(а):

вот как раз на ауди и бехе недумал что такая штука бывает


я про задние межколесники говорил)) про передние не знаю..Это на тяжеловесах, а их у немцев нету вроде как..
sviridov
mikal
Робин Гуд писал(а):

На Калину мля, самоблок поставить, и если не тупить на бездорожье, так она любую эту пузатёрку обьедет


Пузотёрки, как-то громко сказано. У ХС 70 210мм, у Субы 200, Аллроад предыдущий был классный, нынешний уже пузотёрка. Сравнивать проходимость Калины с ними или паркетниками дело не благодарное. Хотя на большинстве из них в серьёзную грязь лезть точно не стоит, но те же Аутбэк, Витара, Фрил во многих дисциплинах и с Нивой пободаются при условии одинаковой резины.
Parus
Андрюша писал(а):

во видюха в тему, как работает полный привод на современных паркетниках

http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw&feature=related



Обожаю этот ролик. Wink
afil
Parus писал(а):

Андрюша писал(а):

во видюха в тему, как работает полный привод на современных паркетниках

http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw&feature=related



Обожаю этот ролик. Wink



Еще бы, там Субару Легаси всех обул Smile
shubin81
mikal писал(а):


Пузотёрки, как-то громко сказано. У ХС 70 210мм, у Субы 200,



тут не все от клиренса зависит. у калины к примеру база 2,4х а у всех этих гламурных тачанов 2,8х. и свесы подлинее. так что вобщем геометрическая проходимость не намного лучше по идее. а главное эти тачки потяжелее калины что хорошо для грязи и они относительно больше.
что есть ямы и бугры для калины - мелкий шлак для вольво и аутбэка, что есть ямы и бугры для вольво и аутбэка - мелкий шлак для Л200 и навары,
что есть ямы и бугры для Л200 и навары - мелкий шлак для трактора беларусь...и так далее до кировца...
Робин Гуд
mikal писал(а):

Пузотёрки, как-то громко сказано. У ХС 70 210мм, у Субы 200


Чот мне кажецца что звиздят. Лично гнул защиту на кроссаке.
Нет, не тянет он на 210мм как никрути.
210+ это уже у таких коней как Патриот, Крузаков, Патролов.
Да и рядом поставь Калину и любого кроссака, ну нет таких у которых больше.
Да кера там, у паркетосов в среднем составляет этиже 180мм, что и у Калины.
Так чо не надо nea

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (18 Ноября 2009 18:29), всего редактировалось 1 раз
Робин Гуд
shubin81 писал(а):

тут не все от клиренса зависит. у калины к примеру база 2,4х а у всех этих гламурных тачанов 2,8х. и свесы подлинее. так что вобщем геометрическая проходимость не намного лучше по идее. а главное эти тачки потяжелее калины что хорошо для грязи и они относительно больше.

что есть ямы и бугры для калины - мелкий шлак для вольво и аутбэка, что есть ямы и бугры для вольво и аутбэка - мелкий шлак для Л200 и навары,

что есть ямы и бугры для Л200 и навары - мелкий шлак для трактора беларусь...и так далее до кировца...


Ну так, чем круче джип, тем дальше шлёпать за трактором(С)
Робин Гуд
И вообще сильнее, чем тупо блокируемых ручками всех 3х диффов на бездорожье ещё никто не придумал.
А из таких авто навскидку на ум только Гелик приходит.
Просто, надёжно, эффективно, недорого в себестоимости.
Так на кой кер выёживаться?
mikal
shubin81 писал(а):

так что вобщем геометрическая проходимость не намного лучше по идее.


Не намного. Этим такие универсалы и сливают кроссоверам, но зато лучше на асфальте рулятся. Но в снегу, грязи, песке у Калины против них шансов нет, особенно против Субарика.
Робин Гуд писал(а):

Да и рядом поставь Калину и любого кроссака, ну нет таких у которых больше.


Да ща прям, возьми любой журнал и посмотри замеры.
mikal
Робин Гуд писал(а):

И вообще сильнее, чем тупо блокируемых ручками всех 3х диффов на бездорожье ещё никто не придумал.


А с этим никто и не спорит. Но между Калиной и Геликом всё-таки попадаются промежуточные варианты ll
Андрюша
Parus
а какой у тебя пробег на данный момент, и были ли какие-нибудь проблемы?
Робин Гуд
mikal писал(а):

А с этим никто и не спорит. Но между Калиной и Геликом всё-таки попадаются промежуточные варианты


Попадаюцца
Тока смысл?
Огород ради огорода?
Соединить прожорливость полноприводника с слабыми местами недопривода?
rattle
Цитата:

Робин Гуд


Второй лимон, только с калиной??)
Поставь любой кроссовер рядом с калиной, посмотри, сравни, удивись..Не меня честно удивляют такие люди, весь мир делает пытается делать полный привод, сделать универсал повышенной проходимости, кроссовер, жип..А тут вылазит Робин Гуд и говорит, так КАЛина, всех сделает по этим параметрам..Ну-ну..давай..Единственное, в чем КАЛина выиграет, так ее не так жалко убивать..)
Санёг
rattle писал(а):

Цитата:

Робин Гуд


Второй лимон, только с калиной??)

не этот тоже с приорой профиль смари hehe
Робин Гуд
rattle писал(а):

Поставь любой кроссовер рядом с калиной, посмотри, сравни, удивись..


В каком месте сравнивать?
Чему удивляцца? Такому же просвету? А то и меньше, если Калину то на 17е диски поставить, как у паркетосов.
Или может надо свесы померить?
От цука, дети батьку тёлак клеить учат, что называецца hehe hehe
mikal
Робин Гуд писал(а):

Тока смысл?


Смысл в том, что те буераки, которые Калина проедет по суху после дождя могут стать не проходимыми, а кроссовер пройдёт. На дачу когда свежего снега см 30, паркетник пройдёт, а Калина нет. Если ошибся на сухом и колесо вывесил, Калина встанет, а паркетник нет, правда уже не все. Так вот 99% юзеров большего и не требуется, а 3 блокировки это уже удел фанатов.
rattle
Ты еще под днище глянь..Днище у Субы ровнющее, там ниче не выставляется..В отличии от наших, где картер торчит или еще что..А клиренс реальный еще больше в положительной разнице между калиной и субой..Не 2 см, как по каталогуЗавтра на работе померяю, ради интереса..) Кстати, Робин Гуд, ты разницу понимаешь между штатным и колхозом? Ты предлагаешь КАЛину заколхозить, а если Аутбэк или другой кроссовер еще заколхозить??КАЛина вполне может неплохая машина, но не надо уж так в ранг возводить..)))
З.Ы Я вот кучу мест у нас знаю, где на полном приводе нормально, а на моно..Ну вааще не айс..)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы