Страница 2 из 3
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

нет 341й ошибки


wwow жесть ROFL
раз ошибки нету - значит она не существует.

Цитата:

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

- перевод ODB-II.
Квотер
ТЕВ писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала


нет 341й ошибки hehe hehe hehe

Эта ошибка специфическая!!! Думаю надо коды ошибок в полном размере добавить vfac
SN@p
Rover_61reg писал(а):


Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала


Ну да, видел это письмо раньше, ошибки нету там. hehe Поэтому решил задать вопрос здесь и общими усилиями выяснили, что это за ошибка и где находится датчик.

А по сабжу... Разъем вчера подергал и пока вроде прошло, посмотрим.
TitOFF
У меня такой же трабл с 341-й ошибкой как у ТС. По "мурзилке" тестером прощупал вывод А на колодке датчике фаз. Показало 0 В, а должно около 12В. Вывод- проблема в обрыве цепи,а не в датчике. Где искать дальше этот обрыв? Где прозвонить тестером то? Подскажите, плиз.
Rover_61reg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html , узнай тип контроллера - кури схему - провод по идее прямой.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (20 Ноября 2010 09:55), всего редактировалось 1 раз
UBER
Это ошибка Датчика Фазы на самом деле.
TitOFF
Rover_61reg
Ссылка битая, а контроллер Бош 797
UBER
Так написал же что походу обрыв цепи, надо выяснить где...
Rover_61reg
TitOFF писал(а):

Ссылка битая


Ссори, запятая в ссыль в конце залезла.
TitOFF писал(а):

контроллер Бош 797


30 блок? Последняя цифра принципиальна для схем.
TitOFF
Rover_61reg писал(а):

30 блок?


Обозначение такое у меня 21114-1411020-11.
Я так понимаю речь о последних двух цифрах? Если так, то именно такой схемы по твоей ссылке нет. Какую схему можно курить для решения моей проблемы? От ВАЗ-2110 подойдет?
Rover_61reg
TitOFF писал(а):

Обозначение такое у меня 21114-1411020-11.


TitOFF писал(а):

а контроллер Бош 797


"На колу мочало, начинай сначала"
21114-1411020-11 это М73 производства "автел".
TitOFF писал(а):

Я так понимаю речь о последних двух цифрах?


ну, да и ещё в первых 21114 - двигатель 1.6 8 клопов.
Хотя подошла бы схема и для 30\31\32 блока (но под евру2), но посмотри

Цитата:

схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183



Разъёмы на блоке ЭБУ и распиновка ДФ везде одинаковая, я думал сам догадаешься.
TitOFF
Rover_61reg
Извиняюсь, что ввел в заблуждение. Просто где то в меню на моем БК увидел надпись "Бош797" и подхватил это инфу....
Rover_61reg писал(а):

думал сам догадаешься


Куда тамSmile Я в автоэлектрике -нуб. Спасибо за помощь
Rover_61reg
Цитата:

Где прозвонить тестером то? Подскажите, плиз.


Считай, что уже в электрике разбираешься. gpn
TitOFF
Если бы кто нибудь объяснил пошагово как делать- вообще бы было здорово Good
Например: 1. Меряем напряжение на выводе А колодки ДФ. Если...то...
2 меряем там то...

А то без опыта как то трудно переварить все это
Rover_61reg
TitOFF
Скинь клемму с АБ и тупо прозвони все 3 провода от датчика, до разъёма ЭСУД.
В факе есть ссылки на ЭСУД 1.6 литра евро3 итд итп. Качни пдфку, глянь техкарты. Подтяни земли ЭСУД (в торпеде на полу шпилька прям под блоком (под ковролином)).

DF.jpg
Описание: схема датчика фаз (распредвала).
Размер файла: 32.5 KB
Просмотрено: 1666 раз(а)

DF.jpg
andreyal553
Подниму темку, дабы новую не создавать. Сегодня, в движении, загорелся ЧЕК. Останавливаюсь. Смотрю по БК. 0341. Без расшифровки. Смотрю по распечатке, с чиптюнера - понимаю, датчик фаз. Сбрасываю ошибку. Шевелю разъём датчика (ну пару раз снял-поставил). Завожу. ЧЕК не горит. На БК ошибки нет. Доехал до дома. Более ошибки не наблюдал. Завтра буду смотреть. Появится вновь, или шевеление разъёма помогло и вылечило проблему?
Rover_61reg
andreyal553
Если будет повторятся всё чаще и чаще, особливо на холодную и тухнуть после превключения зажигания, или тухнуть сама и в течении дня больше не появляться... Затем может выкинуть чек при заводке и авто подозрительно долго (на пару секунд дольше) будет крутить стартером...
Меняй датчик.
shubin81
ДФ выкинь, поставь новый. я в выхи его заменил - такой же баг мучал. тока у меня стартер оборот-два делал...а теперь с полоборота Good заводится
т808
Rover_61reg писал(а):


ТЕВ писал(а):
нет 341й ошибки

жесть
раз ошибки нету - значит она не существует.


Просто Мультитроникс породнил Самару с Субару hehe
http://www.multitronics.ru/kody_subaru/
andreyal553
Сегодняшний день дал пищу, к размышлениям. Сам – уже в ступоре. Утром, при запуске, ЧЕК не загорелся. Заводится нормально. На БК – ошибок 0. Ладно- еду на работу. Всё в порядке. Подъехал к работе. Ошибок 0. И, вдруг замечаю. Быстро, так мигнуло – 1 ошибка. Секунд через 10 – снова одна ошибка. Именно 0341! Загорается на пару секунд и вновь – нет ошибок. Ладно. Глушу. Беру мультик. В мурзилке значится, что при включенном зажигании , на клемме А разъёма, должно быть 12В. Хрен там. По клеммам: А- 0В. В- 12.5В. С 10.95В. Может у М73 всё по другому, не как в мурзилке? Массу ЭБУ протянул. Разъём ЭБУ снимал, посмотрел на него и поставил взад.
Вечером еду домой. Завожу. Всё нормуль. Минут через 20 движения – опять начинается. Есть ошибка, нет ошибки, есть ошибка, нет ошибки. ЧЕК не горит! Готов выслушать советы, рекомендации. Поменять датчик – не проблема, да и цена ему 250-300 руб. Хочется понять суть. Движок работает как обычно. Ничего подозрительного. Вот несколько фоток с параметрами. Всё в норме.





Кто, что посоветует?
rg-45
andreyal553 писал(а):

Кто, что посоветует?


откинуть ДФ нафиг вааще
т808
andreyal553 писал(а):

на клемме А разъёма, должно быть 12В. Хрен там. По клеммам: А- 0В. В- 12.5В. С 10.95В. Может у М73 всё по другому, не как в мурзилке?


3-выход ДФ
2-питание
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
andreyal553
rg-45 писал(а):

откинуть ДФ нафиг вааще


Не, это не пойдёт. Это самое простое решение проблемы. Мне лёгкие пути - не нужны. 63
Вот покапаюсь, надоест и ничего не получится, тогда могётбыть, как вариант. Pardon
andreyal553
т808 писал(а):

3-выход ДФ
2-питание


Тогда по питанию и проводке - всё нормально получается.
andreyal553
Проблема решена. Заменой датчика фаз. Более ошибки, на БК, не выскакивают. dns4
kawabanga
Добрый день. 2115 2010г.в. 8v/m73 ителма
Проблема та же: 0341, показывал, как мультитроникс, так и диагностический софт.
Уже почти год, периодически вылетает данная ошибка, чаще всего при холодном запуске.
Не раз наблюдался "запоздалый "запуск движка, т.е. стартером крутил на ~3 сек. больше , чем обычно. После чего и вылетала 0341.
(На сколько хватает знаний по логике работы ЭСУД - Не было синхронизации между ДПКВ и ДПРВ, в результате происходил переход на попарно-параллельный или фазированный режим впрыска).
На улице -10 Very Happy, самое время всё проверить! :
1. Обрыва цепи ДПРВ - не обнаружено
2. Uборт.сети и выход с датчика (~10.8 В) - на месте
Чтобы снять корпус датчика - выставил шкив РВ на метку, немного пошевелив, корпус снялся.
Далее обнаружил, что при выставлении шкива РВ к метке - "флажок" на самом РВ стоит не строго вертикально, полез дальше...
Фото №1
Решил проверить: в каком положении относительно метки на шкиве РВ срабатывает датчик:
Фото №2. За пол зуба до срабатывания ДПРВ (вернее его отключения Smile )

Фото №3. Датчик "сработал". Данному положению шкива РВ (как и самому РВ)соответствует, позиция шкива КВ, при которой ДПКВ уже попадает на отсутствующие зубья шкива.

Фото №4. Провернув шкив дальше - по часовой стрелке, найден момент "отключения" датчика.

Данному положению РВ (Фото№4) соответствует положение шкива КВ на следующем фото:
Фото №5.


Собственно мой вопрос такой:
Не поздно ли относительно шкива КВ(его положения, соотв. фото №5) появляется напряжение на выходе ДПРВ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы