Страница 2 из 3
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

нет 341й ошибки


wwow жесть ROFL
раз ошибки нету - значит она не существует.

Цитата:

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

- перевод ODB-II.
Квотер
ТЕВ писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала


нет 341й ошибки hehe hehe hehe

Эта ошибка специфическая!!! Думаю надо коды ошибок в полном размере добавить vfac
SN@p
Rover_61reg писал(а):


Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала


Ну да, видел это письмо раньше, ошибки нету там. hehe Поэтому решил задать вопрос здесь и общими усилиями выяснили, что это за ошибка и где находится датчик.

А по сабжу... Разъем вчера подергал и пока вроде прошло, посмотрим.
TitOFF
У меня такой же трабл с 341-й ошибкой как у ТС. По "мурзилке" тестером прощупал вывод А на колодке датчике фаз. Показало 0 В, а должно около 12В. Вывод- проблема в обрыве цепи,а не в датчике. Где искать дальше этот обрыв? Где прозвонить тестером то? Подскажите, плиз.
Rover_61reg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html , узнай тип контроллера - кури схему - провод по идее прямой.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (20 Ноября 2010 09:55), всего редактировалось 1 раз
UBER
Это ошибка Датчика Фазы на самом деле.
TitOFF
Rover_61reg
Ссылка битая, а контроллер Бош 797
UBER
Так написал же что походу обрыв цепи, надо выяснить где...
Rover_61reg
TitOFF писал(а):

Ссылка битая


Ссори, запятая в ссыль в конце залезла.
TitOFF писал(а):

контроллер Бош 797


30 блок? Последняя цифра принципиальна для схем.
TitOFF
Rover_61reg писал(а):

30 блок?


Обозначение такое у меня 21114-1411020-11.
Я так понимаю речь о последних двух цифрах? Если так, то именно такой схемы по твоей ссылке нет. Какую схему можно курить для решения моей проблемы? От ВАЗ-2110 подойдет?
Rover_61reg
TitOFF писал(а):

Обозначение такое у меня 21114-1411020-11.


TitOFF писал(а):

а контроллер Бош 797


"На колу мочало, начинай сначала"
21114-1411020-11 это М73 производства "автел".
TitOFF писал(а):

Я так понимаю речь о последних двух цифрах?


ну, да и ещё в первых 21114 - двигатель 1.6 8 клопов.
Хотя подошла бы схема и для 30\31\32 блока (но под евру2), но посмотри

Цитата:

схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183



Разъёмы на блоке ЭБУ и распиновка ДФ везде одинаковая, я думал сам догадаешься.
TitOFF
Rover_61reg
Извиняюсь, что ввел в заблуждение. Просто где то в меню на моем БК увидел надпись "Бош797" и подхватил это инфу....
Rover_61reg писал(а):

думал сам догадаешься


Куда там:) Я в автоэлектрике -нуб. Спасибо за помощь
Rover_61reg
Цитата:

Где прозвонить тестером то? Подскажите, плиз.


Считай, что уже в электрике разбираешься. gpn
TitOFF
Если бы кто нибудь объяснил пошагово как делать- вообще бы было здорово Good
Например: 1. Меряем напряжение на выводе А колодки ДФ. Если...то...
2 меряем там то...

А то без опыта как то трудно переварить все это
Rover_61reg
TitOFF
Скинь клемму с АБ и тупо прозвони все 3 провода от датчика, до разъёма ЭСУД.
В факе есть ссылки на ЭСУД 1.6 литра евро3 итд итп. Качни пдфку, глянь техкарты. Подтяни земли ЭСУД (в торпеде на полу шпилька прям под блоком (под ковролином)).

DF.jpg
Описание: схема датчика фаз (распредвала).
Размер файла: 32,5 KB
Просмотрено: 1639 раз(а)

DF.jpg
andreyal553
Подниму темку, дабы новую не создавать. Сегодня, в движении, загорелся ЧЕК. Останавливаюсь. Смотрю по БК. 0341. Без расшифровки. Смотрю по распечатке, с чиптюнера - понимаю, датчик фаз. Сбрасываю ошибку. Шевелю разъём датчика (ну пару раз снял-поставил). Завожу. ЧЕК не горит. На БК ошибки нет. Доехал до дома. Более ошибки не наблюдал. Завтра буду смотреть. Появится вновь, или шевеление разъёма помогло и вылечило проблему?
Rover_61reg
andreyal553
Если будет повторятся всё чаще и чаще, особливо на холодную и тухнуть после превключения зажигания, или тухнуть сама и в течении дня больше не появляться... Затем может выкинуть чек при заводке и авто подозрительно долго (на пару секунд дольше) будет крутить стартером...
Меняй датчик.
shubin81
ДФ выкинь, поставь новый. я в выхи его заменил - такой же баг мучал. тока у меня стартер оборот-два делал...а теперь с полоборота Good заводится
т808
Rover_61reg писал(а):


ТЕВ писал(а):
нет 341й ошибки

жесть
раз ошибки нету - значит она не существует.


Просто Мультитроникс породнил Самару с Субару hehe
http://www.multitronics.ru/kody_subaru/
andreyal553
Сегодняшний день дал пищу, к размышлениям. Сам – уже в ступоре. Утром, при запуске, ЧЕК не загорелся. Заводится нормально. На БК – ошибок 0. Ладно- еду на работу. Всё в порядке. Подъехал к работе. Ошибок 0. И, вдруг замечаю. Быстро, так мигнуло – 1 ошибка. Секунд через 10 – снова одна ошибка. Именно 0341! Загорается на пару секунд и вновь – нет ошибок. Ладно. Глушу. Беру мультик. В мурзилке значится, что при включенном зажигании , на клемме А разъёма, должно быть 12В. Хрен там. По клеммам: А- 0В. В- 12.5В. С 10.95В. Может у М73 всё по другому, не как в мурзилке? Массу ЭБУ протянул. Разъём ЭБУ снимал, посмотрел на него и поставил взад.
Вечером еду домой. Завожу. Всё нормуль. Минут через 20 движения – опять начинается. Есть ошибка, нет ошибки, есть ошибка, нет ошибки. ЧЕК не горит! Готов выслушать советы, рекомендации. Поменять датчик – не проблема, да и цена ему 250-300 руб. Хочется понять суть. Движок работает как обычно. Ничего подозрительного. Вот несколько фоток с параметрами. Всё в норме.





Кто, что посоветует?
rg-45
andreyal553 писал(а):

Кто, что посоветует?


откинуть ДФ нафиг вааще
т808
andreyal553 писал(а):

на клемме А разъёма, должно быть 12В. Хрен там. По клеммам: А- 0В. В- 12.5В. С 10.95В. Может у М73 всё по другому, не как в мурзилке?


3-выход ДФ
2-питание
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
andreyal553
rg-45 писал(а):

откинуть ДФ нафиг вааще


Не, это не пойдёт. Это самое простое решение проблемы. Мне лёгкие пути - не нужны. 63
Вот покапаюсь, надоест и ничего не получится, тогда могётбыть, как вариант. Pardon
andreyal553
т808 писал(а):

3-выход ДФ
2-питание


Тогда по питанию и проводке - всё нормально получается.
andreyal553
Проблема решена. Заменой датчика фаз. Более ошибки, на БК, не выскакивают. dns4
kawabanga
Добрый день. 2115 2010г.в. 8v/m73 ителма
Проблема та же: 0341, показывал, как мультитроникс, так и диагностический софт.
Уже почти год, периодически вылетает данная ошибка, чаще всего при холодном запуске.
Не раз наблюдался "запоздалый "запуск движка, т.е. стартером крутил на ~3 сек. больше , чем обычно. После чего и вылетала 0341.
(На сколько хватает знаний по логике работы ЭСУД - Не было синхронизации между ДПКВ и ДПРВ, в результате происходил переход на попарно-параллельный или фазированный режим впрыска).
На улице -10 Very Happy, самое время всё проверить! :
1. Обрыва цепи ДПРВ - не обнаружено
2. Uборт.сети и выход с датчика (~10.8 В) - на месте
Чтобы снять корпус датчика - выставил шкив РВ на метку, немного пошевелив, корпус снялся.
Далее обнаружил, что при выставлении шкива РВ к метке - "флажок" на самом РВ стоит не строго вертикально, полез дальше...
Фото №1
Решил проверить: в каком положении относительно метки на шкиве РВ срабатывает датчик:
Фото №2. За пол зуба до срабатывания ДПРВ (вернее его отключения Smile )

Фото №3. Датчик "сработал". Данному положению шкива РВ (как и самому РВ)соответствует, позиция шкива КВ, при которой ДПКВ уже попадает на отсутствующие зубья шкива.

Фото №4. Провернув шкив дальше - по часовой стрелке, найден момент "отключения" датчика.

Данному положению РВ (Фото№4) соответствует положение шкива КВ на следующем фото:
Фото №5.


Собственно мой вопрос такой:
Не поздно ли относительно шкива КВ(его положения, соотв. фото №5) появляется напряжение на выходе ДПРВ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы