а на 21099 ?
Ребята, а подскажите пожалуйста в целом режим экономичной езды. Я после автошколы, переключаюсь с передачи на передачу где-то на 2500тыс, так вот расход что-то великоват - точно не замерял, но по городу больше 10 литров, однозначно. На каких оборотах ехать на передаче и когда переключаться? - вопрос новичка 8-)
понятно... я переключаюсь на 2000-2500, говорят на этом расход экономится - меньше обороты - меньше горючего льется.
Отпустите педаль акселератора, машина начнет тормозить двигателем. ЭПХХ сделает этот процесс абсолютно бесплатным для вас - не расходуется бензин, не изнашиваются тормозные колодки. Выгода еще более очевидна, когда запрещающий сигнал светофора уже горит. Подкатившись к перекрестку в режиме торможения двигателем (или накатом, если скорость мала), при включении разрешающего сигнала светофора можно включить нужную передачу и плавно ускоряясь, продолжить движение. В итоге вы избежите самого затратного с точки зрения экономии топлива элемента движения - трогания с места и движения на первой передаче.
Обычно стараюсь сильно не выкручивать движок, переключаюсь по скоростям, а не по оборотам, точно посему не скажу, но режим такой (если, ессно, что переключение оправдано):
1- я - до 10 км
2-я - 10-15 км/час
3-я - 30-40 км/час
4-я - 50-60 км/час
5-я - более 85 км/час.
Самая удачная передача, я считаю, типа, городская - 3-я - она как автоматическая коробка передач - машина уверенно тянется на ней с 20 и до 100 - это, что пробовал точно... Расход несколько выше, чем на такой же скорости, скажем на 60 км/час ехать на 4-й, или на 3-й - на 3-й будет больше чуточку - но это не критично...
по инструкции на минимальных с устойчивой работой двигателя.
на деле думаю 1500 норма, по мере прогрева ниже. больше 2000 думаю смысла нет.
Хорошо, все понятно...
Друзья, а тогда такой вопрос новичка - а на каких оборотах лучше всего прогревать машину?
Просто при пуске холодного двигателя он поднимает холостые обороты и готов молотить с таким успехом сколь угодно долго. По мере прогрева машины он их почему-то повышает
Удар по педали газа - и он их сбрасывает до разумных и т.д. А что за машина у Вас?
если двигатель холодный, то 2000 об/мин, выше не надо. По мере прогрева постепенно отпускать до устойчивого холостого хода.
Хорошо, все понятно...
Друзья, а тогда такой вопрос новичка - а на каких оборотах лучше всего прогревать машину?
Просто при пуске холодного двигателя он поднимает холостые обороты и готов молотить с таким успехом сколь угодно долго. По мере прогрева машины он их почему-то повышает
Удар по педали газа - и он их сбрасывает до разумных и т.д.сегодня вот съеэдил 65 км в деревню, получился средний расход при скорости 80-110 около 6,6-6,8 по трасе, обгонов мало. Передние шипованные задние летние. Обороты где то около 2800-3100. БЕЗ УЧЕТА ПРОГРЕВА, т.к. сбросли МК как раз когда прогрел машниу до 85 градусов.
я5.1.1 , двиг 2111, ваз2114
Но вот беда приключилась.... нелюблю блин маршрутчиков теперь еще больше. Подрезал меня сегодня одни как раз я возвращался (уже в городе), налетел на яму, не увдил ее, да и не успел бы. короче спереди штамповка 14" + M-265 (snowqueen 185/60) - погнут диск, грыжа(приличная)... ну это не очень жалко, а вот сзади литой диск ALESSIO + NOKIAN NRH2(185/60) - диску хоть бы хны (с другой стороны не поглядел правда), а на колесе грыжа =(, хоть и меньше чем на переднем, но все же (одно 1800 руб), колесо NOKIAN отходило только 4500 км, а ТАГАНКА итого 150 км. Так что делать теперь? я думаю что передний диск выправлю а колеса это осталю, докатаюсь зиму. а вот заднее... наверное придется покупать новое. Грыжа вообще лечится? СОРРИ ЗА ОФТОП
), как раз вот так и получается 46 у меня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


