И так по порядку
ABS - анти блокировочная система (тормозов). Давным давно была контурная (гипр старые инотазы), сейчас канальная (приора,калина старые инотазы)
На всех инотазах ставят:
EBD - система распределения тормозных усилий. Т.е. она кроме функции ABS ещё пытается усилие которое вы прикладываете к педали перераспределить с колёс которые нужно "отпусть" на колёса которые нужно "зажать".
По теме:
При торможении на 50/50 - лед 2 колеса/асфальт 2 колеса:
ABS (контурная) - будет отпускать все колёса (типа все на льду) и мы "влетаем под пазик". Давите сильнее!!!!
ABS (канальная) - педалька будет сильно сопративляться, но если вы не сдадитесь то либо останоситесь до пазика или его объедите (если везде лёд).
ABS+EBD - педалька будет именно "трещать", побороть сие трещание может даже моя жена
. Вы избегаете столкновения с пазиком либо за счёт остановки либо объезжаете.
Если вы влетеле на лексусе под пазик то вы видимо забыли
1 - сколько весит ваша машинка
2 - с какой скоростью вы едите
3 - водитель мягко говоря новичок в вождении
Самая большая беда всех выше описанных систем неровности дороги, т.к. если колесо подпрыгивает то любая система его "отпускает" и ей не важно подпрыгнуло оно нв 0,1 сек или 3 сек отпустит одинаково.
На неровной дороге тормозим с головой!
На неровной дороге тормозим с головой!