Страница 2 из 2
Budy
Varta Silver Dynamic 61-63 ah на разных машинах эти аккумы использовал, по восемь лет ходили... на тазике сейчас пятую зиму юзаю.... supercool особых проблем не вижу...денег своих стоит... Smile
Сан-Саныч
Курский аккумулятор отслужил 7 лет, в эти морозы сдох
ГенВик
Вот эти односложно- недостаточно-информативные комменты сбивают с толку. Вот курский - отслужил 7 лет. НО! Если хозяин с ним нянчился, раз в квартал заряжал, мерял плотность, чистил клеммы, и тп... То это и не удивиительно. Может, правильнее поставить вопрос в такой плоскости - купил, поставил и забыл. И вот в таком режиме - сколько выдержал аккум? Вот это интересно. В конечном итоге 21 век на дворе и от шаманства с бубнами надо постепенно переходить к высоким технологиям, которые предполагают минимизацию обслуживания. Вот пишут, что необслуживаемые Бош, Медалист, Варта - для стабильных в плане электрики авто. А на жигулях, мол, кончатся на раз. Не любят глубоких разрядов и тд... А вот на сайте того же медалиста прочитал, что как раз все эти применяемые и изобретаемые новации и призваны компенсировать экстрим - и холодный пуск и разряд и неустойчивую работу гены... А вот господа Гейко и Колодочкины нас морочат - типа купляйте для русских недоавто только аккумы отсталых технологий - поддержим отечественного производителя... Вопрос бюджета каждый для себя решает самостоятельно. Но вот по ушам елозить зачем? Старой пословицы никто не отменял - дорого да мило, дешево да гнило. А уж что кому надо - каждый определяет для себя сам.
ak75
Подольский необслуживаемый стоит 1,5 года, снимался пару раз для подзарядки.
Позавчера расковырял его, а там уже пластины из электролита торчат.
Влезло 0,5-0,55 л дистиллированной воды.

В морозы не подводил.
ГенВик
Вот о чем и разговор! Необслуживаемый - и поллитра влезло через полтора года! А у того же Медалиста стоит запатентованая система вентиляции, возвращающая испарения на место! У меня Титан стоит - тоже необслуживаемый. А этим летом на подзарядке (правда, спустя 3 года после покупки) литр вошел. И нафиг такие необслуживаемые девайсы?!
Сейчас вот с этим Титаном не знаю чего... Выше темка есть - "Снял АКБ..." это про меня... Вот и думай... А ведь если вспомнить сотовые телефоны - какой гемор был сначала с никель-марганциевыми... Потом пошли литиевые, полимерные... А нам впиндюривают мысль, что для жигулей кальциевые - плохо.
PAHHA
Стоял красный мутлу, какого года точно не помнил до прошлой недели, когда температура начала прилично падать и почувствовал наконец умирание этого зверя (до этого уже начал думать что он бессмертный Smile ), оказалось у меня стоит акк 1999 года wwow и при этом все предыдущие года никаких проблем, пару раз разряжался в ноль, один раз еще и простоял разряженный всю зиму с подключенными потребителями (сигналка, мафон, единственная зима когда не пользовался машиной), откачал и продолжил пользоваться. И вот вчера при -20 выдал 3 раза по 5 сек и умер, но учитывая возраст я его не виню. Взял опять мутлу, у меня кстати лежала в запасе иста, брал 2,5 года назад, когда после злополучной зимы обнаружил мертвый акк с неотключенной массой, так он в ожидании своей очереди умер так, что я его раскачать не смог nea . Так что рекламировать ничего не хочу, но ИМХО мутла аккумулятор отличный.
Budy
по просьбе ГенВик дополняю свое... Wink
Budy писал(а):

Varta Silver Dynamic 61-63 ah на разных машинах эти аккумы использовал, по восемь лет ходили... на тазике сейчас пятую зиму юзаю.... supercool особых проблем не вижу...денег своих стоит... Smile


не доливал, не чистил.... supercool заряжал 3-4 раза...причина..забытая включенная лампочка в салоне, габариты, долго слушал музыку... 63 ...очень долго...
в остальном режим эксплуатации: "поставил и забыл" (забил)... Pardon
satellitich
PAHHA писал(а):

Стоял красный мутлу, какого года точно не помнил до прошлой недели, когда температура начала прилично падать и почувствовал наконец умирание этого зверя (до этого уже начал думать что он бессмертный Smile ), оказалось у меня стоит акк 1999 года wwow и при этом все предыдущие года никаких проблем, пару раз разряжался в ноль, один раз еще и простоял разряженный всю зиму с подключенными потребителями (сигналка, мафон, единственная зима когда не пользовался машиной), откачал и продолжил пользоваться. И вот вчера при -20 выдал 3 раза по 5 сек и умер, но учитывая возраст я его не виню.


Что-то ИМХО, не особенно вериться в АКБ с 11-летним стажем...
ГенВик
Budy Спасибо за дополнение, это сильно прояснило картину. А по поводу сильвер динамика - но 8 лет назад они разве были? Может это была другая, "докальциевая" Варта?
PAHHA
satellitich писал(а):


Что-то ИМХО, не особенно вериться в АКБ с 11-летним стажем...



Вы я смотрю недалеко, так что раз не вериться приезжайте, покажу, пока в утиль не сдал. Кстати в теплом состоянии этот акк еще продолжает неплохо жить.
LAVmen
vladkR писал(а):

...например, Титан...


Титан титану видать рознь, летом 2005 г купил у оф дилера на 9ку, наступил декабрь, сдох при первом же морозе -20*. Электрика была исправна, сами аккумуляторщики проверяли! Сказали что я типа таксист, сам его "изъездил", хотя ездил не особо много, км по 50 в день. Сейчас на 12-ке стоит точно такойже, достался от прошлого хозяина 1.5 г назад. прошлую зиму нармально пережил, а вот следующую наверно уже не переживёт. Итого ему наверна года 3 летом будет.
Budy
ГенВик
были, дизайн только другой, более кандовый был и глазка небыло, ручка не вдоль, а поперек была. Я не скажу кальциевая/докальциевая не знаю Pardon даже не заморачивался....на ино использовал батареи с индексом D21 и первая была тогда 64 Ah, а вот вторая уже 61 Ah, но надо сказать честно, что там условия более-менее райские для аккума - он жил в салоне, а не под капотом. На тазике - D39....уровень вроде держится, зеленый глазок светится.... иногда бывает и чернеет, но трех-уровником это обычно быстро вылечивается... supercool
kunnapuu
[quote="Slavny"]

Прошу отписаться тех, у кого аккумулятор служит более 5 лет и не проявляет признаков скорой кончины. [/quote]

У меня машине 15 лет. Зимой не езжу. Машина стоит в обычном бетонном гараже всю зиму. В январе снимаю и дома заряжаю 10 часов, из них сначала 5 часов током 5.5 А, затем 5 часов 2.5 А. , и опять отношу в гараж и ставлю на машину. Так же делаю пару раз летом на даче. Больше никаких дел с АКБ. Из 15 лет 9 проработал турецкий, название уже не помню, кажется Mutlu. Купил бы снова, но не нашел. Сейчас уже 6 лет VARTA. Машина стояла в гараже без движения с конца октября. 23-го января был в гараже, на улице около минус 20, завелась! Правда, крутила слабовато, но электронный блок зажигания помог.
ГенВик
Budy писал(а):

но трех-уровником это обычно быстро вылечивается...


А что это?
Budy
ГенВик писал(а):

А что это?


вах... wwow
захады к нам на огонек, друх... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
тут очень познавательно....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&highlight=
там же на сайт производителя ссылка есть, там же и регулятор на классику найдешь... supercool
ГенВик
Budy писал(а):

уровень вроде держится, зеленый глазок светится...


Так вроде нет у варты его?
Budy
ГенВик
есть...на D39 2005 г покупки есть.... supercool
вот так он выглядит...
http://www.acom.ru/catalog/accumulators/varta/silver_dynamic/259700/ фотка неахти... глазок под ручкой, сбоку его не видно, надо сверху смотреть...
в каталоге варты сейчас другой дизайн аккумов...может на новых глазка нет... Pardon
Диман09
А корейские аккумы вообще никому не советую...даже при слабых морозах дохнут через один....опыт
alekse1
Про 11-летние аккумуляторы. Перед новым 1998 годом купил сухозаряженный аккум в белом корпусе, сбоку синяя надпись КОВА, мада Корея, сверху желтенькие пробки заворачивались. В то время сухозаряженные были уже БОЛЬШОЙ редкостью. Стырил с завода дистилированную воду двойной перегонки, кислоту у девченок в лаборатории выклянчил, разбадяжил, залил... В феврале 1998-го надумал сменить машинку, ну аккум новый - решил себе зажать Smile . И отслужил он мне верой и правдой до осени 2008, пережив еще одну смену машины. Пару раз разряжал в ноль. Из всего шаманства обслуживания - доливал водичку может раз в год, и усё.
diso
У сеня турецкий Inci Aku 1999 г.в. Купил с машиной в 2003 году.Езжу до сих пор,этой зимой начал подводить,но до следующей думаю дотянуть. Машину всегда на ночь обесточиваю.Аккум периодически подзаряжаю,доливаю воду при понижении уровня.
Alex21074
АКОМ Стандарт, стоит с завода уже 6 лет (через 3 месяца), впервые заряжал месяц назад. Good
nikolaev
У меня Inci Aku работает уже 4 года проблем пока небыло.До этого был такой-же отработал 5 лет и потом резко умер .Я считаю что за такие деньги он себя оправдывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы