Страница 2 из 4
Kashey
Квотер писал(а):

оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом


злой распред, как мне тут подсказывают, на ГБО не рекомендуется.
Квотер
нафиг тебе гбо продай его к черту кто хочет динамики на гбо не ездит
Kashey
ГБО остается, это не обсуждается. Да и на счет динамики... это как настроить. Wink
Sergey35
насчёт вытеснителя незнаите так нефлудите! завтра в гараж к хлопцам сьезжу фотки выложу, про запас в ходе клапана так цековки тож нада подгонять, про впуск: то впуск всему голова, каналы пильнул, доработал камеру, увеличил продувку, так что др...р-то ненада увеличивать? иль всё через 46 будишь продувать? ето у вас полный бред! а конфа на вытеснителях испытана даже с овощным валом лупит за все помидоры! а с малым обьёмом и вытеснителем сложней поймать детонацию.
diimm
Sergey35 С тобой согласен... можно правда низовой вал от мастер матора воткнут. Нууууу например 80, будет переть шо песец
Sergey35
Имхо мм49, динамика 110, на худой конец нуждик 10.7. а онлайн ето онлайн, если просто, то параметры эбу под твои ништяшки.
Kashey
Sergey35 писал(а):

а онлайн ето онлайн, если просто, то параметры эбу под твои ништяшки.


Понятно. Но не для меня. У меня МПСЗ.
х123ас
дроссель даже на больших объемах и злых валах (СОФ проверял, на его конфиге совсем незначительный прирост в расходе воздуха) не очень то оправдан, а уж на овощном 1.3 и подавно.
На счет вытеснителя - ну покажи фото для переднего привода 8вэ, интересно посмотреть.
Kashey
Sergey35 писал(а):

завтра в гараж к хлопцам сьезжу фотки выложу,


Это на каких поршнях и блоке делалось? И как?
х123ас
Kashey писал(а):

Sergey35 писал(а):

а онлайн ето онлайн, если просто, то параметры эбу под твои ништяшки.


Понятно. Но не для меня. У меня МПСЗ.

Ты ж писал что инжектор;-)
Kashey
А я и не отказываюсь. У меня газовый моновпрыск. Подачей топлива рулит газомозг, а УОЗ формирует МПСЗ. Минус один - автозапуск не приделаешь.
Serg_x
Kashey
Я думаю в твоем случае можность благодаря моновпрыску на газе будет не ниже чем на карбе на бензине.
Другое дело как такой мозг настраивать под валы не очень понятно...
Sergey35
с мпсз врубаешь прогу уоз и айда кататься, а потом испрямляешь кривую уоз и вот тебе онлайн прошива. про вытеснители: в 083 блок, паршня 82.8, в твоём случае тож всё получиться!
Kashey
Serg_x писал(а):

Другое дело как такой мозг настраивать под валы не очень понятно...


А при чем здесь валы? Смесь настраивается один раз и зависит от разрежения во впускном коллекторе. УОЗ только скорректировать... тоже есть методики. Не есть проблема.

Serg_x писал(а):

Я думаю в твоем случае можность благодаря моновпрыску на газе будет не ниже чем на карбе на бензине.


Это да, даже лучше. "Родной" карбюратор все-таки "зажат" на экономию. А газ я накрутил на динамику, особенно ускорение, благо стОит дешево.
Kashey
Sergey35 писал(а):

в 083 блок, паршня 82.8,


Блок менять не хочу. Соль именно в том, что оставить блок 1.3. Может две прокладки вставить?
Serg_x
Kashey
Цитата:

Смесь настраивается один раз и зависит от разрежения во впускном коллекторе.


Не все так просто. Есть еще и переходные режимы и температурная зависимость и при большом перекрытии вала твое разряжение в коллекторе значительно снизится.
Не зря инжекторный мозг "мозгом" называют Wink
Kashey писал(а):

Sergey35 писал(а):

в 083 блок, паршня 82.8,


Может две прокладки вставить?


Ни в коем случае.
Sergey35
бкок 081 от 083 отличается диаметром паршней. хочешь динамики то обязательно двиг зажимать нада! сендвич ето для дедулек на копейках.
Serg_x
Kashey
Я бы на твоем месте делал крутилку.
Колено чуть повыше, все облегченное.
СЖ повышай до максимума. Валик бери не сильно злой. А то ездить сложно. Я бы наверное на диапазон от 4 до 6 тыщ мотор делал если он 1.3.
х123ас
от 3 до 6 тысяч это не крутилка, это почти сток. А реальная крутилка ему и не нужна - и сам не хочет крутить, и с газом не очень уживается. Его путь - объем, ИМХО. И желательно конечно блок всё таки 083, собрать 1.6, газ оставить, будет и экономично и ехать лучше. Но если блок нет желания менять, то наростить до 1.4 на этом.
Serg_x
x123ас
Цитата:

от 3 до 6 тысяч это не крутилка


Подозреваю что сейчас он так не ездит Pardon
Делать крутилку еще выше - сделать машину выходного дня имхо.
Kashey
х123ас писал(а):

то наростить до 1.4 на этом.


Главный вопрос КАК это сделать? С подробностями. Типа "берем "калиновский" коленвал, такие-то шатуны, такие-то поршня, то-то с ними делаем и собираем так-то.
Serg_x писал(а):

Подозреваю что сейчас он так не ездит


Я уже писал, что кручу до 5.5тыс об/мин. В среднем от 3-х до 4.5 по городу. И переучиваться уже не буду наверно., Да и седла клапанов на высоких оборотах просаживаются.
Kashey
Serg_x писал(а):

Не все так просто. Есть еще и переходные режимы и температурная зависимость и при большом перекрытии вала твое разряжение в коллекторе значительно снизится.


ДК выруливает смесь. Я даже без датчика давления газа (ДДГ) обхожусь.
Serg_x
Kashey
Цитата:

ДК выруливает смесь.


С бААльшим запозданием по времени...
allisandr
Kashey писал(а):

ГБО остается, это не обсуждается.


и как я понял, крутить двигатель ты тоже несобираешся, значит злые валы отпадают, остается либо увеличивать рабочий обьем либо дуть компрессором, по поводу СЖ непарится, т.к. у газа очень высокий порок детонации....
Serg_x
allisandr
Цитата:

по поводу СЖ непарится, т.к. у газа очень высокий порок детонации....


Именно поэтому ее стоит увеличить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы