Страница 2 из 2
d.dmitry
На искру при запуске больше ничё недолжно влиять, если свечи не в саже.
serg_42
2501alex, как там у Высоцкого: "...Пусть безумная идея, не рубите с горяча..." Smile

Я бы очень косо посмотрел бы на толстый минус с АКБ на ДВС и массу на движке.
У меня она здесь (на 8кл. движке тоже где-то под шпильку садится) :



Поясню свою мысль.
Через 2-3 секунды стартер выходит на утановившийся ток, падение напряжения на плохой массе уменьшается и напруги становится достаточно, чтобы МЗ начал формировать искру.

Последний раз редактировалось: serg_42 (05 Февраля 2010 17:34), всего редактировалось 1 раз
2501alex
serg_42
я понял вашу логику Smile
перепроверил этот толстый провод, даже пробовал на другую гайку его перекидывать, не помогает.
так же уточню: замерял цифровым тестером напругу на АКБ при запуске:
- при выключенном зажигании - 12.7 В
- при включении зажигания - 12.5 В
- при включении стартера - делал продувкой цилиндров - напруга не опускается ниже 10.2 В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы