Страница 2 из 3
в804ну
посмотри заслонки
AndyMAN8
Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?
Константин27/04
AndyMAN8 писал(а):

А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?



машина десятка блок управления стандартный два переключателя один температура второй скорость
Alex 2112
На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?
алекс52
compute писал(а):

Параотвод, сам шланг, сплющил струбцинкой около бачка. Я думаю что если промывать всю систему двигателя - то смывшимся мусором может забить все остальное, хотя фантой слышал моют но там концентрация этой кислоты небольшая.

Не буду больше пить Фанту! wwow
Alex 2112
Проблема решается установкой термостата нового образца 6 дырочного 100%. Тему смотри в ФАКе.
Константин27/04
Alex 2112 писал(а):

На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?



да так еще когда едешь теплый воздух в солон превращается в чуть теплый((
$erega
У меня когда газку даешь так наоборот сильнее жарит...патрубок на радиатор печки горячий хоть? Smile ставлю обычно на 1 скорость 24-26 градусов
Alex 2112
Если на стекло дует все время холодный, то это заслонки. Снимай центральный воздуховод и смотри.
Константин27/04
это сразу за заслонками или надо будет всю торпеду разобрать?
Alex 2112
Надо смотреть и сами заслонки : стекло,лицо,ноги так и за ними заслонку гор.- хол. воздух.
ne_gonshik
Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Smile Сквозняк по макушке.

Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
Alex 2112
ne_gonshik писал(а):

Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Smile Сквозняк по макушке.

Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!

это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .
Старик-Хаттабыч
Блин....как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?
leon112
Старик-Хаттабыч писал(а):

как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?


Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.
ne_gonshik
Alex 2112 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Smile Сквозняк по макушке.

Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!

это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .


Но дуть будет слабо Smile
Старик-Хаттабыч
leon112 писал(а):

Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.


ОЖ в бачке норма.Пароотводы не проверял...а вот на ХХ печка еле теплая....Помпа не заводская,год назад поменял.Но движок не греется....такое ощущение что именно через печку плохая циркуляция...хотя той зимой этого не наблюдал. пароотводы-это патрубок идущий с печки?
Egorkurgan
Всем привет!Сегодня разбирал печку-потёк радиатор,печка старого образца.Так вот при детальном рассмотрении данного изделия появились некоторые неясности с устройством.Получается что работает радиатор печки процентов на 60-70на первый взгляд.При поднятой заслонке канала отопителя воздух от крыльчатки поступает к радиатору только через среднюю широкую часть заслонки и получается,что у радиатора обдувается только средняя часть.Предназначение маленьких крайних заслонок я так и не понял.Снизу,под радиатором тоже перемычки и получается что средняя часть изолирована от крайних частей.Может кто сможет объяснить- зачем сиё изобретение?
olbr
Egorkurgan
Попробуй посмотреть здесь
Egorkurgan
olbr писал(а):

Egorkurgan
Попробуй посмотреть здесь


Что на картинки смотреть-я на неё живую налюбовался вдоволь.Тока не показано на картинке для чего боковые заслонки
Старик-Хаттабыч
Решил свою проблему.Виноват оказался штуцер на который одевается пароотвод печки. на расширительном бачке.Прочистил и всё ок!
Shes110
о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у Старик-Хаттабыч наоборот, улучшил проходимость штуцера и решил проблему.
leon112
Shes110 писал(а):

о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у Старик-Хаттабыч наоборот


Никаких чудес. У него была пробка, которая при таком сечении в штуцере, видимо не выходила естественным путем.
Так же ее можно было выпустить (стравить) ослабив хомут с патрубка выхода ДУ (самая высока точка) и всунув тонкую отвертку в шланг.
Потом хомут не забыв затянуть.
И было бы жарко даже с его забитым пароотводом.
Shes110
leon112 не поверишь, та же хрень была, тока у меня жик вкручен был, его забило, в итоге печка плохо грела. как прочитал твой предыдущий пост посмотрел решил проверить, в итоге жик тупо выкрутил, печка жарит на хх и 1-2 скоростях вентелятора как шальная, при этом за бортом -32. я уж чуть помпу газелевскую не воткнул, вовремя одумался.
pray bbr
olbr
Shes110 писал(а):

Авто: ВАЗ 21102, 1,6 16V, Я5.1, 2000г.в.


А с двигателем чего делал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы