в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
AndyMAN8
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Липецк
Авто: ТАЗ-21103
Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?
Константин27/04
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2110
AndyMAN8 писал(а):А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?
машина десятка блок управления стандартный два переключателя один температура второй скорость
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?
алекс52
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 45 rus
Авто: 2112
compute писал(а):Параотвод, сам шланг, сплющил струбцинкой около бачка. Я думаю что если промывать всю систему двигателя - то смывшимся мусором может забить все остальное, хотя фантой слышал моют но там концентрация этой кислоты небольшая.
Не буду больше пить Фанту!
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Проблема решается установкой термостата нового образца 6 дырочного 100%. Тему смотри в ФАКе.
Константин27/04
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2110
Alex 2112 писал(а):На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?
да так еще когда едешь теплый воздух в солон превращается в чуть теплый((
$erega
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
У меня когда газку даешь так наоборот сильнее жарит...патрубок на радиатор печки горячий хоть?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ставлю обычно на 1 скорость 24-26 градусов
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Если на стекло дует все время холодный, то это заслонки. Снимай центральный воздуховод и смотри.
Константин27/04
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2110
это сразу за заслонками или надо будет всю торпеду разобрать?
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Надо смотреть и сами заслонки : стекло,лицо,ноги так и за ними заслонку гор.- хол. воздух.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Сквозняк по макушке.
Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
ne_gonshik писал(а):Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Сквозняк по макушке.
Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Блин....как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Старик-Хаттабыч писал(а):как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?
Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции,
больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Alex 2112 писал(а):ne_gonshik писал(а):Константин27/04 писал(а):Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?
Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Сквозняк по макушке.
Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .
Но дуть будет слабо
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
leon112 писал(а):Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.
ОЖ в бачке норма.Пароотводы не проверял...а вот на ХХ печка еле теплая....Помпа не заводская,год назад поменял.Но движок не греется....такое ощущение что именно через печку плохая циркуляция...хотя той зимой этого не наблюдал. пароотводы-это патрубок идущий с печки?
Egorkurgan
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Курган
Авто: Ваз 2110
Всем привет!Сегодня разбирал печку-потёк радиатор,печка старого образца.Так вот при детальном рассмотрении данного изделия появились некоторые неясности с устройством.Получается что работает радиатор печки процентов на 60-70на первый взгляд.При поднятой заслонке канала отопителя воздух от крыльчатки поступает к радиатору только через среднюю широкую часть заслонки и получается,что у радиатора обдувается только средняя часть.Предназначение маленьких крайних заслонок я так и не понял.Снизу,под радиатором тоже перемычки и получается что средняя часть изолирована от крайних частей.Может кто сможет объяснить- зачем сиё изобретение?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Egorkurgan
Попробуй посмотреть
здесь
Egorkurgan
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Курган
Авто: Ваз 2110
olbr писал(а):Egorkurgan
Попробуй посмотреть здесь
Что на картинки смотреть-я на неё живую налюбовался вдоволь.Тока не показано на картинке для чего боковые заслонки
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Решил свою проблему.Виноват оказался штуцер на который одевается пароотвод печки. на расширительном бачке.Прочистил и всё ок!
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у
Старик-Хаттабыч наоборот, улучшил проходимость штуцера и решил проблему.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Shes110 писал(а):о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у Старик-Хаттабыч наоборот
Никаких чудес. У него была пробка, которая при таком сечении в штуцере, видимо не выходила естественным путем.
Так же ее можно было выпустить (стравить) ослабив хомут с патрубка выхода ДУ (самая высока точка) и всунув тонкую отвертку в шланг.
Потом хомут не забыв затянуть.
И было бы жарко даже с его забитым пароотводом.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
leon112 не поверишь, та же хрень была, тока у меня жик вкручен был, его забило, в итоге печка плохо грела. как прочитал твой предыдущий пост посмотрел решил проверить, в итоге жик тупо выкрутил, печка жарит на хх и 1-2 скоростях вентелятора как шальная, при этом за бортом -32. я уж чуть помпу газелевскую не воткнул, вовремя одумался.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Shes110 писал(а):Авто: ВАЗ 21102, 1,6 16V, Я5.1, 2000г.в.
А с двигателем чего делал?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы