Страница 2 из 3
Kashey
epatazh писал(а):

речь про 4 поколение.


Речь шла о газовом впрыске на карб.
asbelavin
Автор не втой ветку темку начал. Тут постройщики супер каров восновном и ярые противники ГБО(любых поколений). Ща тебе насоветуют забить на газ поставить инж, 16кл ГБЦ, турбину и тд.

Тема кстати очень интересная, покрайней мере мне. 4-е поколение на карб по отношению переделки-эффект не стоит, газовый моновпрыск не разу не видел, но по логике там тоже минимальный набор датчиков необходим.
allisandr
epatazh писал(а):

allisandr

не смей! hehe овощем станешь Very Happy


даже не думал ниразу 63
х123ас
asbelavin
ты в общем то прав, но тема эта всё таки доп. оборудование, так что жить ей здесь. А на счёт советов - это просто Сердюк занят сейчас, редко в инете бывает, так бы он уже пропиарил ГБО во всех поколениях))) У него кстати четвёртое... Говорил экономия очень существенная...
epatazh
Цитата:

У него кстати четвёртое... Говорил экономия очень существенная...



а еще у него подпись помоему: Валед иногда hehe
х123ас
epatazh писал(а):

а еще у него подпись помоему: Валед иногда


Валит иногда - это у Стелс-Даста, если чё supercool
epatazh
х123ас

ну мож быть Smile
в804ну
Системы ГБО бывают "карбюраторные"(2, 3 поколения) и "инжекторные"(4,5 поколения). Отличия систем в том, что карбюраторная система не имеет системы впрыска газа и подает топливо практически НЕ дозируя, или дозируя механическим регулятором. Принцип газовой горелки на кухонной плите. Инжекторное ГБО включает в себя свой ЭБУ(блок управления подачи газа) и набор форсунок для впрыска газа, ну и еще ряд полезных деталей.
Kirill111
в804ну писал(а):

Системы ГБО бывают "карбюраторные"(2, 3 поколения) и "инжекторные"(4,5 поколения). Отличия систем в том, что карбюраторная система не имеет системы впрыска газа и подает топливо практически НЕ дозируя, или дозируя механическим регулятором. Принцип газовой горелки на кухонной плите. Инжекторное ГБО включает в себя свой ЭБУ(блок управления подачи газа) и набор форсунок для впрыска газа, ну и еще ряд полезных деталей.

И какие препятствия поставить ГБО 4ого поколения на карб?
в804ну
все, что хочешь можно поставить, если конечно захочешь, но смысла 4ого поколения ставить на карб я не вижу: во-первых надо колхозить; во-вторых покупка разных деталей; в третьих время, деньги,нервы.
4-поколения сделано под инж представьте себе стоит карб, а перед ним форсунки для газа со всякими датчиками - смешно Pardon Так не легче поставить инж, а к нему присоединить газ!
Kashey
в804ну писал(а):

Системы ГБО бывают "карбюраторные"(2, 3 поколения) и "инжекторные"(4,5 поколения). Отличия систем в том, что карбюраторная система не имеет системы впрыска газа и подает топливо практически НЕ дозируя, или дозируя механическим регулятором. Принцип газовой горелки на кухонной плите. Инжекторное ГБО включает в себя свой ЭБУ(блок управления подачи газа) и набор форсунок для впрыска газа, ну и еще ряд полезных деталей.


Не хотелось бы вас огорчать, но "карбюраторные" - это 1-е и 2-е поколения. 3-е имеет полноценный "газомозг" и полный набор датчиков, таких как ДАД, ДК и ДДГ. Также может использоваться сигнал с бензофорсунок.

asbelavin писал(а):

4-е поколение на карб по отношению переделки-эффект не стоит


На карб 4-е не ставится, т.к. в отличии от 3-го полноценных "мозгов" у него нет. И работают они только на пересчете времени впрыска бензиновых форсунок.

Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (с) непомнюкто. Smile
Kashey
в804ну писал(а):

стоит карб, а перед ним форсунки для газа со всякими датчиками - смешно


Да смешно, а главное неправильно. Впрыск производится в задроссельное пространство.
в804ну писал(а):

Так не легче поставить инж, а к нему присоединить газ!


Нет, не легче. А главное дороже.
Считаю установку 3-го поколения на карб оптимальной по соотношению цена-качество. Цена установки не намного дороже 1-го поколения, которое обычно ставят (а потом народ жалуется на прогоревшие клапана из-за бедной смеси (сэкономили), либо на вонь газа (большой расход - неполное сгорание) из выхлопной). А преимуществ масса: нормальная динамика (ДАД работает как аналог ускорительного насоса), стехиометрия (ДК следит за составом смеси) дает низкий расход.
asbelavin
Kashey писал(а):

Считаю установку 3-го поколения на карб оптимальной по соотношению цена-качество.


+10000000
в804ну
Kashey писал(а):

Не хотелось бы вас огорчать, но "карбюраторные" - это 1-е и 2-е поколения. 3-е имеет полноценный "газомозг" и полный набор датчиков, таких как ДАД, ДК и ДДГ. Также может использоваться сигнал с бензофорсунок.


Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа.

Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному клапану каждого цилиндра. Между редуктором, который подаёт избыточное давление и штуцерами-клапанами установленными во впускном коллекторе, находится электронно-механический шаговый дозатор - распределитель, который обеспечивает правильную дозировку потока газа во впускной коллектор.
Управление переключением режимов и поддержанием правильной подачи газо-воздушной смеси занимается электронный блок управления, на который поступают необходимые сигналы со штатных датчиков двигателя (TPS, Лямбда-зонд, MAP, RPM).

Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты.
Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя
Kashey
Внимательно изучил подкапотное пространство.... нигде не нашел
в804ну писал(а):

находится электронно-механический шаговый дозатор - распределитель, который обеспечивает правильную дозировку потока газа во впускной коллектор.


А-А-А!!!! hlp Меня обманули!!! Всучили 4-е поколение!!! pst

На самом деле все это:
в804ну писал(а):

Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному клапану каждого цилиндра. Между редуктором, который подаёт избыточное давление и штуцерами-клапанами установленными во впускном коллекторе, находится электронно-механический шаговый дозатор - распределитель, который обеспечивает правильную дозировку потока газа во впускной коллектор.


БРЕД!!! Смешались в кучу кони, люди...

Тут курим правильный FAQ по поколениям ГБО.
в804ну
http://www.eps21.ru/gbo.shtm
БРЕД В ГОЛОВЕ У ТЕБЯ !!!!!
Artemios
Большое спасибо всем ответившим, и всех с Новым Годом!

Если отвлечься от конкретно 4-го поколения и, как советует Kashey, использовать газовый впрыск ГБО-3, вопрос: как оно будет дружить с какими-либо микропроцессорными системами зажигания типа МПСЗ-ZH, СКЕ или чем-то подобным? Как я понимаю, и там и там схожий набор датчиков (ну, у ГБО побольше наверно), всякие ДАД, ДД, и т.д. Что лучше, использовать одни и те же датчики с распараллеливанием выхода, либо дублировать сами датчики?

Последний раз редактировалось: Artemios (24 Май 2010 21:03), всего редактировалось 1 раз
Artemios
Связался с представителем компании, ставящей ГБО у нас в городе.
Вот что он мне ответил на вопрос о возможности установки 3-го поколения на карбюраторную 9-ку:
Цитата:

На Ваш автомобиль надо ставить ГБО 1-го поколения(вакуумн. редуктор)или 2-го поколения(электр.редуктор) .А 3-го поколения(шаговый дозатор)---нет.В вопросе чувствуется подвох.Позвоните по тел. Вам все объяснят.С уважением.

Kashey
в804ну
Я понял в чем наши разногласия. Деление на поколения у "них" и у нас отличаются. Т.к. у "них" не было газового моновпрыска (это наша система, ГИГ - газовый инжектор Громыко), поэтому у "них" 3-е поколение - дозатор с шаговым двигателем, у нас - газовый моновпрыск. Внимательно прочитай описание 2-го поколения со своей ссылки. Там только набор общих фраз, без примеров.

Artemios писал(а):

вопрос: как оно будет дружить с какими-либо микропроцессорными системами зажигания типа МПСЗ-ZH, СКЕ или чем-то подобным?


Прекрасно поживают. См. мою подпись.

Artemios писал(а):

Как я понимаю, и там и там схожий набор датчиков


Только ДАД. Обе системы используют один датчик.
Кир-кук
У меня 4 поколение БРС.
Могу описать принцип его работы,
а потом сами решайте, можно его женить на карбе или нет Smile

Запуск на бензе.
По мере прогрева до 50-60гр ОЖ ( температура берёцца со своего ДТ в редукторе),
происходит переход на газ,
методом отрубания бензофорсов и вкл газовых.
Это делают свои - газовые мозги.

За газовой рампой стоит датчик давления газа.
Как давление падает, мультиклапан вырубает всю газовую кухню и мгновенный переход на бенз,
те тухнут газовые форсы, вкл бензовые.

После установки газового оборудования,
минут 15 к газовым мозгам был подключён ноут
и на разных оборотах "писалась" прога в этот мозг.
Ну, я немного повидал как пишут проги..,
это всё-таки была просто автоматическая адаптация под мотор 1.8, а не под 2.4 hehe

Штатный ЭБУ совсем не трогался, ничего не вырубали и не подрубали.
Только провода бензофорсов пошли через газовый мозг.
Даже БН у меня молотит вхолостую на газе supercool

Короче говоря,
штатный ЭБУ не видит газ, а газ не касаецца ЭБУ Smile

Чё-та мне кажецца, что это всё запросто прокатит на карб,
если вырубать только подачу бенза (ЭПХХ) и что-то будет давать команду на газовые форсы supercool

Если ещё к этому паровозу прицепить октан-корректор - ващще будет песня.
Но холодный запуск - адинпень будет карбовый bboyan
Andrew White
Andrew White
Кир-кук писал(а):

давать команду на газовые форсы


это импульсный сигнал в котором есть параметры такие как
время открытия и интервал между открытием
а с ЭПХХ постоянный сигнал либо вкл/либо выкл.
Кир-кук писал(а):

Даже БН у меня молотит вхолостую на газе


готовся нести его на свалку... так как он пытается порвать топливную магистраль, но порвет себя...
Кир-кук писал(а):

штатный ЭБУ не видит газ, а газ не касаецца ЭБУ


вот это и есть главный косяк газа, что он работает абы как...

сомнительная экономия потом влетит в копеечку...
Кир-кук
Andrew White писал(а):

сомнительная экономия потом влетит в копеечку...

Не волнуйся, я переживу Smile

Кстати, Andrew White, что за прикол пихать этот "анти-газ" в любую тему про гбо ???
Тут вроде тоже не спрашивали - Надо ли ???
Спрашивают - Можно или нет supercool
Kashey
Andrew White писал(а):

готовся нести его на свалку... так как он пытается порвать топливную магистраль, но порвет себя...


Ну зачем писать, не зная? БН поддерживает давление в рампе. Хоть есть из нее расход, хоть нет. То же самое происходит и в механическом насосе (карб). Мембрана отклоняется в крайнее положение сжимая пружину. И во время работы на газе мембрана бензонасоса даже меньше изнашивается.
Andrew White писал(а):

вот это и есть главный косяк газа, что он работает абы как...


Не абы как, а с неоптимальным УОЗ. Нужно пинать установщиков на счет двухрежимной прошивки. Из-за таких вот халтурщиков и пошла дурная слава ГБО.
Artemios
А вот и ответ на мой первый вопрос появился, GIG-IV-Uni:
http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/?cp=0
Всё, колхожу датчик фаз и перехожу на фазированный впрыск газа
Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы