ST_13 писал(а):Тут ты Закон не прав. Ты говоришь уже о разогретой машине до 85 град.
Даже тупо поставленная или снятая броня на автомобиле, играет роль в этом. Это не какая нибудь дибильная теория, а Факт.
Все эти дела делаются для того чтоб быстрее разогреть авто до 85 град.
тпаолдкыраолдыкилпо
мтлдокфыирмолдыфкрим
моирфколыдирм
Смысла столько же
Что такое разогрев до 85 градусов?
Это разогрев МАЛОГО контура до этой температуры.
Что такое малый контур? движок, при некоторых схемах печка. Патрубки.
Как одеяло и закрытие решётки помогут разогреть движку? Если только сам двигатель обматывать. Но тепловые выигрыши там будут на десяток процентов, а никак не в разы.
А разговор вроде за решётку радиатора?
А что происходит после прогрева малого контура? ЗАКРЫТЫЙ до этого момента термостат открывает БОЛЬШОЙ контур. Напускает холодного антифриза и снова закрывается при необходимости. Поддерживая ту дельту температуры, на которую он рассчитан.
Где тут влияние решётки радиатора на ИСПРАВНУЮ СОД?
ST_13 писал(а):И вот как быть с этой полной решеткой? Постоянно ее снимать и ставить? Т.к. машина будет греться в - 5 как бешеная.
А она никак не будет греться. Так же, как и с дырявой решёткой. Т.к. б0льшая часть радиатора висит ниже и продувается через бампер. В самом страшном случае карлсон будет включаться чаще. А он - вытягивающий, всасывает воздух снаружи через радиатор.
Хочешь сказать, что установка сплошной решётки радиатора ограничит доступ воздуха? Да ни на полшишечки
А теперь традиционное возвращение к хондам.
Сивик 5д, гражданская модель. 1,8 и 140 сил. Решётка закатафочена
Мой фен, более заряженный:
И тот, и тот вариант вполне себе рабочие.
И на стоковом тазу абсолютно монопенисуально, закрыта решётка радиатора или нет. При исправной СОД.
Можете обосновать или хотя бы объяснить противоположное -