Yuri UA
На форуме 19 лет
Сообщения: 144
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.
Алексей@ писал(а): ... Имеющиеся в наличии данные о температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на
впуске мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание. Эти причины вызывают необходимость использовать особые подходы к управлению топливоподачей на режиме ПУСК, позволяющие получить необходимый состав смеси в цилиндре двигателя в условиях дефицита исходной информации.
Алексей@ писал(а): по датчику температуры двигателя, а не впускного воздуха.
Из статьи следует, что: а) контроллер не учитывает эти показания поскольку для него они
"мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание" б) все же контроллер оценивает помимо t охлаждающей жидкости t воздуха на входе. И это логично будет ИМХО, ибо загнав с мороза (к примеру -25 гр.) авто в теплый бокс, где t +20 гр. контроллер должен это как то оценить и скорректироваться.
Микола
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21124
Yuri UA писал(а):если я правильно понял: это -25 гр., а не +25 гр.
нет не правильно. +25 в помещении кажет.
Yuri UA
На форуме 19 лет
Сообщения: 144
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.
Микола писал(а):Yuri UA писал(а):если я правильно понял: это -25 гр., а не +25 гр.
нет не правильно. +25 в помещении кажет.
От чего ж тогда заливало-то свечи?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы