Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.
с 60-80 км/ч у меня разгон лучше на 3 чем на 1.
Возможно быстро включил обратно, - давление не успело упасть.
Сам не пробовал, - не знаю.
У меня в -30 и ниже вообще не хочет переключаться, пока чуть-чуть не прогреется. Так и едет на 1-2 скорости. Погоди, ты ж с москвы. Так у вас вообще зимы не бывает .
давно автомат у тебя? либо у лачетти что то не то, либо она у тебя недавно совсем кик-даун это же не только в пол нажатие. с 4 на 3 можно в любой нужным момент скинуть, даже не задумываясь об этом - достаточно педаль нажать до определенного уровня.
а уж вручную селектором - это вообще жесть) за это время можно успеть все передачи перебрать...
да и к тому же не будет в горку она переключаться под отсечку - даже если в пол нажать все равно наверно 3 включит. смотря конечно горка какая
Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.
...Только переход с повышающей (4) на 3 - это не кикдаун нифига, кикдаун - это проброс на 2 передачи, 4 => 2 или 4-3 => 1.
Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.
Согласен, что возможна неоптимальная работа коробки, когда она включит при кик-дауне передачу с оборотами почти в красной зоне. Теоретически. Практически такой уж явной неоптимальности я не замечал.
Аффтор, даже не думай, бери автомат, на заводку зимнюю АКП никак не влияет, в ней вал в замерзшем масле ты не крутишь. Потому зависит только от индивидуальных особенностей афто заводиться в мороз. К примеру ситро С4 где т начиная с 20-22 не заводятся, хоть мкп, хоть акп.
Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача.
А ты сколько на автомате ездишь?...
...Отсюда и получается, что у одних на 100 км/ч автомат сбрасывает 4->3, а у других 4->2...
А у меня похожая конструкция. Даже гидротрансформатор есть.
Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача.
Я же тебе говорю, у меня автомат на 100 км/ч в принцине не включит вторую - она за красной зоной по оборотам будет.
Странно, у тебя ведь 4хступка тоже, о которых тут речь идёт? И бензиновый двигатель? Тогда 2я до 115-120 крутиться должна...
А он не на всех вариках есть? Вообще, ничего общего между вариком и ахтоматом, принцип разный... хотя в ручном режиме можно эмулировать что-то похожее...
А непрогретая АКПП чем от прогретой на ходу отличается?
И даже 3я ловит отсечку на 175 км/ч и переходит на 4ю.
Как же с такими дырами между передачами ездить-то?
Ну а что, масла примерно одинаково и там и там, в АКПП разве что шестеренок побольше
Как же с такими дырами между передачами ездить-то?
Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке.
Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.
Дык на стоянке немножко прогревать нужно: секунд 10 подержать в положении R и секунд 10 в D и вперед.... Ну конечно потихоньку сначала. Впрочем это не только из-за коробки, а из-за подвески тоже.
с 60-80 км/ч у меня разгон лучше на 3 чем на 1.
И даже 3я ловит отсечку на 175 км/ч и переходит на 4ю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы