Страница 2 из 3
zan
Oll писал(а):

Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.



с 60-80 км/ч у меня разгон лучше на 3 чем на 1. На 1 движок ревет и коробка переключает последовательно все передачи, на что уходит время. Переключение вниз: чем быстрее и сильнее даванешь тапку - тем ниже переключится.

Возможно это субъективное впечатление из-за больших оборотов двигателя при низкой скорости.
Oll
zan писал(а):

с 60-80 км/ч у меня разгон лучше на 3 чем на 1.


Очень уж разные коробки.
А какие у тебя будут обороты на 1 передаче на 80 км/ч? У меня 1 передача не включится по ограничению оборотов на скорости выше 45 км/ч, а на скорости выше 85 км/ч не включится вторая. На скорости 80 ИМХО кик-даун воткнет 3-ю, на скорости 60 - 2-ю.
Ромег
Аффтор, даже не думай, бери автомат, на заводку зимнюю АКП никак не влияет, в ней вал в замерзшем масле ты не крутишь. Потому зависит только от индивидуальных особенностей афто заводиться в мороз. К примеру ситро С4 где т начиная с 20-22 не заводятся, хоть мкп, хоть акп.

Сев за руль без дергалки, назад не вернешься. Ибо это и комфортно и удобно и безопасней.

4 - ступеней вполне достатоточно - рева не будет и динамики тебе хватит.

МКП - это атавизм по большому счету....и не долог век его.
Старый Лыжник
Вы сделали прекрасный выбор. Хороший автомобиль. Берите автомат и не думайте. Завод в мороз зависит в основном от аккумулятора, если вы живёте в северном регионе поставьте сигналку с автозапуском или вебасту - тут что вам больше понравится.
afil
Ромег
молодец, все верно сказал
Афтар (и все) - читайте тут
-=GaLaN=-
zan писал(а):

Возможно быстро включил обратно, - давление не успело упасть.
Сам не пробовал, - не знаю.


Не знаю, а сколько надо времени, чтобы давление упало? Я выключал секунд на 5-10, не помню уже.

Повторять эксперимент не хочу. Smile

zan писал(а):

У меня в -30 и ниже вообще не хочет переключаться, пока чуть-чуть не прогреется. Так и едет на 1-2 скорости. Погоди, ты ж с москвы. Так у вас вообще зимы не бывает ROFL .


Говорю же - в -27 максимально заводил и ездил. Если ты сразу после завода в -30 начинаешь ехать, тогда верю, что переключать не хочет. Я движок хотя бы до комнатной тем-ры всегда прогреваю, может и коробка отходит за это время.

Toshka писал(а):

давно автомат у тебя? либо у лачетти что то не то, либо она у тебя недавно совсем Razz кик-даун это же не только в пол нажатие. с 4 на 3 можно в любой нужным момент скинуть, даже не задумываясь об этом - достаточно педаль нажать до определенного уровня.


Больше 2 лет. Я в курсе, что с 4 на 3 можно переключить, если аккуратно газом работать. Только переход с повышающей (4) на 3 - это не кикдаун нифига, кикдаун - это проброс на 2 передачи, 4 => 2 или 4-3 => 1. И достигается он именно тапкой в пол, ну может не до конца в пол, но там явное усилие на педаль идёт, после чего следует кикдаун. Smile

Toshka писал(а):

а уж вручную селектором - это вообще жесть) за это время можно успеть все передачи перебрать...


Ничего жёсткого не вижу. Сам постоянно с горки Hold (3, он же O-D) или 2 тыкаю для торможения двигателем, мне это удобнее, чем тупо тормоз долго держать, да и для прогнозированного ускорения на трассе от 90-100 км/ч до 140 и выше я часто кнопочку Hold жму. Ибо бывает, что иногда во время ускорения надо на несколько секунд сбросить газ для прояснения ситуации. В твоём случае автомат опять на 4 прыгнет, а мне это не нужно.

Toshka писал(а):

да и к тому же не будет в горку она переключаться под отсечку - даже если в пол нажать все равно наверно 3 включит. смотря конечно горка какая lol1


Будет. Что с горки, что в горку, что на ровной поверхности, что стоя на месте в слежной каше - у меня автомат всегда при тапке в пол крутит все передачи до отсечки. И даже 3я ловит отсечку на 175 км/ч и переходит на 4ю. supercool

Oll писал(а):

Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.


Бывают такие ситуации. Я уже приводил пример. Вот ещё один: едешь совсем неспеша 40 км/ч. Автомат будет на 4 передаче. Надо резко ускориться до 100 км/ч. Если жмёшь в пол, то будет кикдаун на 1, затем на 55 км/ч переключит на 2. И вот это двойное переключение будет дольше, чем если воткнуть 2ю и после этого уже тапку в пол. Тем более, что вручную воткнуть 2 можно загодя.

Такое бывает редко, но бывает и пользоваться этим полезно.
Oll
-=GaLaN=- писал(а):

...Только переход с повышающей (4) на 3 - это не кикдаун нифига, кикдаун - это проброс на 2 передачи, 4 => 2 или 4-3 => 1.

В зависимости от оборотов двигла. На 100 км/ч кик-даун воткнет третью передачу.
-=GaLaN=- писал(а):

Oll писал(а):

Хочешь сказать, что есть ситуации, когда на 3-й скорости разгон будет интенсивнее, чем на 1-й? Не верю, такого не может быть ИМХО.


Бывают такие ситуации. Я уже приводил пример. Вот ещё один: едешь совсем неспеша 40 км/ч. Автомат будет на 4 передаче. Надо резко ускориться до 100 км/ч. Если жмёшь в пол, то будет кикдаун на 1, затем на 55 км/ч переключит на 2. И вот это двойное переключение будет дольше, чем если воткнуть 2ю и после этого уже тапку в пол. Тем более, что вручную воткнуть 2 можно загодя.

Такое бывает редко, но бывает и пользоваться этим полезно.


Ну, во-первых, я говорю о сравнительной интенсивности разгона на 1-й и 3-й передачах, а ты прибавляешь время переключения передачи - об этом я не говорил.
Во-вторых, я у себя не чувствую разницы во времени переключения 4->2 или 4->3. Хотя, может, просто не замечал.
Согласен, что возможна неоптимальная работа коробки, когда она включит при кик-дауне передачу с оборотами почти в красной зоне. Теоретически. Практически такой уж явной неоптимальности я не замечал.
А ручное переключение - это отдельная песня, конечно так будет быстрее.
-=GaLaN=-
Oll писал(а):

Согласен, что возможна неоптимальная работа коробки, когда она включит при кик-дауне передачу с оборотами почти в красной зоне. Теоретически. Практически такой уж явной неоптимальности я не замечал.


А ты сколько на автомате ездишь? Wink Я несколько раз замечал, как при тапке в пол обороты прыгают к 5000, затем отсечка, следующая передача и вот теперь, собственно, разгон в оптимальном моменте. Smile Редко, но бывает такое.

Не знаю, как у тебя, на лаче автомат ещё и адаптивный стоит. Да сейчас они вроде все уже такие. Если долго тошнить в пробках или долго активно ездить с тапкой в пол, то он приноравливается к этому и ведёт себя, соответственно, по разному. Отсюда и получается, что у одних на 100 км/ч автомат сбрасывает 4->3, а у других 4->2...
Rivet
Ромег писал(а):

Аффтор, даже не думай, бери автомат, на заводку зимнюю АКП никак не влияет, в ней вал в замерзшем масле ты не крутишь. Потому зависит только от индивидуальных особенностей афто заводиться в мороз. К примеру ситро С4 где т начиная с 20-22 не заводятся, хоть мкп, хоть акп.



За 3 года ни разу такой проблемы не было!

-=GaLaN=- писал(а):


Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача. Wink



И много тут таких у кого в положении D двигатель заводиться?

По теме.... за автомат!
Oll
-=GaLaN=- писал(а):

А ты сколько на автомате ездишь?...
...Отсюда и получается, что у одних на 100 км/ч автомат сбрасывает 4->3, а у других 4->2...


2 года.
Я же тебе говорю, у меня автомат на 100 км/ч в принцине не включит вторую - она за красной зоной по оборотам будет.

Да, по сабжу. Я - за АКПП.
Касаемо пуска двигателя зимой - на Фьюжне зависимости от типа коробки, вроде бы, не отмечено.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

А у меня похожая конструкция. Даже гидротрансформатор есть.


А он не на всех вариках есть? Вообще, ничего общего между вариком и ахтоматом, принцип разный... хотя в ручном режиме можно эмулировать что-то похожее...
-=GaLaN=-
Rivet писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача. Wink


И много тут таких у кого в положении D двигатель заводиться?


Если ты про стартёр, то обычно защита стоит, чтобы стартёр не крутил в положении D. Если ты с сомнением, что завод на D имел место быть, то перечитай ещё раз написанное. Wink
-=GaLaN=-
Oll писал(а):

Я же тебе говорю, у меня автомат на 100 км/ч в принцине не включит вторую - она за красной зоной по оборотам будет.


Странно, у тебя ведь 4хступка тоже, о которых тут речь идёт? И бензиновый двигатель? Тогда 2я до 115-120 крутиться должна...
Oll
-=GaLaN=- писал(а):

Странно, у тебя ведь 4хступка тоже, о которых тут речь идёт? И бензиновый двигатель? Тогда 2я до 115-120 крутиться должна...


Возможно, из-за дохлости моторчика передачи короче.
Вот, нашел ссылку:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/
При разгоне 2-я переключается на 3-ю ровно на 100 км/ч. А в инструкции (сейчас глянул) пишут, что при переводе селектора из D в 2 вторая включится, если скорость не выше 85 км/ч. Думаю, что и при кик-дауне на скорости выше 85 км/ч включится 3-я - именно для избежания ситуации, когда, включив вторую, через пару секунд придется переходить на третью.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

А он не на всех вариках есть? Вообще, ничего общего между вариком и ахтоматом, принцип разный... хотя в ручном режиме можно эмулировать что-то похожее...


Ну а что, масла примерно одинаково и там и там, в АКПП разве что шестеренок побольше Pardon
Или в варике "защита от дурака" зашита?
Логика прогрева у меня примерно такая - холодная машина на 60 км/ч просит у движка около 3000 оборотов (для сравнения на прогретой 2000 об./100 км/ч), между оборотами и скоростью зависимость близка к линейной. По мере прогрева все улучшается, тачка охотно едет быстрее на меньших оборотах.
А непрогретая АКПП чем от прогретой на ходу отличается?
Oll
Ёхан Палыч писал(а):

А непрогретая АКПП чем от прогретой на ходу отличается?


У меня, если верить мануалу, то на холодной не включится 4-я (последняя) передача.
По езде я разницы не чувствую. Впрочем, непрогретым не гоняю, да и негде - живу не возле трассы.
Ёхан Палыч
Думаю критерием скорости прогрева все-таки можно считать объем масла в коробке, а он в АКПП и варике примерно одинаков.
Serge!
-=GaLaN=- писал(а):

И даже 3я ловит отсечку на 175 км/ч и переходит на 4ю. supercool


ё-моё, чего ж там за передаточные числа такие растянутые? Как же с такими дырами между передачами ездить-то?
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Как же с такими дырами между передачами ездить-то?


Мотор решает.
Ёхан Палыч писал(а):

Ну а что, масла примерно одинаково и там и там, в АКПП разве что шестеренок побольше


Ага... и клиновых ремней в вариаторе... Smile
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Как же с такими дырами между передачами ездить-то?


Мотор решает.


Наверное, но там всего 1.6. На ручке с ним же третья пади дальше 130 не полезет, а тут аж 175. Теперь я кажется понимаю, почему столько упоминаний об ограничителе при обсуждении именно акпп...Вторая до 120 это жесть имхо, получается первая как 2-ая на ручке?
Роман-НН
Hetfield писал(а):

Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке.


Ерунда полная. Отлично заводится. Кроме того с АКПП гораздо приятнее и легче юзать такую вещь, как автозапуск.
Ёхан Палыч писал(а):

Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.


Дык на стоянке немножко прогревать нужно: секунд 10 подержать в положении R и секунд 10 в D и вперед.... Ну конечно потихоньку сначала. Впрочем это не только из-за коробки, а из-за подвески тоже.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Дык на стоянке немножко прогревать нужно: секунд 10 подержать в положении R и секунд 10 в D и вперед.... Ну конечно потихоньку сначала. Впрочем это не только из-за коробки, а из-за подвески тоже.


В варике по моему масло циркулирует и при стоянке... Wink
Toshka
у меня вторая до 120 едет, но газе в пол вторую включит только если скорости не больше 100. но вообще прикольно получается, если ехать километров 80 и надо обогнать - на второй передаче она едет очень весело rlzz
zan
Oll писал(а):

zan писал(а):

с 60-80 км/ч у меня разгон лучше на 3 чем на 1.


Очень уж разные коробки.
А какие у тебя будут обороты на 1 передаче на 80 км/ч? У меня 1 передача не включится по ограничению оборотов на скорости выше 45 км/ч, а на скорости выше 85 км/ч не включится вторая. На скорости 80 ИМХО кик-даун воткнет 3-ю, на скорости 60 - 2-ю.



Фиг его знает. Я так не езжу. 1500 оборотов на 70км на 4 скорости. на второй значит 3000 будет. На первой 4500-5000 по примерным расчетам.
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

И даже 3я ловит отсечку на 175 км/ч и переходит на 4ю. supercool


ё-моё, чего ж там за передаточные числа такие растянутые? Как же с такими дырами между передачами ездить-то?


Так гидрик всё сглаживает, прямой связи с двигателем нет. За счёт этого эластичность и достигается, никаких дыр нет. Кстати, если ездить очень и очень спокойно, то уже на 40 км/ч будет 4я передача.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы