Vlad B писал(а):DerDen писал(а):Поменял отцу аккумулятор, заводской, который шел вместе с ваз 2114 2004 года выпуска, подох таки, после 6 лет использования. да здравствуют совецкие акумуляторы самые акумуляторные акумуляторы в мире. махнули на varta 55 ah, посмотрим сколько проживет
Отличный срок, Варта года 1.5 проживет ибо она кальциевая, а регуль на гене ведра 14.2В всего.

+1
Я на "девятом" семействе уже заипался ссылки давать на инструкции к кальциевым Титанам, Вартам и Бошам.
Люди реально удивляются, когда я рассказываю, что нужен регулятор напряжения нового образца.
Писец, люди мало того, что не догоняют, что для кальциевых АКБ нужно напряжение выше давать, так еще тупо не умеют читать инструкции.
Для "чукчаписателей" дублирую ссылки на инструкции:
кальциевый Титан:
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/2229660/xlarge/133943362.jpg
кальциево-серебрянная Варта:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
кальциево-серебрянный Бош:
http://www.boschbatteries.ru/tabid/67/EntryID/31/Default.aspx
Обнажды пришлось ночью заехать в круглосуточный автоарамагазин. Стал свидетелем классической сцены: лохам на 2107 впарили "хороший импортный" кальциевый АКБ. Когда они вышли из магазина, я им попытался объяснить, что надо или РН менять или брать АКБ сурьмянистого (обслуживаемого) типа. Минут на 5 они подвисли. Вернулись в магазин и попытались поменять его на обычный "наш". Через 5 минут снова вышли с ним же со словами: "Все-таки нас уговорили, сказали будет брать весь заряд..."

Все-таки армяне - зачетные продавцы!

Ну правильно - толкнули товар почти в 2 раза более дорогой.
Тема про РН нового образца здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473
Последний раз редактировалось: MikeS (18 Января 2010 18:11), всего редактировалось 1 раз