ksv71 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):велись на такое тока лошье деревенское всякое...
да хрен вы угадали, жизнь жестче, все решало тогда кто за кем стоит,
того и бабки, мусора в те годы в разборки старались не влезать
Да бывало такие терки разрастались, человек по 50 с каждой стороны, и все в доле. Простейшая царапина могла вылезти боком в стоимость той же машины, и что самое интересное, расходились поимев каждый в своем интересе, а проигравший ссуживался суммой от бандюганов, нарабатывая процент, хоть и потеряв тачку ) Веселое время было в чем-то... по крайней мере сразу было видно кто есть кто, это оттуда пошли легенды о том, что дет на москвиче, в ушанке и в тулупе врезается в пацаномобиль, патсаны выпрыгивают через люк со словами - ну усе детт, ты попал на хату, а дет не будь дураком оказывается варом у законе, не ниже рангом с президента всея руси.
Вранье конечно, но тогда правда поддягивались знакомые на перезабитые терки о разруливание и каждый имел свой интерес в таких делах. Я застал немного, но уже было больше отморозков.
Что интересно, меня поражает, водители фур кричали в один голос - скажи сколько ты хочешь. Называли цену в ответ, и даже если водила фуры был неправ, он отстегивал деньги и ставил условия для покрытия убытков, если условия не принимались, приезжали более аргументированные ребята, и заставляли поверить в непобедимость кастета и неизбежного купания в зимней проруби при отказе.
Думаю, тогда фурщики были не так многочислены, да еще катались по всей стране, посему имели крышевание на трассах и участках страны, вообще-то так и было отчасти. Заведомо отчаянные грабились, согласные из них платили процент и были под "защитой местного района", причем на границе района его встречали другие ) Сам немного знавал эту методику не по наслышке )