Страница 2 из 4
Ilia Nikolaevich
ТНК я не нашел у официальных представителей. Нам ближе Пермский Лукойл. Похоже с него не уйду. 10W хорошо до -20. Дальше 5W. А когда за -30 - котел!!!! И все счастие!!! Да и масло меняю около 8000 км. Стараюсь весной и осенью менять. Зима у на холодная по нашим меркам была. Студило до -42. Заводились маньяки на Лукойле, вискасе 0ве-40 и Логановоды на Эльфе. Шеллы, магнатеки и т .д. создавали проблемы. Но надо самому оценивать стиль эксплуатации авто. Smile
mr1
Василий 462 писал(а):

mr1
Как ТНК ведет себя при холодном запуске? 5W40 я понимаю? ТНК Супер 10W40 в этом отношении показал себя неудовлетворительно.


ТНК Магнум 5W40 - в морозы пуск как и должно быть на синтетике.
Василий 462
mr1 писал(а):

в морозы пуск как и должно быть на синтетике.


Тема про полусинтетику
Izverg
Василий 462
На Лукойле Люкс п\с 5W40 заводился в -33 безо всяких проблем с полтыка. Думаю ТНК не хуже - масла примерно одного уровня, единственное очень многие пишут что отложений от ТНК нет в движке, а от Лукойла бывает. Вообще вот те ссылочка на форум, там чувачок очень грамотно по маслам консультирует. Поищи там инфу, я как раз на этом форуме про такой выбор и спрашивал - посоветовали все-же ТНК.
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?s=50f7ec54e8c4e7136c65962208892597&showtopic=8152
Василий 462
Izverg
Спасибо, поизучаю.
81076
Официалов по ТНК тоже не нашел. Лукойл есть. Вот думаю его заливать. Хотя нет, ТНК Магнум 10w40 нашел в гипере Магнит, но удивила цена 10W40 - 500 рублей за 4 литра. Неплохая цена, очень недалеко от Шелла и Виско и Эссо.... как-то охладило. А тут люди пишут что 5на40 берут за 500 рублей.?

Ilia Nikolaevich писал(а):

..... А когда за -30 - котел......


А как понимать котел? Smile
Василий 462
81076 писал(а):

500 рублей


Дорого, я за 515 на заправке 5W40 видел.
Василий 462
Izverg писал(а):

Василий 462
На Лукойле Люкс п\с 5W40 заводился в -33 безо всяких проблем с полтыка. Думаю ТНК не хуже - масла примерно одного уровня, единственное очень многие пишут что отложений от ТНК нет в движке, а от Лукойла бывает. Вообще вот те ссылочка на форум, там чувачок очень грамотно по маслам консультирует. Поищи там инфу, я как раз на этом форуме про такой выбор и спрашивал - посоветовали все-же ТНК.
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?s=50f7ec54e8c4e7136c65962208892597&showtopic=8152



Осилил 16 страниц. Так и не понял , почему он считает 5W жиже, чем 10W, и не рекомендует их в наши движки и движки с пробегом. Насколько я понимаю, первая цифра в обозначении вязкости по SAE после прогрева никакого значения не имеет и влияет только на холодный запуск. По моему он чего то недопонимает.
81076
Сегодня слил нафиг Esso Ultra, прошел на нем 6 тыков - ужас как не понравилось, хотя в -26 заводился реально, но на этом всё что могу сказать про него хорошего. Залил Лукойл Люкс 10в40. Первый запуск - честно говоря - вроде как никакой разницы. Проехал несколько км - движок зазвучал приятней. Доехал домой - вообще часики!!! Пока рад. Но конечно понимаю, что это первые впечатления, да плюс то, что масло свежее. Короче, если кому будет интересно, могу поописывать Smile ощущения...
Ilia Nikolaevich
81076 писал(а):

А как понимать котел


Я заводился на 5В-40 "Супер" и в -38. Но машинку жалко. Друг на Нивку поставил предпусковой подогреватель тосола. В движке у него 10в-40. На 5в гидрики слышно - неприятно. Вот по его опыту решил на следующую зиму себе тож внедрить сей агрегат Good
Berkut_Spb
Был в Карусели, так там по акции цена на Лук п/с 5W-40 5литров 499 рублей.
Izverg
Василий 462
Чё то ты недопонял сам)))
ЕТР72
Купил кто, нет За рулём №4? http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/
Вижу там ОНИ.
Rover_61reg
За рулём №4
supercool , пошёл тянуть потихоньку...
leon1180
купил.. прочитал. Главный вывод- наши масла не хуже импортных.. Лукойл люкс 10-40 SL на первом месте, очень похожие результаты с шелом 10-40 SL. ТНК на втором.. Роснефть вне зачета ( испытывали 5-40, оно SL, а их 10-40 SJ). Вывод что они не хуже. нор если вглядеться в цифры, то например щелочное число ( обычно чем больше, тем больше присадок и их ресурс), так вот у шелла 8, а у наших 6-5. а вообще конечно методики нормальной нет.. Новые масла при мерно все одинаковы, а вот как они будут в реально двигле работать, при пробеге 1-3-7 тыс км... короче х.з Я в опеля залил 2 раза лук. синтетику, сейчас залил шел полусинь.. Думаю что следущий раз залить.
Василий 462
Izverg писал(а):

Василий 462
Чё то ты недопонял сам)))


На эксперта не претендую, но азы то знаю Wink
Он кстати исправился на 24 странице, после того, как ему в ссылку За рулем ткнули, где написано что 5в и 10в при прогретом движке одинаково работают. После этого стал правильно советовать hehe
Izverg
Василий 462
Ну вот я те и говорю, что чел одыкватный и в принципе шарит намного ловчее в этом чем среднестатистический маслолюб Wink
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):

За рулём №4
supercool , пошёл тянуть потихоньку...


Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные. Жаль синтетику не сравнивали.
roadster
Василий 462 писал(а):

Раз пошла такая кухня...
Сразу скажу, факт российского производства не пугает, даже наоборот, патриот, типо Wink . Имею два авто: 21102 и логан. Сейчас в десятке ТНК супер 10 на 40 п/с, в рено - elf 5ве40 синт. Решил их подвести к общему знаменателю, в смысле к маслу, дабы не путаться лишний раз в канистрах. По результатам морозов этого года сделал вывод, что 5ве40 ведет себя поприятнее при холодном запуске, нежели 10-40. Т.к. на рено пробег подвалил к 90, считаю необходимым сократить интервал замены до 10 тыс., такшта лить далее синтетику будет дороговато, остановился на п/с. Осталось выбрать марку... Цена примерно одинакова, SL у обоих , какие будут идеи?


SL вчерашний день. Вон Маннол классик уж год наверное как SM Wink
Rover_61reg
Berkut_Spb писал(а):

Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные.


Кстати интересно, что по верхней вязкости отечки победили шелл?
Правда сразу же оговорочка...
Ну и типа вязкость 5в и 10в при температурах 100 и 150 градусов - одинаковая с точностью до погрешности измерений...
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные.


Кстати интересно, что по верхней вязкости отечки победили шелл?
Правда сразу же оговорочка...
Ну и типа вязкость 5в и 10в при температурах 100 и 150 градусов - одинаковая с точностью до погрешности измерений...


+ в любом тесте мы не найдем ответа на вопрос в стабильности хар-к масел на протяжении периода эксплуатации (мерять надо на стенде в моточасах) - это дорого и никому кроме потребителя не интересно Wink
А так исходя из всего - отеч. масла качественный продукт. Щас население еще беднее станет и понты с топовыми маслами на ВАЗ уйдут на втрой план.
Rover_61reg
Berkut_Spb писал(а):

Щас население еще беднее станет и понты с топовыми маслами на ВАЗ уйдут на втрой план.


Не дай бог конечно...
У нас такой шелл по 810 руб, плюс 5% скидка, вообщем пока могу себе позволить.
А про стабильнось характеристик - +1.
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

Rover_61reg писал(а):

За рулём №4
supercool , пошёл тянуть потихоньку...


Почитал, рез-ты у отеч. масел достойные. Жаль синтетику не сравнивали.


У кого нет торрента, но хочется почитать этот тест отеч. п/с масел можете качать отсюда:
"За Рулем" Апрель 2010
81076
Проехал на Лукойл Люкс 10-40 уже 3 тысячи - я очень рад. Больше не буду лезть на импорт. Движок шелестит, разгон намного приятней, чем на ЭССО, машина вообще как-то плотней, собраней (в смысле двигатель). КОРОЧЕ - масло Лукойл Люкс (новая формула) 10w-40 SL - ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО!!!
dmitriy_840
81076
Во-во, я себе тоже такое масло купил.
4л 428р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы