Страница 2 из 3
Rezo
Слава 2107 писал(а):

началось все это одномоментно при холодном запуске при -42.


Robinzon 54 писал(а):

А когда последний раз регулировали клапана?

Слава 2107 писал(а):

да хоть сейчас ,после регулировки становиться тише, а после холодного пуска опять также


Kirgudu писал(а):

Все зазоры при регулировке клапанов указаны для температуры +20C, в минусовую погоду, а тем более в -30, нужно делать приличную поправку


"Kirgudu" дело говорит!
И твой дизельный звук коственно говорит о неправильных зазорах.
Нужно правильно и с поправкой на температуру выставить зазоры клапанов первым делом.
Если звук (стук) вновь появится вскоре, то проверить опять же зазоры (с поправкой опять же на температуру)
Если вновь ушли, то либо клапана, либо р/вал "поплыл" из-за плохого качества термоообработки, т.к. при - 42 градусов он (р\вал) находился достаточно долгое время после пуска в "голодном состоянии", что с учётом некачественной термообработки, могло привести к его сильному износу.
Ты представляешь какое должно было быть залито масло для таких минусовых температур, что бы оставались у него достаточно хорошие свойства "холодной" прокачиваемости?
А если ещё учесть на что обратил внимание "DRAF", то вроде как вполне может быть то, о чём я говорю!
Robinzon 54 писал(а):

боюсь как бы палец на втором горшке не подклинил,....

Очень маловероятно!
Во-первых пальцы очень хорошо и долго способны работать на голодном пайке, а во-вторых пальцы не смазваются непосредственно от маслонасоса.
Да и звук был бы совершенно другой и слышался бы в режиме ХХ, а у автора во всём диапазоне оборотов.....
Robinzon 54
Rezo писал(а):

"Kirgudu" дело говорит!


Я не против,но при регулировке,а автор делал её и скорее всего не один раз изменения должны проявляться по любому ,ну вот тут как не старайся все равно разница в работе двигателя будет заметна и ощутима,а в данном случае этого не происходит, что собственно автор и подчеркнул,смазка пальца в данном случае значения не имеет в принципе я даже не упоминал этого,имеет значение только его изначальный подбор под запрессовку поршень, шатун, вкладыши,вот здесь и может крыться засада,единственный момент этот звук похож на клапанный с оговоркой о том что он прогрессирует переходя со временем в стук и слышен как на холодную,так и на горячую работу двигателя.
Robinzon 54
Можно допустить еще что разбило подушку распредвала,но тогда почему одну,ведь автор пишет в районе 4-5 клапана стук,возможен заводской брак и это вполне вероятно,но стук распредвала с прогревом становится ощутимо тише,у автора этого не происходит,почему?
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

Можно допустить еще что разбило подушку распредвала,но тогда почему одну,ведь автор пишет в районе 4-5 клапана стук,возможен заводской брак и это вполне вероятно,но стук распредвала с прогревом становится ощутимо тише,у автора этого не происходит,почему?


Ездил на изношенном распредвале, износ выше предельно допустимого, наверное на глаз 0,3 мм. От прогрева - шум не меняется. Но, плавали ХХ обороты - это на карбе.
Слава 2107
да я знаю что при +20
Слава 2107
Robinzon 54
а как это может сказаться на качестве работы двигателя (ведь расход бензина не увеличился, масло "не кушает",обороты не плавают,компьютер ошибку не показывает )

Последний раз редактировалось: Слава 2107 (02 Марта 2010 20:00), всего редактировалось 1 раз
Слава 2107
на выходных посмотрю распред.(сколько стоит?),а там дольше посмотрим
Robinzon 54
Слава 2107 писал(а):

а как это может сказаться на качестве работы двигателя


Что именно,если распред проблема в том что не возможно правильно отрегулировать клапана,естественно снижение приемистости и шумная работа двигателя,если все же палец-чего бы не хотелось,то возможен задир цилиндра в оконцовке сюжета,ну это когда совсем разобьет.
Robinzon 54
Слава 2107 писал(а):

на выходных посмотрю распред.(сколько стоит?),а там дольше посмотрим


Примерно в среднем 1000руб.
Robinzon 54
Я бы тогда еще и рокера новые поставил к новому распреду.
DRAF
А еще лучше комплект из постели и распреда - около 1700 Рэ. Промыл смазал и поставил.
А вообще, для начала износ в подшипниках скольжения проверить не мешает и рассмотреть внимательнее кулачки распреда - задиры и износ видно на глаз.
Слава 2107
все всем спасибо оказались рокера виновны как раз 4 сильно изношен(примерно пол мм.) 3 и 2 не очень, распред не пострадал,но я заменил и теперь порядок.
Robinzon 54
Слава 2107 писал(а):

все всем спасибо оказались рокера виновны как раз 4 сильно изношен(примерно пол мм.) 3 и 2 не очень


Ларчик оказывается просто открывался,только эта тема должна регулировками выбираться и компенсироваться,признаю факт что Kirgudu был прав на сто процентов неправильная регулировка зазора без поправки на отрицательные температуры.
Слава 2107
да там образовалась выемка и поэтому регулировкой не удавалось выставить зазор.
Androcc88
А если регулировать рейкой или как там её?компенсировать износ в виде ямок реально?
И сколько сейчас рокеры стоят?
Слава 2107
500р. компенсировать нельзя.т.к.износ в виде узкой ямочки
Androcc88
Вот все говорят про тепловые зазоры?а при минусовой температуре в какую сторону делать поправку?
Слава 2107
я делал проше прогревал машину до +20,а потом снимал крышку клпонов и регулировал
Androcc88
В случае если не удается отрегулировать из-за канавок то замена рокеров исправит положение?
Слава 2107
думаю что да. в моем случае не было или был не значительный износ распреда но я уже купил новый поэтому и поставил.
Androcc88
Прогреть при минусовой температуре до 20 это не надолго.и поэтому регулировать нужно в темпе.
Иначе везде тепловая разница зазоров будет.
Androcc88
А в идеале зазор должен быть в месте регулировки максимально возможным по всему распред.валу?
Слава 2107
Когда заменил рокера закрутил распред отрегулировал на холодную клапана закрутил крышку клапанов на 2 средних гайки прогрел и подправил регулировку.
Androcc88
Зазор после прогрева увеличился или уменьшился?
Слава 2107
ты знаешь на холодную я особо и не старался поэтому я не могу дать однозначного ответа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы