Страница 2 из 2
wraithik
Otto Frija писал(а):

А в тихую. Якобы магистратура будет перекрывать их функции снизу, а докторантура - сверху. "Убирают ненужное звено", маму их так.


Ну вот я щас специалист + магистр.
Если будет желание пойду в аспирантуру, стану КТНом.
Дальше можно на ДТН.
Они КТНа хотят что ли выкинуть? Я в шоке.
- специалист - этот тот кто делает что-то руками
- ктн - это тот кто может научить как сделать что то руками
- дтн - это тот кто может систематизировать информацию в своей предметной области и разработать методики для обучения ктнов.
poliman
wraithik писал(а):

Ну вот я щас специалист + магистр.


а те счас скок лет?
wraithik
poliman
wraithik
как бэ магистром становятся в 23-24. потом идут дальше учится.
раз ты сразу не пошел в аспирантуру, не лень тебе будет через 5 лет ето сделать? заставить себя пойти учится снова?
Black Jack
Суть законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" состоит в переводе части госучреждений на самоокупаемость в целях экономии государственного и местных бюджетов. Школы, больницы и музеи должны будут изыскивать средства к существованию самостоятельно – частично или полностью. На самофинансирование не переведут только органы власти, силовые ведомства, СИЗО, детские дома, лепрозории и противочумные учреждения. http://www.regions.ru/news/2275833/
wraithik
poliman писал(а):


как бэ магистром становятся в 23-24. потом идут дальше учится.


Олег, не учи как жить. gpn
Я в 2003 получил специалиста по 230105.
Потом в 2007 поступил в магистратуру на 080507 (фин.менеджмент), в 2009 получил диплом.
В аспирантуру желание идти есть, времени четкой постановки задачи "зачем оно мне надо" нет.
Если честно то я не вижу смысла лезть в магистратуру до того как гдето по работал. Бакалавра для работы хватает "на ура". Ну а когда работаешь понимаешь чего не хватает и идешь в магистратуру или аспирантру.
vnk57
poliman писал(а):

уважаемый, я заканчиваю инженерно-строительный институт.

5й курс учебный семестр не дал ничего нового, все было ранее изучено.

практика - на нее никто не ходит.




Я о том и писал, что на пятом курсе студенты уже и не учатся. Бакалавры же не учатся на четвертом курсе. Срок нормального обучения сокращается. И значительно.

poliman писал(а):

в нее идут единицы.



У нас далеко не единицы...

poliman писал(а):

сейчас поступают в магистратуру после сдачи бакалавра, т.е. уже на 5м курсе паралельно учатся и там и тут.отсрочка действует.



Для бакалавров - действует отсрочка. Для инженеров, поступивших в магистратуру - нет.
vnk57
wraithik писал(а):

Есть чему.

Опыт по магистратуре менеджмента 080507.

Бакалавров учат всему и по немногу.

Дальше ты выбираешь специализацию и идешь по ней, например:

- финансит

- маркетолог

- управление проектами




Я говорил о своей специфике... Технический ВУЗ. С вашими специальностями проще в этом смысле.
poliman
vnk57 писал(а):

Бакалавры же не учатся на четвертом курсе. Срок нормального обучения сокращается. И значительно.


нет. 4й курс был очень жестким. 3-4 отправили на второй год, т.к. не смогли во время семестра учебного разобраца с курсачами и выпускной бакалаврской работой.
4й курс очень сложный.

5й не понимаю нафиг упал..
vnk57 писал(а):

poliman писал(а):в нее идут единицы.



У нас далеко не единицы...


у вас - ето где?
у нас с потока в 70-80чел. около 10-15% ушло.
vnk57 писал(а):

poliman писал(а):сейчас поступают в магистратуру после сдачи бакалавра, т.е. уже на 5м курсе паралельно учатся и там и тут.отсрочка действует.



Для бакалавров - действует отсрочка. Для инженеров, поступивших в магистратуру - нет.


ну как бэ ето логично!

ты после вуза ушел поработал(а мог отслужить), а потом захотел вернутся доучится.
ето нормально.
нет же отсрочки в связи с тем что ты получаеш 2е высшее.
wraithik писал(а):

Если честно то я не вижу смысла лезть в магистратуру до того как гдето по работал. Бакалавра для работы хватает "на ура". Ну а когда работаешь понимаешь чего не хватает и идешь в магистратуру или аспирантру.


ето как? на заочном? или ктото будет отпускать с работы пару лет чтобы ты учился на дневном?
wraithik
poliman писал(а):

ето как? на заочном? или ктото будет отпускать с работы пару лет чтобы ты учился на дневном?


Пары все были смещены на субботы или вечер.
У нас в группе кажется все работали.

Ну не все в этой жизни просто Smile

Вот сам подумай. Закончил ты 4 курс. Бакалавр менеджмента. Ну управленец х*р знает чем по русски или про планктон. Можешь конечно сразу в магистратуру и тебе там допустим прочитают курс маркетинга. А ты уверен что будешь маркетологом? Если не будешь тебе этот курс даром не нужен. Того что дали в бакалавриате хватает.
А так ты идешь работать. Куда то вливаешься и начинаешь понимать, что тебе нужно еще. Вот тогда приходит осмысленный выбор дальнейшей специализации.
Вот так примерно. ИМХО практика нормальна.

Отто выйди в аську.
poliman
wraithik писал(а):

Вот сам подумай. Закончил ты 4 курс. Бакалавр менеджмента. Ну управленец х*р знает чем по русски или про планктон. Можешь конечно сразу в магистратуру и тебе там допустим прочитают курс маркетинга. А ты уверен что будешь маркетологом? Если не будешь тебе этот курс даром не нужен. Того что дали в бакалавриате хватает.

А так ты идешь работать. Куда то вливаешься и начинаешь понимать, что тебе нужно еще. Вот тогда приходит осмысленный выбор дальнейшей специализации.

Вот так примерно. ИМХО практика нормальна.


в приницпе согласен. логично.
vnk57
poliman писал(а):

5й не понимаю нафиг упал..



Он упал для написания нормального диплома и для лишнего лета для учебных практик.
poliman
vnk57 писал(а):

poliman писал(а):5й не понимаю нафиг упал..



Он упал для написания нормального диплома и для лишнего лета для учебных практик.


раньше институт направлял в организации для прохождения практики.
счас не направляет - просто некуда, изза кризиса практику ищут сами студенты, т.е. не проходят ее.
Baken
poliman писал(а):

счас не направляет - просто некуда, изза кризиса практику ищут сами студенты, т.е. не проходят ее.


во, большиство ее при институте и проходит.
Я тож сейчас учусь по магистратуре+специалитет. В магистратуру у нас пошло 6, а взяли 3 человек из 50. Что делать в магистратуре я примерно представляю, а вот насчет аспирантуры не знаю.
Otto Frija
wraithik писал(а):


...
Отто выйди в аську.


wraithik, гляньте в личку.
wraithik
Baken писал(а):

а вот насчет аспирантуры не знаю.


Там не тебя учат, там тебе помогают учиться самому.
Это две очень большие разницы.
По этому специалистов хоть жопой ешь, а к.т.н.ов мало.
vnk57
poliman писал(а):

раньше институт направлял в организации для прохождения практики.

счас не направляет - просто некуда, изза кризиса практику ищут сами студенты, т.е. не проходят ее.



Я говорю не только и не столько о производственной или преддипломной практике, а об обычной, летней, учебной.
Meffex
qwertywwwtazz писал(а):

Meffex писал(а):

Скажу просто - четырехлетнего недоучку на работу не возьму никогда и никуда


и даже если он в Оксфорде 4 года отучился на бакалавра? pst


Это он не в Оксфорде отучился на бакалавра, это он в Оксфорде недоучился на магистра. С каких пор Оксфорд стал эталоном для российской космической промышленности, к примеру?

wraithik писал(а):

Т.е. ты думаешь что за 4 года нельзя сделать:
- ...

Можно, еще за девять месяцев можно ребенка сделать. Но я таких недоучившихся спецов на работу не возьму. А на уборищика вообще учиться не надо
wraithik писал(а):

- секретаря (они правда есть разные, умный очень дорого стоит)

Понимаю. Миф что секретаря можно взять из ПТУ, прочно засел в наших головах. Видал таких. К сожалению своему, брал. Больше никогда и ни за что!!
wraithik писал(а):

Но у нас модно иметь вышку.


У меня необходимо иметь вышку
poliman писал(а):

63


Ты просто облегчил мне задачу - одним тупым соискателем меньше
qwertywwwtazz
Цитата:

Это он не в Оксфорде отучился на бакалавра, это он в Оксфорде недоучился на магистра.

интересно с какой это стати вдруг? Откуда у вас такие познания в западном образовании? Учились?

Meffex писал(а):

С каких пор Оксфорд стал эталоном для российской космической промышленности


выпускник Оксфорда в Королёв работать вряд ли поедет) Ибо потолок зарплат другой. Нужно понять о чём мы говорим. Тема вообще о всём высшем образовании, а не об узкопрофильном направлении - космической отрасли
Baken
вот статейка интересная, коротко и ясно написано
http://abiturient.ncstu.ru/Science/articles/hs/2007_05/ped/33.pdf/file_download
Otto Frija
Baken, ну опять мне местным Белинским работать...
Тарабрина И. В. писал(а):

... Это требует модернизации национальной системы образования в соответствии с европейскими стандартами в целях совместимости ее с системами развитых стран...


Уже смешно. Чего и с чем совмещать собрались? Хранцузский с нижегородским? Чтобы что? Диплом Мухосранского ВУЗа все равно будет котироваться под Парижем на уровне пипифакса.
Тарабрина И. В. писал(а):

... В этой связи усилия высших учебных заведений направлены на создание единых инструментов, регулирующих учебно-образовательный процесс...


Хм... То есть до Тарабариной и Фурсенко учебно-образовательный процесс был чисто стихийным, а какое-то там Минобразования СССР ну никак на единый регулирующий инструмент не тянет, так, клуб по интересам. Зато щаз на создание инструмента направлены усилия ВУЗов. Там пока никто грыжу от этих усилий по созданию инструмента регулирования не заработал? Передайте им, чтоб тужились в такт дыханию и за повивальной бабкой сбегали. Ну бред же чистый.
Тарабрина И. В. писал(а):

... Именно это служит одним из
факторов, обеспечивающим эквивалентность и конвертируемость национальных дипломов о высшем образовании в мировом сообществе...


Госпожа Тарабарина абсолютно серьезнго считает диплом Гарварда и МТИ эквивалентным диплому заштатного теретьеразраядного испанского провинциального ВУЗа? Закусывать надо!
Тарабрина И. В. писал(а):

... В настоящее время назрела острая необходимость перехода к системе обучения, при которой обучающиеся могут индивидуально планировать последовательность
образовательного процесса...


А тут не поспорить. Но есть вопрос "Кому выгодно?" И мой ответ - Госдепу, дабы ликвидировать систему унитарного образования; выгодно бездарям, так как они стадами пойдут на простые предметы к "добрым" преподавателям; либо к взяточникам; либо к своему заведующему, дабы поддержать его, касатика материально, он хорошо прибавит в окладе от посещаемости своих лекций.
Тарабрина И. В. писал(а):

... Присоединение России к Болонскому процессу, предстоящее вступление в ВТО и ожидаемые
серьезные реформы по переходу отдельных вузов к новым организационно-правовым формам вызывают неоднозначное отношение у профессорско-преподавательского корпуса, научной общественности [2]...


100%. Поубивал бы. А так ясно, что приватизировать ВУЗы собрались.
Тарабрина И. В. писал(а):

... Участие России в Болонском процессе является не только образовательной проблемой, но и проблемой участия в европейском рынке труда...


Чистая и 100%-я ложь. Говорю как человек, не один год отпахавший в концерне. Плевали немцы на корочки.
Тарабрина И. В. писал(а):

... Важно подчеркнуть, что Болонский процесс не обладает всеобщей обязательностью, носит
открытый, демократический характер...


Брехен. Как с программой уничтожения библиотечных фондов в ВУЗах. Такой же открытый, демократический характер. Министерство демократично наступило на горло ректору, и он открыто согласился на весь этот бред.
Тарабрина И. В. писал(а):

... В его продвижении нет директивности, многое зависит не отгосударственно-административных структур, а от инициативы самих вузов, профессоров, общественности...


Швайнише брехен. Научный руководитель был введен в Уч Совет ВУЗа, вслух сказал то, что все думали, и моментом из оного Совета вылетел. Только спустя много лети вернули. Этак 90% Совета "без протокола" имеет одинаковое мнение "*ня; в пи**у; **анулись; убейте, кто-нибудь, уродов!"
Тарабрина И. В. писал(а):

... Приглашение к вдумчивому взвешиванию всех плюсов и минусов образовательной интеграции, рассчитанной на расширение доступности высшего образования, его открытости и осуществления, равных прав граждан в получении образовательных услуг, определенного социального статуса, профессии...


Беспрецедентно наглая ложь! Какое нахрен расширение доступности при практически полном сворачивании бесплатного образования и числе мест в магистратуре порядка 10% от старой или бакалаврской?!!
Тарабрина И. В. писал(а):

... Вне зависимости от мнений индивидуумов или организаций Россия должна приспосабливаться к болонским реалиям,...


Значит, догадываются, что индивидуумы очень хотят послать это г@$но на **й.
Тарабрина И. В. писал(а):

... Болонский процесс ведет к гармонизации национальных систем высшего образования, т. е. к расширению соответствия, совместимости и прозрачности основных характеризующих его параметров (учебные планы, степени, качество образования, кредиты и т. п.)...


Вспоминается "Улитка на склоне" и отдел "Одержания". Соответствия между МГУ, МухсранскПИ и МТИ нет, не было и не будет никогда. Совместимость - это как? Курс физики в исполнении Фейнмана приравняют и совместят курсом в исполнении старого взяточника профессора Задрыщенского? "Гармонизация (!!!) национальной системы образования" - если можно, Авва, отче, это мимо пронеси!
Тарабрина И. В. писал(а):

... В связи с этим необходимо совершенствовать бакалаврские программы
для диверсификации их целевого назначения, более полного определения образовательной ниши, которую им предстоит заполнить в структуре высшего профессионального образования...


Странно, почему из этой фразы торчат ослиные уши, да еще с звездно-полосатым цилиндром? Ах, ну да, ну да, демократия, маму её. Нам же вроде обещали, что бакалавриат готовит спецов по общим вопросам и "в общем", так откуда диверсификация? Ах, от желания максимально понизить боеспособность и затруднить маневр промышленностью, исключить гибкость человека во время трудовой деятельности. Были крепостные крестьяне, теперь будут крепостные бакалавры (этих чудиков инженерами уже не назвать), которые кроме своей железки нихрена не знают.
Тарабрина И. В. писал(а):

... Часто программа бакалавриата просто является усеченной по времени формой образовательной программы подготовки дипломированных специалистов [7]...


А, значит, не я один такой, есть еще люди, дающие нормальные знания, несмотря на противодействие системы. Эт хорошо.
Тарабрина И. В. писал(а):

... Если же выпускник с дипломом бакалавра хочет учиться дальше, то в зависимости от того,
какого рода деятельность его больше привлекает – практическая или научно-педагогическая, он должен иметь возможность продолжить обучение не только в магистратуре, но и в специалитете для получения диплома специалиста...


То есть столько зубров назвали херню херней, что им пришлось давть коридор для подготовки по-старому, типа "белый гроб, но с голубой каемочкой".
Тарабрина И. В. писал(а):

... Выпускник магистратуры, освоивший шестилетнюю основную образовательную программу, должен быть широко эрудированным...


Должен быть?! Быть, значит, должен? Хрен там! Он должен: 1) Знать. 2) Уметь.
Тарабрина И. В. писал(а):

... Основные цели подготовки магистров: развитие знаний и научного мышления у студентов, освоение и закрепление ими навыков ведения научной и педагогической работы;...


Не, ну я хочу себе такое цели. "Развитие знаний" Ну как, Иван Иваныч, цели достигаются? А як же. Знания-то развиваются.
Тарабрина И. В. писал(а):

... Особо следует отметить, что государственные требования к уровню подготовки магистров
обеспечивают большую возможность индивидуализации их обучения, развития их личности, предоставляя вузам право определять около 80 % содержания двухлетней программы специализированной подготовки [8]...


То есть 80% бабок можно сплавить нужным людям. Благо "развитие личности" замерить нельзя. Отмененный курсач по Техмашу - можно, а "развитие личности" - нет. От и развивают. А докажи, что не развивают?
Тарабрина И. В. писал(а):

... Данная система с учетом включения России в Болонский процесс представляется очень гибкой, дающей студенту возможность выбирать уровень и темп подготовки, дисциплины, вузы, факультеты, ориентироваться в процессе обучения в спектре предлагаемых специальностей и направлений в соответствии с его интересами и желаниями, индивидуальными особенностями....


Приходит подобный "гибкий" в закрытое КБ, ему паяльник вручают, и сажают отлаживать девайсы на программируемой логике и PIC контроллерах. А он "я программер!". Ну поздравляем. "Я в Си++ шарю!" Ну порог-во-он там, ищи, кому С++ нужен. Обижается. А тут С++ нет, не было и не будет.
Baken, вот про то, что написано ясно - это точно.
Baken
Otto Frija
Спасибо за подробные комментарии Good
Otto Frija
Та на здоровье. Как обругать - я запросто. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы