Страница 2 из 2
Dranik
Баязет
Баязет писал(а):

Не расстраивайся из-за сцепы оно того не стоит


Wink Drinks or Beer
щас покатался с поднятой педалькой сцепы bbbee неудобно жесть, и результата ноль, ну если тока самую малость полутше а так ничо положительного cry ,
Вообщем приговор мой сцепа в помойку dns4
$@#Y@
Dranik, а сцепа не буксует ни капли?
Dranik
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

а сцепа не буксует ни капли?


вообще ни ни gpn
А чо ещё подумал может диск на шлицах первичного вала КПП подстопаривается из-за закоксования от самого диска Pardon
Просто когда снимал стартер на 20тыков то вал стартера по которому передвигается бендикс был засран прилично,да так что бендикс неотскакивал назад(из-за этого и снимал стартер)
GSVNN
Dranik писал(а):

А чо ещё подумал может диск на шлицах первичного вала КПП подстопаривается из-за закоксования от самого диска



Может и такое быть. На старой восьмёре сальник на кпп плохо держал, так в картере сцепления со всеми внутринностями такой ужас был мама не горюй wwow
Dranik
GSVNN
GSVNN писал(а):

На старой восьмёре сальник на кпп плохо держал, так в картере сцепления со всеми внутринностями такой ужас был мама не горюй


в моём случае это исключено на все 200% ибо сухо Good gpn поэтому разве что только пылью от феродо закосовался вал КПП, но тоже мало верится Pardon ибо сила прежима корзиной диска сцепления к махрвику далеко немалая.
Dranik
Всем жителям форума добрый вечер gpn Drinks or Beer Wink
Вообщем наступила суббота dns4 и было решено ехать в сервис менять сцепу, недавно в форуме была моя тема про сцепу и её выбор.
Кратко напомню: категорическое невключение задней передачи на прогретой авто(и только на прогретой), причина невключения задней передачи -валы в КПП нехотели останавливаться впринципи nea ,хотя сцепа выжата Pardon + 1 передача при прогреве тоже просто тупо нешла(после тапки в пол заходила) cry
Это было краткое предисловие которому и способствывало снятие КПП и замена сцепы на 34тыках wwow wwow wwow а нехотелось жуть как nea лезть и снимать , но болезнь прогресировала и тянуть дальше небыло смысла nea ибо КПП не козённая а от таких включении явно хорошего мало Pardon
И так суббота 10 утра я у ворот сервиса знакомого товарища gpn
Заеезжаем и начинаем разбор, после того как я сказал что на форуме вычитал способ с отодвиганием КПП на длинных верхних болтах было мастером(товарищем) решено опробывать его в действии.
Скажу сразу что способ это непошол nea Pardon ибо КПП отодвинули с горем пополам а место ну уж очень мало Pardon а по скольку было разобрано всё что можно то после потраченого времени на этот способ было решено скидывать КПП вместе с приводами и убирая КПП в сторону.
Итог скинули КПП вместе с приводами Good
Теперь по порядку чо откручивали и само снятие:
сверху-акум,воздухан, стартер, трос сцепы, ну и скидывание разъёмов: датчика скорости, датчик температуры на приборку, разъём ДМРВ.
Под авто: защита общая снята, и пыльник заводской , тока та часть что со стороны КПП.
снизу -с левой стороны(водительская)открутили рычаг от крепления к кузову(мешала нижняя растяжка рычагов аля Автопродукт), открутили краб полностью и отвели в низ растяжку, открутили шаровую, открутили и вытащили наконечник рулевой со стойки, открутили ступичную гайку.(откручивали всё тока для удобства мож кто и без этого сможет)
снизу -с правой стороны открутили шаровою, ступичную гайку.
На самой КПП: сняли опору(которая под акумом), опору КПП под днищем просто открутили от кузова и всё,кулиса отсоеденина, и самое геморное от КПП было открутить опору коллектора(штанга металическая крепится к КПП прямо над правым внутренним шрусом, неудобно откручивать гайку этой штанги ваще жесть Pardon )
Итак всё откручено и стали снимать КПП, под двиг ничего неподстовляли есно он повис(конкретно так наклонился) на своей опоре и всём выпускном тракте, ипать заводской подвес сразу за катализатором(бублик)растянулся так шо думал писец, а нет сцуко выдержил Good gpn
Вообщем двиг наклонился(если мона так назвать hehe 63 ROFL )
стали стягивать КПП (двое под КПП hehe ) я и ещё один по сторанам выводи привода из под авто,
КПП Сняли ура gpn rlzz Good
Осмотр купола сцепы показал что диск полное Г*вно bbbee ибо весь купол был обгажен пылью, вал первичный КПП чистый относительно, но сцуко ржавый-ЭТО и была причина некорректоной отходы диска сцепы Pardon cry и как следствие задняя передача отдыхала Pardon
Далее выжимной-после снятия с вилки осмотр показал что он сухой в нулину и начал подшумливать,но ещё проходил бы тыков 50 при условии набивкой его смазкой.
Вилка сцепы в идеале и ход лёгкий Good gpn

Идём к маховику и снимаем корзину, тут небольшой гемор с одним из 6 болтов крепления корзины(нехотел гад выкручиваться)но молоток ROFL осадил его на раз hehe 63 Mad
Сняли корзину вместе с диском и видим:
Корзина производства ВИС , выработка на раб поверхности есть но небольшая, на лепестках от выжимного котцы прилично но некритично, заключение!!! можно ставить и ездить ещё 60 тыков смело.
Диск сцепы заводской 2108 без единой маркировки Pardon
осмотр показал : сломана пружина одна из 6(была небольшая вибрация при переключени передач на ходу Pardon )остальные пружины как новые Good
накладки диска уже своё изчерпали Pardon wwow cry до клёпок осатавалось с пол милиметра cry .Центр диск гуляет(шлицы гуляют в центе диска) Pardon заключение!!! в помойку.

Маховик: осмотр Идеал gpn rlzz Good
Но так как было всё куплено новое (корзина ВИС оригинал 100%, диск сцепы ВИС оригинал100% усиленный ,маркировка 11183, выжимной нового образца, усиленный, маркировка 2110 оригинал 100%.)то решено без раздумья ставить всё новое gpn Good и непарится.
Купол КПП продули компрессором(пыли как будто тачко прошло тыко 150 wwow wwow ), вилку выжимного помазали маслицом в метсах её крепления в куполе сцепы, первичный вал помазал маслицом слегонца+направляющая выжимного.
Ну дальше всё как по маслу чисто сборка в обратном порядке, описывать думаю нет смысла.Самое главное чтоб неосталось лишних гаечек ,шаепочек, и болтиков ну и всё закручивайте на совесть.

Фото снятого Г*вна(фоткал на телефон поэтому сильно неругайтесь):

Видим выроботку.

Маркировка ВИС , кроме неё должна быть лазерная граверовка на самой корзине но её Небыло Pardon -левак Pardon ХЗ его Pardon

Косяк лепестков на фото неочень но они глубокие .


На фото видим сломанную пружину Pardon


Клёпки видать неочень но до них от поверхности накладки пол милиметра Pardon


Вот впринципи по фоткам сцепы Pardon процесс разборки фоткать нестал , да и недоэтого было ибо и сам принимал участие в сборке и разборке.

Теперь самое главное !!! Очучения dns4 rlzz Good просто класс!!!
По ходу движения: тачка стала валить реально как новая , как и была с самого нова dns4 gpn rlzz
Переключение передач: просто сказака dns4 Good dns4 все передачи как по маслу даже , задняя теперь даже при неполном выжиме включается без единого звука,первая вообще наура как в масло dns4 rlzz Good
Выжим:педалька ваще мягкая реально dns4 dns4 dns4 даже неожидал если чесно, но стала мягче заводской реально gpn
иформативности хоть опой жуй hehe 63
думаю Валео в моём случае уже не кчему со своей супер мягкой педалькой nea ибо щас уже мягче некуда, и ещё мягче лично мне ненадо nea
Переключение на ходу чоткие , отзывы тачки мгновенные , 4 передача и тапка в пол и тачка начинает рвать из под себя , впринципи как с нова и было dns4 dns4 gpn

Воооооообщем доволене и*ать как слоняра, хотя нет nea как мамонт dns4 dns4 dns4
Написал много wwow wwow но несудите строго , просто может кому пригодится, да и просто охота поделится с вами друзья моей радостью,а ей нет предела. Хоть и убили 6 часов с прекурами и обедом,но зато делали всё на совесть и неторопясь, гонка на время была сразу присечена на корню .

Последний раз редактировалось: Dranik (20 Марта 2010 22:20), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Вот друзья читаем мой типа отчётик о проделанной мной работе, одним словом доволен!!! dns4 dns4 dns4
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246545
MG_And
Dranik
Тоже буду весной, или в начале лета снимать коробку, буду смотреть сцепу, выжимной.
И как думаеш, трудность с включением первой передачи на небольшом ходу, может быть из-за сцепы?
Dranik
MG_And
MG_And писал(а):

Тоже буду весной, или в начале лета снимать коробку, буду смотреть сцепу, выжимной.


Чо скажу Удачи!!! gpn дружище Drinks or Beer
MG_And писал(а):

И как думаеш, трудность с включением первой передачи на небольшом ходу, может быть из-за сцепы?


да легко, а вообще смотря как оно проблема то Pardon
у меня первая плохо втыкалась а порой просто нешла(как будто в чото упиралась)на прогретой тачке , но перегазовка помогала или применение силы Pardon но всё это было БЕЗ ХРУСТОВ!!! gpn просто нешла первая в зацеп и всё, теперь просто сказка gpn rlzz dns4
Баязет
MG_And писал(а):

И как думаеш, трудность с включением первой передачи на небольшом ходу, может быть из-за сцепы?



А со второй на первую, с третьей на вторую?
Grigoriy
Поздравляю !!! gpn Smile .......а смайлов аж ппц hehe
Rover_61reg
Grigoriy писал(а):

а смайлов аж ппц


Всё пучком, не более 3х подряд Good
Dranik
Пусть машинка ездит и не ломается Drinks or Beer
Dranik
Grigoriy
Rover_61reg
Cпасибо !!! Wink Drinks or Beer
Grigoriy писал(а):

а смайлов аж ппц

ага hehe ROFL куйлм имоции прут ипать со всех щелей hehe gpn
Rover_61reg писал(а):

Пусть машинка ездит и не ломается


Спасиб брат Drinks or Beer Wink будем надеятся dns4
rg-45
Dranik
! Предупреждение от модератора
rg-45: 2.5.2 правил.фотки в два раза тяжелее разрешённых
Dranik
rg-45
Братух Wink Drinks or Beer дак они же 640 на 480 Pardon вроде как канают или нет? дак тогда какие надо Pardon
rg-45
Dranik писал(а):

дак они же 640 на 480


тока 80ят с лишним вместо 40.
Код:

2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.

    ну а по теме,кстати вовремя я поменял.одна из клёпок пошла полироватся.остальные в нулях были.прошла сцепа 74 000 без полтораста.
Dranik
rg-45
Спасибо брат за разъяснения Wink Drinks or Beer тока вот знать бы как делать ссылкой на фото? Pardon мож в личку даш коммент Wink
MG_And
Баязет писал(а):

А со второй на первую,


Тоже самое.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

мож в личку даш коммент


пользуй радикал Good , тока зарегся, после загрузки картинки, появиться страничка с сылками, выбирай п.3.

Nagako
Всем Здрасте !!! По скольку тут началась тема про сцепление!!! МОжет кто подскажет на счёт СЦЕПЛЕНИЯ ФИРМА Sachs??? Как оно вообще ???
kostik(tm)
Nagako писал(а):

Всем Здрасте !!! По скольку тут началась тема про сцепление!!! МОжет кто подскажет на счёт СЦЕПЛЕНИЯ ФИРМА Sachs??? Как оно вообще ???

Намано если не палево, но жестковатое.
Dranik
Nagako
Nagako писал(а):

МОжет кто подскажет на счёт СЦЕПЛЕНИЯ ФИРМА Sachs??? Как оно вообще ???


Все они комплекты ничего , только вот найти не палево доволно проблематично Pardon
Баязет
Блин тема скачет хрен поймаешь
MG_And писал(а):

Тоже самое.



Тогда смотреть сцепу, выжимной и лепестки и вилку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы