Страница 2 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
FreeZer
У меня сцепление закончилось через 40 тыс. (ездить надо было умнее 8)). ПОстаивл LUK. Оно дороже Валео и Сакса. Зато комфорт выше крыши. Проехал пока меньше 10 тыс., но впечатление приятное. Жена на педаль мизинцем нажимает. Рекомендую-с 8-)
BLADE_26
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

посмотри, грамотная статейка.
Kladert
может чайнодилетанский, но вопрос.
Если я покупаю Valeo в сборе с корзиной,
как он встанет на место штатного сцепления?
Есть ли какие-нибудь различия в установке разных сцеплений?
Jek@
У меня KRAFT стоит мне больше чем VALEO нравится, пожоще оно чем VALEO! Лучший выбор это конечно САЧ, но цена... Оно стоит (оригинальное!) около 5 тыс. рублей, что дешевле подделка! Если для аккуратной езды, то Валео бери, а если для агрессивной, то Крафт
Jek@
Jek@ писал(а):

У меня KRAFT стоит мне больше чем VALEO нравится, пожоще оно чем VALEO! Лучший выбор это конечно САЧ, но цена... Оно стоит (оригинальное!) около 5 тыс. рублей, что дешевле подделка! Если для аккуратной езды, то Валео бери, а если для агрессивной, то Крафт

Или САЧ, или ЛЮК, но САЧ и ЛЮК используют в основном стрейсеры!
FreeZer
)
Kladert писал(а):


Если я покупаю Valeo в сборе с корзиной,
как он встанет на место штатного сцепления?


Встанет один в один. Только купи сцепление для своей модели (а не для НИВЫ или "классики" Laughing)
И ремонтироваться желательно в сервисе. Только после сборки посмотри за своими ощущениями. У меня после замены, передачи около недели включались жестковато, а потом притерлись. Но, все равно понаблюдай. И худ-лок немного напряженнее входить стал. (Симметрия, однако Very Happy
Калаш
Я поставил себе Pilenga меттало-керамику.....очень доволен работой сцепления педаль довольно информативная, и самое главное нет жестких рывков при отпускании сцепления как было на Саксе 180(тож керамика).
Red Dragon7
tdv писал(а):

1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.

2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.

Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.


Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.
Red Dragon7
По тестам журнала "За рулем".
Лучшие сцепления это:
1. KRAFTTECH
2. LUK
rover
koroal писал(а):

Друзья, поиском воспользовался, но хотелось бы поконкретнее...из первых рук. Проехал 45т.к. сейчас наблюдаю появление легких рывков при трогании с места ,и педалька как-то стала "повыше". Вот и решил не дожидаться полного "окончания срока службы" сцепления. Почитал в поиске всяческие названия типа Лук, Сакс, Крафт, Валео и т.д. Вопрос в подборе, отзывов там что-то маловато. Типа "поставил себе Лук и доволен". А хотелось бы ну поподробнее что-ли, "по-самароводски" Very Happy Спасибо.


Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот. Laughing
tdv
Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):

1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.

2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.

Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.


Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.



я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.
Red Dragon7
tdv писал(а):


я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.


Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ. Surprised
BOM-53
rover писал(а):


Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот. Laughing



Не парься!
Все. кто менял сцепление, меняли СТАРОЕ на НОВОЕ. Поэтому у всех очущение самое положительное! Сравнивать их не получится - на одной машине не получается, а на разных машинах -не корректно.
Ставь новое ВИС (ВазИнтерСервис) - получится совем не плохо, а даже очень хорошо! И намного дешевше.
Правильно пишут - 90% сцеплений - подделка! Зайди в любой магаз для иномарок и узнай почем они стоят! Тогда уж лучше наше, чкм турецкий ВАЛЕО!

А на съэкономленные бабки - угости меня пивком! 8-)
Falcon[SD]
BLADE_26 писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

посмотри, грамотная статейка.

статья - полная лажа.

sachs - лучшее сцепление на зубилу. очень и очень хорош valeo. luk - ацтой!!! (все время подгорает и вонь ужасная!!! продержался не долго, выжимной неудачный и шумный). sachs - великолепная корзина, отличное (никогда не воняющее!) сцепление, приличный выжимной (skf, как и у luk, но модель другая, лучше (надежнее)).
valeo радует заботой о юзере в виде оправки и продукт очень достойный, всем хорош.

усилие выжима субъективно у них всех одинаковое, заметно легче, чем у штатного.
Falcon[SD]
Red Dragon7 писал(а):

По тестам журнала "За рулем".
Лучшие сцепления это:
1. KRAFTTECH
2. LUK

не читайте до обеда советских газет! Very Happy
это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.

то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.
z1z1
У меня стоит ВИС - корзина 08, ведомый 2106 ("нивский"), переточенный на 08 (диаметр меньше на 10 мм). Купить настоящие детали ВИС в магазине почти не реально. Я подобрал настоящие с 4 раза. Говорить при этом о каких-либо "фирменных" буржуйских деталях за 1500 русских рублей мне кажется не серьезно (закажите например, фирменное сцепление на Фиат и посмотрите на цену)
Red Dragon7
Falcon писал(а):


это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.

то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.



Я пораспрашивал своих коллег по работе. И мы сошлись во мнении,
что тесты вполне правдивы! 8-)
Восьмеркин
Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):


я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.


Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ. Surprised


Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе Very Happy
Red Dragon7
Восьмеркин писал(а):

Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе Very Happy


А дело в том,что в сервисе сказали сразу одно из двух: выжимной или подшипник первичного вала КПП. В первом случае- лучше менять сцепление в СБ,во втором - перебирать КПП,что весьма накладно. Sad
Интересно,что этот шум у меня появился где-то на 30 тыков.
А можно чуть подробней ? Этот шум не привел к проблемам с КПП ?
И какое масло лучше заливать в КПП ? У меня залито Масло трансмис.ESSO п/синт. SAE75W90 .
UBER
Цитата:

На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе



А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???
Red Dragon7
uBER писал(а):


А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???


Тогда только переборка КПП. 8-)
Василий2
Здравствуйте.Надо менять сцепление.В магазине видел сцепление KRAFT,оно достаточно дешевое.Но слышал о нем и хорошее и плохое.Не могли бы вы высказать свое мнение.Спасибо.
Storen
Крафт ничего так сцепление..... мягенькое.
-=Worm=-
Народ Валэо берёт и советует, говорят самое оно, я ещё не пробывал у меня в гараже на запас валяется, а сам пока на заводском :cool:
Dalmatinnn
Василий2 писал(а):

Здравствуйте.Надо менять сцепление.В магазине видел сцепление KRAFT,оно достаточно дешевое.Но слышал о нем и хорошее и плохое.Не могли бы вы высказать свое мнение.Спасибо.



Привет. Бери Крафт, самое лучшее. Потом Luk, а потом Валео. Да, кстати, сколько стоит Крафт? В одном известном магазине оно стоит 1400 в сборе. Я вот тоже скоро буду менять. Однозначно Крафт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 87
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы