alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вот теперь - однозначно прочищай радиатор.
Манипуляции с датчиком здесь не имеют никакого отношения. Просто, кратковременно ОЖ нашла ход на ДТ. Он нагрелся и включил вентилятор.
sidik писал(а):все прошлые несколько лет (в любую жару) стрелка температуры никогда не достигала ровно 90 (середина шкалы),
Это - ключевая фраза. Те, ранее было все нормально. Пропускной способности радиатора хватало для эффективного охлаждения ОЖ. И в какой-то прекрасный момент этой самой способности перестало хватать. Двигатель стал перегреваться.
sidik писал(а):но теперь то я знаю что тосол (воду не заливал никогда до этого) из радиатора не бежит
По этому поводу.
Вспомни устройство радиатора. Так вот, если при объеме радиатора приблизительно 3 литра мусора (накипи) будет 2 - то ясно, что в радиатор войдет только 1 литр ОЖ. А мусор здорово скапливается в вертикальных трубках. А скапливается он не только из самого радиатора, но и приносится туда потоком ОЖ из всей системы.
sidik писал(а):сливал на двигателе который пол часа назад был прогрет и еще не остыл
Это без разницы. Только при открытом термостате ОЖ выйдет еще и из двигателя. Правда, в твоем случае, термостат все-таки успел закрыться за полчаса.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
sidik писал(а):где тосол то еклмн?
А машина то ровно стояла? Если морда будет выше при сливе, то стечёт только с радиатора, а в патрубках и двигателе останется. Печка открата была? И на двигле тоже пробку нужно откручивать. Вакуум не даёт стекать.
sidik
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21063 1990г.в. кзс 4кпп
откручены были все пробки, печка открыта, машин стояла ровно. Радиатор не помню чтоб чистил... вероятно это он
"Промывать надо любой органической кислотой с прогревом двигателя. А если не слабонервный, то электролитом, разведенным 1/5. "
- можно поподробнее всю технологию ? что за кислота, ее продают вообще или можно самому нахимичить ? как, куда лить..
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Все продается,а что бы не химичить есть в продаже специальные промывки системы охлаждения с подробной инструкцией по применению.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
sidik писал(а):седни решил не включать рукой и понаблюдать что будет, датчик пошурудил, подоткнул его посильней. температура заходит до 92 примерно и включается вентилятор.. Оо, починился!
Так в чем проблема? Обеспечьте надежный контакт между проводами и датчиком. Залейте тосол до нормы и спокойно ездите. Понаблюдайте за температурой, скорее всего, все будет нормально и не надо мешать, машине работать.
sidik писал(а):казалось бы проблемы нет уже. но теперь то я знаю что тосол (воду не заливал никогда до этого) из радиатора не бежит...
В самом радиаторе объем тосола не шибко большой, а закрытый термостат не позволяет жидкости из блока попасть через нижний патрубок в радиатор, так что не ломайте голову, все у вас нормально.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
alex_id писал(а):Вот теперь - однозначно прочищай радиатор.
Манипуляции с датчиком здесь не имеют никакого отношения. Просто, кратковременно ОЖ нашла ход на ДТ. Он нагрелся и включил вентилятор.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Helg-001 писал(а):В самом радиаторе объем тосола не шибко большой
В самом радиаторе объем приблизительно равен 3 литрам. Но не 1!
Helg-001 писал(а):
Ну-Ну...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы