Страница 2 из 12
Kinslayer
Цель - всёже улучшить динамику машины!)
делаю по этой статье:
Код:


1. Улучшение динамики автомобиля:
Из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры убираем пружину. При этом примерно на 0,5 л / 100 км усиливается расход топлива.
2. Улучшение динамики и разгона:
Меняем из вакуумного в механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры.
Как: Берем маленький кусок проволоки и сгибаем на его конце колечко, этим концом засовываем под гайку, которая крепит рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры, засовываем так, чтобы между проволокой и рычагом привода оказался выступ, который находится на внешнем другом рычаге привода. Затягиваем гайку.
При этом расход топлива почти не меняется.
3. Улучшение динамики разгона в начале движения:
Меняем малый диффузор 3,5 первичной камеры на малый диффузором 4, 5 (не отличающийся от того, который стоит во вторичной камере карбюратора). Если необходимо также можно заменить распылитель ускорительного насоса с "30" на "40"
При этом расход топлива тоже почти не меняется.
4. Увеличение жиклёров.
+ Первичная камера: Главный топливный жиклёр -125,
Главный воздушный жиклёр -150.
Небольшое увеличение разгона.
+ Вторичная камера: Главный топливный жиклёр-162,
Главный воздушный жиклёр -190
Более увеличенный разгон, как и расход топлива. Но если хочется большего, то…
+ Первичная камера: Главный топливный жиклёр -130 (если двигатель 1500),
Главный топливный жиклёр -135 (если 1600),
Главный воздушный жиклёр - 170.
Больше увеличивать жиклёры не стоит, так как ухудшается динамика и увеличивается расход топлива. Оставляем данную комбинацию и ту же во вторичной камере (ГТЖ-162, ГВЖ-190). При этом расход топлива задерживается около 10,5-11 л /100 км, при обычной езде по городу и без пробок.


и всё же не знаете где можно узнать или почитать какие туда трубки надо или они везде одинаковые?)
насчёт жиклёров ну внешне они вроде одинаковые а там может немного снизу отличаються так что я даж не знаю как их отличить в магазине..((((
х123ас
Kinslayer писал(а):

и всё же не знаете где можно узнать или почитать какие туда трубки надо или они везде одинаковые?)


на первой странице я выкладывал ссылку на форум vaz.ee вот там и нужно смотреть. Есть там большая тема по озонам, наверняка инфа найдётся...
bagzzzmdg
На жиклёрах пишется тарировочное число(сбоку/сверху).Пробовал описанную методику-динамика не стоит расхода.Моё мнение-лучше БСЗ поставить с валиком.
Kinslayer
БСЗ стоит, валик ещё не выбрал какой поставить!)
bagzzzmdg
Тогда на ваз.ее дорога.Тут больше по зубилам. Pardon
х123ас
bagzzzmdg писал(а):

.Пробовал описанную методику-динамика не стоит расхода.


Чтоб был приход от карба - нужно увеличивать диффузоры. Все эти настройки на сток диффузорах полная ерунда, прироста будет на 1%, а расход увеличится на 10%.
bagzzzmdg
123 Согласен полностью.Игра свеч не стоит.
Kinslayer
х123ас писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

.Пробовал описанную методику-динамика не стоит расхода.


Чтоб был приход от карба - нужно увеличивать диффузоры. Все эти настройки на сток диффузорах полная ерунда, прироста будет на 1%, а расход увеличится на 10%.


а что можно придумать с диффузами? какие поставить вместо стандартных?)

зы: "зубило" - это 9-ка, 8-ка ???
bagzzzmdg
8,9-зубило.Диффузоры только растачивать ну или карб менять.
х123ас
bagzzzmdg писал(а):

Диффузоры только растачивать ну или карб менять.


На озонах на сколько я знаю малые диффузоры разные, их там тоже меняют...
bagzzzmdg
Поставил я в итоге 680 вал в расточенную голову(и коллектор соответственно).Неплохо,только хх не могу выставить нормально,и после 3000 детонация проскакивает.Но пока жиклёры стандарт.
Вопрос в следующем.
Точить диффузоры и менять жиклёры?
diimm
bagzzzmdg писал(а):

только хх не могу выставить нормально


ты их не выставишь... это карб))) Не ну выставить мона с диким секасом и то сё равно УГ получицо hehe
bagzzzmdg писал(а):

Но пока жиклёры стандарт.

Вопрос в следующем.

Точить диффузоры и менять жиклёры?


Ставь карб солекс, точи диффузоры в 24х26, жыки подбирай по жопометру (с чего начинать подскажем)

Цитата:

и после 3000 детонация проскакивает


Сначала сделай карб! hehe
diimm
Кстати... дай сцылочку на вал... я просто не вкурсе класиковалов Smile
Вовчик52
х123ас писал(а):

Чтоб был приход от карба - нужно увеличивать диффузоры. Все эти настройки на сток диффузорах полная ерунда, прироста будет на 1%, а расход увеличится на 10%.


bagzzzmdg писал(а):

Поставил я в итоге 680 вал в расточенную голову(и коллектор соответственно).Неплохо,только хх не могу выставить нормально,


я настраивал пару валов таких. всё отлично настраивается,ровно работает.только моторы были 1600. может ты чего криво поставил?метку например.полюбасу цепь вытянулась и метки разъехались.
Вовчик52
diimm писал(а):

жыки подбирай по жопометру


всё уже подобрано давно под этот вал. Smile
diimm
Вовчик52
Каааакииие? Smile
З.Ы. Давай не будем эту тему превращать в говносрачь Drinks or Beer Wink Smile
Вовчик52
diimm
diimm писал(а):

Давай не будем эту тему превращать в говносрачь


давай. только если ты сам не начнёшь это делать Wink
У меня стоял фирменный 24х26 от 2141.и с валом и без. и под 680 окб двигатель я настраивал его. причём недели две назад последний раз.у меня товарищи официальные представители этого окб и всех ко мне с ними присылают по возможности.Так что вот.
diimm
Вовчик52 писал(а):

У меня стоял фирменный 24х26 от 2141


что там именно такого фирменного? Smile
Интересно же...
Вовчик52 писал(а):

и под 680 окб двигатель я настраивал его


Что делал? Smile
Чей ОКБ? чот я не понял....
Вовчик52
diimm писал(а):

что там именно такого фирменного?
Интересно же...


а то что не точёный самопал с цилиндрическими диффузорами огромной длины полученными в результате разворачивания 83 карба.
diimm писал(а):

Что делал?
Чей ОКБ? чот я не понял....


ты или прикалываешься или действительно менеджер?
ОКБ двигатель-прогугли ММ по сравнению с ними динозавры..А карб вообще то в стоке не совсем катит под вал с таким подъёмом и перекрытием.
mastervictor
bagzzzmdg писал(а):

Точить диффузоры и менять жиклёры?


Если этого не делать,зачем тогда вал брал?
Вот покури.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29
х123ас
Вовчик52 писал(а):

ты или прикалываешься или действительно менеджер?
ОКБ двигатель-прогугли ММ по сравнению с ними динозавры.


Так ОКБ есть Динамика, есть Двигатель, от того и вопросы...
diimm
Вовчик52 писал(а):

ты или прикалываешься или действительно менеджер?


Я сисАДмин supercool
Вовчик52
diimm
базара нет тогда Drinks or Beer
maclein
х123ас писал(а):

Вовчик52 писал(а):

ты или прикалываешься или действительно менеджер?
ОКБ двигатель-прогугли ММ по сравнению с ними динозавры.


Так ОКБ есть Динамика, есть Двигатель, от того и вопросы...



просто человек который который разрабатывает профиль кулачка валов сначало работал в ММ потом в динамике потом в окб двигатель, и поэтому они схожи но есть различия в окб двигатель более свежие наработки.
Вовчик52
maclein писал(а):

в окб двигатель более свежие наработки.


у них ровнее ХХ и токсичность маленькая.Правда по качеству изготовления Динамика лучше всех.там все фасочки,отверстия раззенкованы,торцы блестят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы