D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аки пчела...
D.O.K.T.O.P писал(а):сегодня дам устаканиться ХХ , еще раз перемеряю
Давай, а то мы тут копья ломать уж собрались.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
D.O.K.T.O.P
видео не могу посмотреть, трафик ограничен. Да, вроде по описанию все норм с РД
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
D.O.K.T.O.P писал(а):и почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?
Это когда БН уже отключился?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
D.O.K.T.O.P
Оставь РДТ в покое.
D.O.K.T.O.P писал(а):почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?
Эт потому, что при включении зажигания насос несколько секунд работает. Вот в этот момент давляк и будет 3 очка. Потом насос отключается, давляк падает. Что тебя удивляет?
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
NAUexx писал(а):Что тебя удивляет?
ну уже ничего
. Короче я так думаю все нормально у меня с топливной системой. надо машину менять
. всем СПС
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
D.O.K.T.O.P писал(а):надо машину менять
Ну вот, ещё один "спёкся"...
Клемму скинь, покатайся, может оно ещё ничо...
А может твой жопометр уже "прикатался" к этой авто?
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
NAUexx писал(а):Клемму скинь, покатайся, может оно ещё ничо...
скидывал
NAUexx писал(а):А может твой жопометр уже "прикатался" к этой авто?
вот этол скорее вего, тем более после того, как на Гранте покатался
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Гранта? Ну не знаю... меня по трассе Гранты не догоняют.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ща начнётся...
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
!Lnur писал(а):меня по трассе Гранты не догоняют
ну не факт что они этого хотят
тем более я 16вэ хочу с троссовым
барабасом коробасом.
Не знаю чо там на трассе , я редко больше 100 езжу, и то на обгоне тока, но до сотки даже 8 вэ грантовский пыряет неплохо, правда задержка е-газа чувствуется сильно ( на моей гранте "шпора" стояла, и при ее вкл. эта задержка уже почти не напрягала)
Andrey63 писал(а):Почитал так не должно быть..
Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда.
Эффекты:
минусы - увеличение расхода топлива на 0,0001%
плюсы - мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы.
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Владимиръ Владимирович писал(а):Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях.
При этом подняли давление до 3,8 (и соответственно уменьшили время впрыска) чтобы уменьшить влияние на расход перепадов давления в ресивере.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимиръ Владимирович писал(а):избавились от неё в поздних моделях.
Как избавились? Я чего-то не знаю?
Вроде как избавились от сливной магистрали, а не от РДТ. Он (РДТ) вроде как остался, ток перекочевал в бак, к насосу... Не?
PS:
Во
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Цитата:избавились от неё в поздних моделях
на нивах его всё ещё ставят . -сливная рампа.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NAUexx писал(а):Владимиръ Владимирович писал(а):избавились от неё в поздних моделях.
Как избавились? Я чего-то не знаю?
Вроде как избавились от сливной магистрали, а не от РДТ. Он (РДТ) вроде как остался, ток перекочевал в бак, к насосу... Не?
PS:
Во
Он имеет ввиду избавились от РДТ с компенсацией перепада давления в ресивере (вакуумный шланг к РДТ), поэтому стало возможным сам РДТ перенести в бак и обратка соответственно тоже существенно укоротилась.
!Lnur писал(а):Он имеет ввиду избавились от РДТ с компенсацией перепада давления в ресивере (вакуумный шланг к РДТ), поэтому стало возможным сам РДТ перенести в бак и обратка соответственно тоже существенно укоротилась.
+1
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Система без обратки в момент заводки 3,6 поднимается до 3,8. Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2 – это нормально? Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет? Насос, регулятор?
Заводится на горячую не очень.
Кирилл С писал(а):Насос, регулятор?
форсунки текут или/и регулятор
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Владимиръ Владимирович писал(а):Кирилл С писал(а):Насос, регулятор?
форсунки текут
Покрутил, не завелась, выпрыгнул, выкрутил свечку - сухая. Да и пробег для форсов детский – 65000. Заблуждаюсь?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Кирилл С писал(а):Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2
Как же тогда
Кирилл С писал(а):Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет?
?
Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?
Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?
Мож обратный клапан в насосе не держит?
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
NAUexx писал(а):Кирилл С писал(а):Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2
Как же тогда
Кирилл С писал(а):Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет?
Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?
Год назад менял сетку – сбрасывал давление, ссало будь здоров! Вчера жал на пипку вытекло чуть-чуть и все. Повторил 3 раза результат одинаковый.
Не совсем правильно написал – включил зажигание 3,8 через 3 минуты 2,2.
NAUexx писал(а):Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?
Мож обратный клапан в насосе не держит?
Горе мое таково: первый раз заводится, чуть нагреется заводиться с 3 раза либо крутить 15 сек, что через 15 минут, что через 3 часа без разницы.
Что за клапан? В самом насосе или в модуле?
Последний раз редактировалось: Кирилл С (22 Июля 2013 11:22), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
NAUexx писал(а):Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?
Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?
На горячем движке бензин превращается в пар. Всегда поначалу кажется что воздух идёт.
В рампе давление не должно сильно падать при любых нагрузках.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sdubinov писал(а):На горячем движке бензин превращается в пар
Где? В рампе? Дык это бяда! С ентим бороться надо.
Кирилл С писал(а):Что за клапан? В самом насосе или в модуле?
В насосе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы