Страница 2 из 5
Kirill111
рафик писал(а):

тОЧНЯК Confused hehe
1.ВПУСК - КАКОЙ ? дроссель 54мм ресивер ? нулевик ?
2.ВЫПУСК-паук! ?
3.какие валы ?
и там что ешё ставят !???


Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину. Wink
рафик
блин как всё сложно! шя кручю если есть настроение до 4000-4500 хотелосьбы меньше ! неровный хх - нет а повышенный смотря насколько?
сейчас 800 об 1000-1100 терпимо!))[/list]


с КПП ну наверно 18 ряд а главная пара 4.1 наверно слишком будет?!
у мну нормально крутить начинает после 3000 об ! блин я запутался%((
рафик
Kirill111 писал(а):

рафик писал(а):

тОЧНЯК Confused hehe
1.ВПУСК - КАКОЙ ? дроссель 54мм ресивер ? нулевик ?
2.ВЫПУСК-паук! ?
3.какие валы ?
и там что ешё ставят !???


Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину. Wink



вопрос в цене я ниолигарх намноголи в этих канторах дароже будет ?
Чибис
я и без настроения если не тороплюсь свой трактор до 4000 кручу Smile
рафик писал(а):

весь форум тюнинга проштудировал!


Kirill111 писал(а):

рафик писал(а):
тОЧНЯК
1.ВПУСК - КАКОЙ ? дроссель 54мм ресивер ? нулевик ?
2.ВЫПУСК-паук! ?
3.какие валы ?
и там что ешё ставят !???

Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину.


+1
рафик
Kirill111
рафик писал(а):

Kirill111 писал(а):

рафик писал(а):

тОЧНЯК Confused hehe
1.ВПУСК - КАКОЙ ? дроссель 54мм ресивер ? нулевик ?
2.ВЫПУСК-паук! ?
3.какие валы ?
и там что ешё ставят !???


Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину. Wink



вопрос в цене я ниолигарх намноголи в этих канторах дароже будет ?

В итоге получится дешевле и лучше, чем если полезешь сам с нулевиками и дрочелями. Smile
рафик
а примерный ценник кинте ! wwow
Вася Васильков
Kirill111 писал(а):

Просто совет - отдайся в какую-нибудь тюнинх-контору, которые сделают под ключ. Расскажешь им что хочешь получить и занесешь денег - получишь доработанную машину. Wink


Чё же вы так?? Может человек хочет сам поковырятся а вы его в контору.ай йа йа й supercool
рафик
во точно сам хочу жена скоро в отпус уедет а я нихочу ! в тачке покавыряца охота ! сниму гараж пару ящиков пива человека знающего ! и загудит работка ! а то я тут глянул двигатель доработанный от 80000-300000 жэсть что там за 300 кас поршня золотые с платинавыми шатунами и серебрянными клапанами!)))) TAZ forever!
рафик
я спать !)) всем пока
AlexxD
рафик
а что тебе на форуме на который ты ссылаешься сказали?

рафик писал(а):

ещё у на в городе вот эта фирма занимаеца тюнингом ООО Инжектор-спорт



надо не лениться,а читать хотя бы для начала интересующие темы на форумах. Лет 5 назад ни фига инфы толком не было,и приходилось собирать все по крупицам и задавать подобные вопросы без понятия, что тебе толком надо.Ща столько всего,что ракету можно построить.


рафик писал(а):

максимальная скорость мне ни нужна .меня больше интерисует быстрый разгон чтобы с перекрёстка валить )))



На сток моторе можно попробовать КПП 7 ряд и ГП 3.9-4.1 или 18 ряд ГП 4.1 и будет тебе достаточный разгон для начала.


рафик писал(а):

хочетца 120-130 ишаков - во сколько мне это обойдёца ? Живу в Питере проблем с запчастями нет !)))))



почему именно столько?А если больше получится,дефорсировать будешь? Smile

ИМХО Со сток 1.5 низа 130 сил чтобы снять,придется в космос крутить мотор и валы будут стоить не менее 10 тыров + ГБЦ нужно будет дорабатывать + ресивер + форсы + выпуск + откатка проги.Минимум в 50 тыров влетишь.

Я считаю если что-то делать с авто,то надо делать это в комплексе,чтобы получить реальный приход и не выкидывать деньги на ветер.А в остальном, не надо мешать машине ездить.
Чибис
рафик писал(а):

шя кручю если есть настроение до 4000-4500 хотелосьбы меньше !


меньше - это тошнить в правом ряду и не мешать другим драйверам. Wink
и если это так критично, то не стОит ниче кроить.
хочешь прихода на низах - меняй низ (наращивай объем).
а лучше начни крутить сток, думаю некоторые вопросы отпадут
Г.у.М.а
Чибис писал(а):

а лучше начни крутить сток, думаю некоторые вопросы отпадут


+1 Smile
ST_13
AlexxD писал(а):

На сток моторе можно попробовать КПП 7 ряд и ГП 3.9-4.1 или 18 ряд ГП 4.1 и будет тебе достаточный разгон для начала.


Мне кажется бюджетней башку собрать и прихода больше будет.
Serg_x
рафик писал(а):

почём ?


В личку ответил
Serg_x
za_k_on писал(а):

Да нормальные опоры, ничем не жёсче стока. Чего их все так ненавидят - хз. У меня на второй машине они самые, и доволен.


Эти нормальные опоры
не дружат с СС-20,
я почему их по-твоему на Эволекс сменил когда каябу воткнул? Wink
Sergey35
Рессивер сти, валики мм 48/52, твой др...р на 54, форсы лутше вош 905, и онлайн прогу - типа лох набор. какой пробег на маторе? и скока денех то хочешь потратить?
Alex_21124
А почему никто никогда не советует пилить голову?
Поджать двиг (степень)
Облегчить грм
Поменять пружынки клапанов
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Облегчить грм

Поменять пружынки клапанов


А это зачем? hehe
za_k_on
рафик ты поинтересуйся у кого-нибудь, сколько он инфы перерыл и сколько месяцев сидел на форуме прежде чем собрал сам движку. Ну вот у Serg_x , к примеру. Он недавно занимался этим вопросом.
А потом уже решай, а надо ли оно тебе вообще.
Если хочешь ещё долго ездить - то доделай тормоза для начала.
И это... Валики тебе тоже ресурс могут уменьшить. А если ещё и неправильно всё подбирёшь - то не лучше стока будет, только с кривым холостым ходом. И шиться тоже где-то надо. Уже знаешь, где?
Alex_21124
Serg_x

Первое и второе для надежности больше.
Я уверен твоя бошка даст деф при 8000 - 8500.
Может не сразу, но быстрее чем доработанная намного.
Г.у.М.а
а смысл сего тюнинга если автор крутить больше 4500 не хочет, деньги на ветер Smile Лучше пускай пару и ряд ставит.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Serg_x

Первое и второе для надежности больше.
Я уверен твоя бошка даст деф при 8000 - 8500.
Может не сразу, но быстрее чем доработанная намного.


А ниче что
Цитата:

кручю если есть настроение до 4000-4500 хотелосьбы меньше !


Wink

Да и потом, развею еще один миф Smile

Цитата:

Кто из вас хоть раз в жизни это делал или хотя бы видел, как тестируется пружина? Опелевские на 2112, фольксвагеновские на 2108... Это развод людей, которые сами зачастую не шарят в этой теме.

Пружины ВАЗ 2112 при максимальном сжатии тоже имеют жесткость 75 кг, но реально использовать можно до 68-70 кг.


Цитата:

Не снимал такие диаграммы со всех опелевских пружин, но те, что мне приносили с Фучей, по своим характеристикам были "хуже", чем родные 2112.

Alex_21124
Serg_x

Чет ты все напутал.
Все облегчают грм, двигают порог разрыва кинематики, по 100 раз спотыкаются на свем кроилове и начинают заново, а ты говоришь что это все зря.
рафик
кручу до 4000-4500 потому что такое ощущение что чтото шя выпрыгнет из под капота и что наврежу двигателю ! просто это моя первая машина она у меня только год ! если можно больше могу и больше мне пофиг.... gpn Smile

у мну примерно тыс 30000-35 руб собераюсь вложить в тичении лета !

проехала она у меня 96000 тыс км ! бывшый хозяин на ней только на дачу ездил !
у меня тоже руки неиз жопы растут весь ремонт сам делаю ! даже замутил сибе торпедо от 21124 с калино приборкой и регулятором печки . поеб....я но зделал !))) Razz один день всю проводку распиновывал! dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы