Страница 2 из 3
КарбюраторщиК
[quote="Rust82"][
Вообщето при наличии большого давления можно продавить всё ! ОБСОЛЮТНО ВСЁ !!!

Вам ,сударь,надо продавить диван при изучении устройства автомобиля.
ROFL С Вашим маниакальным упорством можно на самом деле продавить всё.АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!
Считаю бессмысленным вести дальше диалог... ROFL
Robinzon 54
И наконец , в новой машине (2009 года) холодно пильят ! На ходу движов из белой зоны не вылазит (про морозы я рассказывал) .
Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

...он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь...

82 градуса!
Robinzon 54 писал(а):

Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.

Вот именно!
КарбюраторщиК писал(а):

Считаю бессмысленным вести дальше диалог...

Согласен....
Rust82
Robinzon 54 писал(а):

Rust82 писал(а):


Я сей час матерится начну ей богу !


Не надо просто термостат никогда не сработает при 70 градусах куда не поставь,он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь и что ты в него не налей,термоэлемент такой стоит,ничего не попишешь,я ведь как то выживаю,у вас не настолько и холодно что бы с ума сходить,а тем более прошлая зима была настолько сурова,что прежде чем ключ в замок вставить приходилось каждое утро паяльной лампой минут десять под картер подудеть и всё работает и заводится всегда и греется быстро,несколько не удобно,но ведь не в африках живём!!!


Я прекрасно понемаю при какой температуре срабатывает термостат , я имею в виду разойдутся ли они краями (термостат и аля клапан) , а так как на верху температура больше , значит и откроется он раньше нижнего (хы пока что схема кажется роботоспособной).
Ну про морозы мне рассказывать не надо , у вас там конопля растёт а у меня навесной подогрев ДВС и синтетика в трансмиссии . Дедушкин "паялник" только в детсве видел у водителей .
Robinzon 54
И вот еще, у друга пятнашка была,сейчас у него ниссан блюберд силфи,так при прочих равных,с учетом того что и у первой и второй движки греются одинаково(к стати сказать быстрее чем у меня раза в полтора) ни в одной ни в другом при -30 не вспотеешь и в майке кататься не будешь.
Rust82
Robinzon 54 писал(а):

И наконец , в новой машине (2009 года) холодно пильят ! На ходу движов из белой зоны не вылазит (про морозы я рассказывал) .
Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.


Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !
Robinzon 54
Rust82 писал(а):

значит и откроется он раньше нижнего


Вот это то и зло для зимы,честно сказать я устал объяснять,чем раньше откроется термостат тем быстрее двигатель остынет,еще толком не прогревшись и снова начнет греться,а ему и так холодно,пожалейте его,ведь вы его от противного хотите заставить работать да еще в самое тяжелое для него время,может для лета и хорошо ,а для зимы яд,я не знаю где тут у нас чего растёт,вам виднее,вот у меня на даче катофан и много всякого приезжайте к осени салатик замутим.
Robinzon 54
Rust82 писал(а):

Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !


Забейте на верхний бачек,при любой вменяемой отрицательной температуре работающий двигатель должен держать рабочую температуру двигателя и комфортную в салоне-это исправный автомобиль.
Robinzon 54
Rezo писал(а):

82 градуса!


Не суть важно,но вот то что не при 70 наверняка это еще не прогретый двигатель, ибо рабочая 87-там уж термостат полностью открыт.
Rust82
И ещё ! Я не единажды натыкался на тот факт что "дедушки" ставят простой водопроводный кран на верхний шланг !!! А я же хочу этот процесс автоматезировать .
Robinzon 54
Rust82 писал(а):

"дедушки" ставят простой водопроводный кран на верхний шланг


На какой именно,если это патрубок отопителя,а дедушки не дураки и в другое место не поставят,и самое главное знаете зачем?
Rust82
Robinzon 54 писал(а):

Rust82 писал(а):

Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !


Забейте на верхний бачек,при любой вменяемой отрицательной температуре работающий двигатель должен держать рабочую температуру двигателя и комфортную в салоне-это исправный автомобиль.


Так я же говорю что не вылазиит он с белой зоны и в салоне от этого не теплее , поверьте .
Robinzon 54
Rust82 писал(а):

с белой зоны и в салоне от этого не теплее , поверьте .


Значит неисправен термостат,я сам с таким от ездил прошлую зиму,картонка помогла ,а заниматься системой охлаждения в -30,нет уж увольтес.
Rust82
КарбюраторщиК писал(а):


Считаю бессмысленным вести дальше диалог...


А у нас не диалог получается на самом деле ! С ваше стороны кроме посыла в матчасть и х..нёй ты парень занимаешся брось ты это я ничего научого и практичного не вижу !
Так что если вы себя считаете не "умниками" (как я уже писал) а "умными" то начинайте подкреплять свои слова аргументами ! а то глядиш вам минусов наставят ) .
Helg-001
Почитал…., после того, как вылез из под стола, и отдышался, хочу сказать спасибо, давно так не ржал.
Rust82 Вы меня, конечно, извините, но при исправных компонентах системы охлаждения, никаких проблем не возникает. На моей машинке в -40 и без всяких картонок и тому подобных прибамбасов, температура двигателя держится на уровне 90-93 градуса (как и летом), и это притом, что у меня механический шести лопастный вентилятор. Так что если термостат «правильный» и исправный, проблем не будет.
А тема хороша, правда не для дискуссии, а чисто для флуда. ROFL
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

правда не для дискуссии, а чисто для флуда.


Я вот тоже так думаю.
Rust82
Был на ТО-3 : термостат робочий .
Если считать конец белой зоны - 80 градусов + 15 градусов из за того что датчик температуры стоит на тройнике подогрева ДВС получаем что всему веной алюминиевый радиатор печки . С медным радиатором следующая зима должна быть теплее , картонка на морду поставлю как и в прошлую зиму .
Всем спасибо за критику - тему считаю закрытой за ненадобностью .
Turist64
Жалко,что тему закрыл. Чтение вопросов и предложений поднимало настроение hehe
Rust82
Ну чтож , читайте мои следующие темы Smile .
mastervictor
Rust82 писал(а):

читайте мои следующие темы


Интересно,какой теперь лесопед будем изобретать?!
Rust82
Кстати : у нас этой зимой один раз упало до - 60 а мы бухали на колёсах , так печка катострафически не справлялась ! Может теперь более менее понятно по чему я не хочу просто так отпускать из машины ни одного градуса ?!? Smile
КарбюраторщиК
Rust82 писал(а):

Кстати : у нас этой зимой один раз упало до - 60 а мы бухали на колёсах , так печка катострафически не справлялась ! Может теперь более менее понятно по чему я не хочу просто так отпускать из машины ни одного градуса ?!? Smile


Ещё раз напоминаю,что главным фокусом в Жигулях для хорошего обогрева при исправном радитаторе печки является хороший термостат,который должен Начинать открываться при ПРАВИЛЬНОЙ температуре и ничуть не МЕНЬШЕ ,иначе тепла не будет.Правильный термостат держит всегда температуру прежде всего в малом круге,а малым кругом является БЛОК-ГОЛОВКА-ТЕРМОСТАТ-ШЛАНГИ-ПЕЧКА-ПОМПА-БЛОК...и так по кругу опять.Если наступает температура Начала открывания термостата(неправильная или правильная),то зимой на короткое время откроется большой круг через радиатор сверху вниз и через термостат ОЖ пойдет в блок,но печка уже окажется в схеме параллельно радиатору,а до того она была последовательно в Малом круге,оттого и была горячей.Температура начала открытия термостата-залог тепла в салоне..Чуть раньше ,чем надо будет открываться-холодно будет Drinks or Beer Очень прикольно было пообщаться ROFL cry
Rust82
Спасибо , принцип работы термостата и "круговерти" тосола я знаю но ещё раз повторю : меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора Razz . Надеюсь что мы когда нибудь всё так и найдём общий язык Drinks or Beer .
Rezo
Rust82 писал(а):

Надеюсь что мы когда нибудь всё так и найдём общий язык

А это разве возможно?
Ну вот смотри:
Rust82 писал(а):

принцип работы термостата и "круговерти" тосола я знаю но ещё раз повторю : меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора....

Да нихрена ты не знаешь!
Поэтому с самого начала я тебе рекомендовал ознакомиться с матчастью.
Ну хоть мало-мальски можно сообразить, что если движения жидкости нет, то и передавать тепло она не может - это понять или знать трудно?
Тебе "КарбюраторщиК" несколько раз говорил о правильности работы термостата.
А ты опять за своё.....
Ну как в таком случае можно найти общий язык для общения?
А поскольку ты всё же не знаешь
Цитата:

...принцип работы термостата и "круговерти" тосола

тогда отвечаю более конкретно:
Rust82 писал(а):

...меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора

Когда в исправном термостате открыт только один контур (малый круг), то верхний бачок активным образом греться не может!
И не должен, поскольку горячая жидкость никоим образом не идёт на радиатор ни вверху, ни внизу!
А вот если ты путаешь с пассивным нагревом верхней части радиатора, то это как раз понятно - жидкость имеет свою теплопроводность со всеми вытекающими процессами.......
Так вот!
Пассивный нагрев, совершенно не влияет и не можен влиять на процесс охлаждения и теплообмена в общей системе охлаждения!
Не знаю понял ли ты что-либо или нет, но вряд ли кто ещё возьмёться тебе объяснять как-то ещё!....... rlzz

PS: Если сама по себе печка малоэффективна (а в 7-ках она вроде как действительно слабее 6-ки), то никакими модернизациями ты от неё больше тепла не получишь.
Поэтому рекомендую зайти в vfac и найти тему "Помогите зимой согреться в семёрке". И это в Европейской части, где морозы до -30, но не до -60.
А на будущее - всё же отделяй одно от другого!
Желаю удачи!.......
Rust82
ВОТ , ВОТ ЖЕ , допёрло до вас наконец то что с верху там стоит простой тройник и происходит поссивный прогрев при закрытом термостате !!! А как мы знаем из уроков физики что чём теплее жидкость тем сильнее она тянется вверх и наоборот (да хоть гольфстрим), а если тёплый тосол поднимается вверх то кто останется внизу (в ДВС) ? Правильно , туда спускается более холодный тосол (сохранение энергии вроде называется это) . 63
А про европейскую часть ты зря , ХМАО - Югра знаеш где находится ? и на сколько метров она ниже уровня моря ? У нас примерно один раз за 4 года такой морозяка приходит . supercool
Сколько раз слышал : вахтовка с людми замёрзла по дороге с месторождения , семя (муж , жена и грудной ребёнок) замёрзли по дороге на дачю (машину по частям сожгли но помощи не дождались) , замёрз грудной ребёнок пока с мамашей ждал такси на улище .... cry
В общем пиезжайте к нам проверять свои авто на прочность и теплоту . bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы