BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
вроде делают так и ни чего.
Поверить несложно - отрегулируй кулачками вверх, а потом по мурзилке смерь, и всего-то.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wwwww12345 писал(а):думаю может неправильно делаю?
Правильно и так и так.Смысл регулировки в том,чтобы затылочная часть кулачка имела с шайбой необходимый зазор.А так как она занимает больше 200 градусов по РВ,то и регулировать можно в любом из этих положений.Важно только,чтобы РВ был качественный и затылки цилиндрическими.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
по 2-3 зубу кулачки градусов на 45 смотрят - думаю так мерять
BorisN писал(а):по 2-3 зубу кулачки градусов на 45 смотрят - думаю так мерять
т.е. не вертикально вверх а чуть с наклоном?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ставим вертикально вверх и еще немного поворачиваем и все
rodvins
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Заметил одну вещь. У меня при работе на газе 2 крайних выпускных клапана приходиться часто регулировать, на остальных клапанах зазоры остаются без изменений. При последней регулировке у этих двух клапанов при утапливании толкателей они остались внизу, еле выковырял оттуда, пришлось бить по пазу толкателя через выколотку молоточком, чтобы его провернуло и пружины вернули его на место. При работе на бензине, такого не было. Двигло работает нормально, зазоры 0,2 впускные, 0,4 выпускные. Единственное, что садятся именно эти два клапана, приходится регулировать каждые 3 - 5 тыс км, так как падает мощность двигла. Предпологаю, что клапанам и их толкателям не хватает смазки бензином и клапанный механизм закисает и на некоторых режимах двигателя клапана остаются в открытом положении, отсюда все беды с клапанами при использовании ГБО. Буду снимать голову и искать причины дальше. Пружины думаю поставить более мощные.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rodvins писал(а):Предпологаю, что клапанам и их толкателям не хватает смазки бензином и клапанный механизм закисает, отсюда все беды с клапанами при использовании ГБО. Буду снимать голову и искать причины дальше. Пружины думаю поставить более мощные.
Снимать ГБЦ не нужно.И тем более ставить более жесткие пружины.Клапана бензином НЕ смазываются.Тебе необходимо,сняв распредвал,вытащить толкатели и удалить с их боковой поверхности и со стенок колодцев лаковую пленку,которая появилась от не качественного масла.Сделать это нужно со всеми толкателями,а не только с теми,которые клинят в колодцах.
rodvins
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
т808
Спасибо, попробую. Снимать лучше ацетоном?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rodvins писал(а):т808
Спасибо, попробую. Снимать лучше ацетоном?
Да.Или любым растворителем,очистителем карбюратора.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
BorisN писал(а):спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
в цифрах точно не помню, мастер говорил что можно и так оставить, но раз уж залезли под крышку-то для успокоения души - меняли шайбы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы