Страница 2 из 2
BorisN
вроде делают так и ни чего.
Поверить несложно - отрегулируй кулачками вверх, а потом по мурзилке смерь, и всего-то.
т808
wwwww12345 писал(а):

думаю может неправильно делаю?

Правильно и так и так.Смысл регулировки в том,чтобы затылочная часть кулачка имела с шайбой необходимый зазор.А так как она занимает больше 200 градусов по РВ,то и регулировать можно в любом из этих положений.Важно только,чтобы РВ был качественный и затылки цилиндрическими.
BorisN
по 2-3 зубу кулачки градусов на 45 смотрят - думаю так мерять
wwwww12345
BorisN писал(а):

по 2-3 зубу кулачки градусов на 45 смотрят - думаю так мерять


т.е. не вертикально вверх а чуть с наклоном?
BorisN
в лицо направлены
wwwww12345
ставим вертикально вверх и еще немного поворачиваем и все
rodvins
Заметил одну вещь. У меня при работе на газе 2 крайних выпускных клапана приходиться часто регулировать, на остальных клапанах зазоры остаются без изменений. При последней регулировке у этих двух клапанов при утапливании толкателей они остались внизу, еле выковырял оттуда, пришлось бить по пазу толкателя через выколотку молоточком, чтобы его провернуло и пружины вернули его на место. При работе на бензине, такого не было. Двигло работает нормально, зазоры 0,2 впускные, 0,4 выпускные. Единственное, что садятся именно эти два клапана, приходится регулировать каждые 3 - 5 тыс км, так как падает мощность двигла. Предпологаю, что клапанам и их толкателям не хватает смазки бензином и клапанный механизм закисает и на некоторых режимах двигателя клапана остаются в открытом положении, отсюда все беды с клапанами при использовании ГБО. Буду снимать голову и искать причины дальше. Пружины думаю поставить более мощные.
т808
rodvins писал(а):

Предпологаю, что клапанам и их толкателям не хватает смазки бензином и клапанный механизм закисает, отсюда все беды с клапанами при использовании ГБО. Буду снимать голову и искать причины дальше. Пружины думаю поставить более мощные.

Снимать ГБЦ не нужно.И тем более ставить более жесткие пружины.Клапана бензином НЕ смазываются.Тебе необходимо,сняв распредвал,вытащить толкатели и удалить с их боковой поверхности и со стенок колодцев лаковую пленку,которая появилась от не качественного масла.Сделать это нужно со всеми толкателями,а не только с теми,которые клинят в колодцах.
rodvins
т808
Спасибо, попробую. Снимать лучше ацетоном?
т808
rodvins писал(а):

т808
Спасибо, попробую. Снимать лучше ацетоном?

Да.Или любым растворителем,очистителем карбюратора.
Doctor_NO_
BorisN писал(а):

спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?


в цифрах точно не помню, мастер говорил что можно и так оставить, но раз уж залезли под крышку-то для успокоения души - меняли шайбы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы